Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход


Запасный выход

Сообщений 421 страница 430 из 878

421

Зануда написал(а):

Ruslord, ставьте, не беспокойтесь, вы же не учебник пишете...

:D

Зануда написал(а):

Кстати, стеклопластиковые мачты можно сэкономить, если использовать местные брёвна и жерди.Это когда на самолёте возить, вес важен...

лучше все-таки готовую конструкцию, приспособленную к быстрому развертыванию. 10 кг всего. да и с лесом там будет большая напряженка...

0

422

Зануда написал(а):
Но помню практически важные выводы: импульсные помехи совершенно непохожи на ЧМ-сигнал и потому слабо влияют на его приём.

В данном конкретном случае критическим моментом является не уровень фильтрации полезного сигнала, а недопущение ввода входных каскадов приемника паразитным сигналом в ограничение. Кроме того мы работаем на КВ с (узкополосная АМ) в нижней части военного диапазона частот (~ 43МГц).

0

423

Народ, у меня тут созрел вопрос: а как вы относитесь к дирижаблям? хорошим таким, грузоподъемным...

Виды транспортировки Сравнительная дешевизна перевозок дирижаблями в сравнении с другими видами транспорта
Вертолет в 20 - 25 раз
Самолет в 8 – 10 раз
Автомобиль (на хорошей дороге) в 2 - 3 раза
Бездорожье Дирижабль  вне конкуренции

Эффективность дирижабля существенно зависит от его размеров. Один кубометр гелия при обычном атмосферном давлении обеспечивает подъем одного килограмма груза. Значит, для подъема 10 тонн полезной нагрузки, с учетом собственного веса дирижабля, требуется наполнить оболочку примерно 20 тыс. кубометрами гелия. Так что рентабельный грузовой дирижабль по определению должен быть крупным дирижаблем. Это требование основывается на том, что небольшие по  объему газа дирижабли имеют низкие характеристики по весу коммерческого груза. Только летательный аппарат с объемом не менее 60 тысяч кубометров может поднять вес от 12-15 тонн. То есть вес одного грузового контейнера.

Отредактировано Ruslord (01-10-2014 19:18:27)

0

424

Зануда написал(а):

использовать местные брёвна и жерди

Всё бы ничего, но дерево надо сушить и пропитывать. Иначе во-первых сгниёт быстро, во-вторых - сильно исказит диаграмму направленности (так как сырое дерево хороший проводник).

0

425

Ruslord написал(а):

Народ, у меня тут созрел вопрос: а как вы относитесь к дирижаблям? хорошим таким, грузоподъемным...

Штука хорошая, но дорогая в постройке и эксплуатации. На гелии можно разориться (если покупать; если не покупать, нужна целая индустрия), на водороде - погореть в самом прямом смысле. И всякий дирижабль сильно зависит от ветра. Э.Т. Кренкель в своих мемуарах целую главу посвятил своему опыт полётов на дирижаблях и почему самолёт всё же лучше.

0

426

Зануда написал(а):

на водороде - погореть в самом прямом смысле.

зато водород в любых количествах получить вообще не проблема, грузоподъемность по сравнению с легким самолетом умопромрачительная и можно долго проводить ремонт даже после того, как колония пойдет в автономное плавание. а пилоты найдутся. мне кажется, что даже риск не остановит многих от возможности подняться в небо... да и с тем же гинденбургом далеко не все ясно.

0

427

Ruslord написал(а):

    Народ, у меня тут созрел вопрос: а как вы относитесь к дирижаблям? хорошим таким, грузоподъемным...
    ...
    Бездорожье Дирижабль  вне конкуренции

Не верно!
Дирижабль в при эксплуатации на не оборудованных площадках существенно уступает вертолету.
Для посадки малого дирижабля требуется наземная причальная команда...
Для большого же, кроме наземной причальной команды, целое инженерное сооружение - причальная мачта.
У вертолета таких сложностей нет - подходит любая ровная площадка достаточного размера с твердым грунтом

P.S. Забыли про речные/морские суда - вид транспорта исключительно дешевый и  имеющий практически не ограниченную грузоподъемность. Кроме того не требующий для своей реализации высокого технологического уровня...

Отредактировано BORIS_MM (01-10-2014 20:18:13)

0

428

BORIS_MM написал(а):

Не верно!
Дирижабль в при эксплуатации на не оборудованных площадках существенно уступает вертолету.
Для посадки малого дирижабля требуется наземная причальная команда...
Для большого же, кроме наземной причальной команды, целое инженерное сооружение - причальная мачта.
У вертолета таких сложностей нет - подходит любая ровная площадка достаточного размера с твердым грунтом

у вертолета нет дальности в 500-1000 км, на которые ГГ необходимо закидывать грузы. Ми-2, к примеру, нужно 600л топлива, чтобы пролететь 400 с хвостиком км. он даже до йоханнесбурга груз не довезет. а обратно на чем? опять же 600 литров нужно где-то "незаметно" купить и доставить. и это только на 1 вылет. большие и мощные вертолеты жрут еще больше,да и через 5 метровый портал не пройдут. вообще ИМХО это вид транспорта для государства, оно деньги по другому считает. к тому же нефти на юго-восточном побережье нет. я тут думаю, что делать, когда и имеющийся самолетик на прикол встанет из-за отсутствия топлива... а вы говорите вертолет. сейчас у ГГ необходимость в краткие сроки доставить как можно больше грузов в отдаленные лагери пока есть возможность пользоваться бензоколонками на этой стороне.

0

429

Ruslord написал(а):

вероятного противника, колонна несколько приблизилась. Теперь был отчетливо виден офицер, идущий впереди. Та соломинка, что болталась у него на поясе – явно шпага. За ним по четыре в ряд солдаты, человек тридцать навскидку. Слишком уж растянулись граждане на марше, чтобы их можно было точно сосчитать.

Мне, кажется, что португальцы неуверенного чувствуют себя на материке и без проводников- аборигенов не пойдут.

+1

430

Seg49 написал(а):

Мне, кажется, что португальцы неуверенного чувствуют себя на материке и без проводников- аборигенов не пойдут.

они тут в лоренсе уже 250 лет, да и идти 20-30 км всего.

*********
поржал. на другом ресурсе человек пытался меня убедить что раз ГГ явно не потянет проекта просто потому что уровень у него не тот, да и на проект требуется минимум миллиард долларов, нужно найти среди чиновников уровня вице-премьера патриота и доверить дело ему. :glasses:

Отредактировано Ruslord (01-10-2014 21:00:29)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход