Она специально разбита на блоки, избыточно разбита в ущерб размерам. Это сделано для того, чтобы каждый отдельный из этих блоков не мог навести человека, в руки к которому он попадет, даже на мысль о его назначении. Спаять все это и собрать в единое целое уже не представляет особого труда для любого мало-мальски опытного электронщика.
Хм, а зачем паять, коль скоро устройство разбито на блоки? Соединить блоки разъемами и все дела.
Вообще-то если речь идет о сохранении секрета, то ни о какой избыточности и увеличения масса-габаритных не будет. Достаточно все платы заказать разным исполнителям (к тому же по несколько экземпляров) и далее вставить в крейт. В этом случае ремонт выполняется методом замены платы, что по силам любому неграмотному челу.
Их уже приучили с любым мало-мальски интересным открытием или разработкой сразу бежать к «большому и доброму дяде Сэму». Рванет с такой информацией и все. Конец фильма.
Опять Хм. По критерию "сдать с потрохами" господа ничинающие ученые (как, впрочем, и старички) от лиц иных специальностей ни чем не отличаются. Это свойство им присуще в той же мере, что и всем остальным профессиям, другое дело особенности психики и нравственность, но, повторюсь, профессия тут ни при чем.
- Мне нужен механик, отличный механик. Который сможет поддерживать этот самолет в работоспособном состоянии, да и за другой техникой следить. Машины там, дизель-генераторы. Будет возможность и летать.
Мне представляется, что на первое место надо бы ставить вкусную марковку - возможность летать.
К примеру:
- Мне нужен инструктор и пилот, что одновременно будет проводить ТО машины. Работы будет много ... .
Отредактировано Борис Каминский (13-09-2014 00:16:44)