Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход


Запасный выход

Сообщений 441 страница 450 из 878

441

BORIS_MM написал(а):

...у вертолета нет дальности в 500-1000 км, на которые ГГ необходимо закидывать грузы.
Но и дирижабль не панацея..

Ruslord написал(а):

При полном отсутствии дорог и подходящих рек на расстояние в 500 км груз можно доставить только по воздуху. значит выбор не богат: самолет, вертолет, дирижабль.

Из множества не решаемых или трудно решаемых противоречий, со всей очевидностью начинает формироваться вывод - или автор взял неверные начальные условия, или поставил перед ГГ (перед собой) недостижимую цель. Иными словами, автор ошибся.
Мне представляется, что есть смысл немного поразмышлять. Может быть открыть нору в ином месте (смена начальных условий) или сменить задачу, тогда есть варианты:
а) Или привлечь настоящие ресурсы, т.е. многие миллиарды.
б) Или внедряться очень неторопливо, зато надежно и уверенно. Без самолетов, вертолетов и тем более без не существующих в природе дирижаблей.

Отредактировано Борис Каминский (01-10-2014 23:02:59)

0

442

Борис Каминский написал(а):

Из множества не решаемых, а частью трудно решаемых противоречий, со всей очевидностью начинает формироваться вывод - или автор взял неверные начальные условия, или поставил перед ГГ (перед собой) недостижимую цель. Иными словами, автор ошибся.
Мне представляется, что есть смысл немного поразмышлять. Может быть открыть нору в ином месте (смена начальных условий) или сменить задачу, тогда есть варианты:
а) Или привлечь настоящие ресурсы, т.е. многие миллиарды.
б) Или внедряться неторопливо, зато надежно и без фентази с вертолетами и дирижаблями.

вы исходите из несколько неверной предпосылки, что я уже прописал весь сюжет и теперь пытаюсь втиснуть его в рамки реальности. я пишу по другому. есть общая идея, за которой и иду, опираясь на информацию, получаемую от разных специалистов. как в этом случае: если есть реальная возможность наладить нормально сообщение и грузоперевозки между удаленными точками посредством дирижаблей, к примеру, я могу использовать эту возможность. если же мне докажут бредовость подобного предположения - ГГ прекрасно обойдется и без этой экспансии. удовлетворившись своим гидросамолетом и перевезенным с его помощью золотом для финансирования проекта. ничего не предопределено, пока книга не написана :glasses:

0

443

Водородный дирижабль с оболочкой изготовленный из современных материалов (металлизированный титаном лавсан ) вполне надежная вещь. При желании можно оболочку-крыло сделать. Тогда вышки не надо: будет взлетать и садится по самолетному. На крыльях солнечные батареи наклеить можно.
погуглите SolarShip

0

444

Lokki написал(а):

Стоимость литра сжиженного азота деньгами - 35 копеек за литр, гелия - 12 рублей, 70 копеек

сжиженный гелий дьюарами -- это фантастика...

Борис Каминский написал(а):

Из множества не решаемых или трудно решаемых противоречий, со всей очевидностью начинает формироваться вывод - или автор взял неверные начальные условия, или поставил перед ГГ (перед собой) недостижимую цель. Иными словами, автор ошибся.

Присоединяюсь Варианты: 1. Научиться управлять точкой перехода и разместить ее в своем гараже. (как у А. Величко) 2. Научиться управлять точкой перехода и разместить ее на военном "складе". Подчистить его. 3. Точка перехода открылась в результате апокалипсиса. 4. Точка перехода открывается на одном из островов "теплого" моря (А. Величко, Лысак, Е. Горелик). Если автор хочет Африку, то это Кейптаун. Негров еще нет (они в это время мигрируют с севера, еще не дошли), аборигенов мало, голландцам запрещено продвигаться в глубь материка. Covenant автор James Michener

Отредактировано Seg49 (02-10-2014 07:50:10)

0

445

Многоцелевой дирижабль Au-30
Дирижабль Au-30 предназначен для выполнения полетов в течение продолжительного времени, в том числе на малой высоте и с малой скоростью. Основные сферы применения Au-30 это патрулирование, специальный контроль линий электропередач и трубопроводов, фото и видео съемка, спасательные операции, а также элитный туризм.

В конструкции дирижабля AU-30 реализованы основные концепции современного дирижаблестроения - возможность взлета и посадки как вертикально, так и с укороченным разбегом (пробегом), полет без расходования подъемного газа, управление вектором тяги воздушного винта в вертикальной плоскости, применение современных материалов и бортового оборудования. Оболочка выполнена из современного тканепленочного материала. Дирижабль AU-30 по праву может называться дирижаблем нового поколения. Пилотажно-навигационное оборудование этого аппарата позволяет выполнять длительные полеты в любое время суток, в максимально комфортных условиях для работы экипажа. Уникальная система автоматического пилотирования, с высокой точностью обеспечивает прохождение по заранее заданным маршрутам. Большой запас топлива и экономичная силовая установка делают возможными перелеты рекордной дальности. Благодаря возможности применения таких методов пилотирования, как «разнотяг» двигателей, реверс и изменение вектора тяги в широком диапазоне, обеспечена высочайшая степень управляемости аппарата на малых скоростях. Размеры и компоновка гондолы позволяют, в зависимости от назначения, выпускать дирижабль в различных версиях - пассажирской; с VIP салоном для элитного туризма; патрульной, с возможностью размещения на борту широкого спектра оборудования, позволяющего решать различные задачи по всем видам авиационной съемки, мониторинга, обеспечения безопасности общественных мероприятий, поиска полезных ископаемых и других, интересующих потребителя объектов. В настоящее время высокими темпами ведутся работы по сертификации аппарата в соответствии с российскими и международными требованиями.
Дирижабль AU-30 уже нашел широкий круг потребителей. Нет сомнений, что для этого аппарата, со временем будут открываться все новые и новые области применения.

Технические характеристики дирижабля Au-30
Объем оболочки, м3 5065

Объем воздушных баллонетов, м3
1266
Удлинение оболочки 4,0
Диаметр , м 13,5
Длина, м 55,0
Мин. размер ангара (внутри), м 66x20x19
Строительная высота , м 17,5
Масса полезной нагрузки, кг 1400
Максимальный взлетный вес, кг 4850
Крейсерская скорость, км/ч 40...80
Максимальная скорость, км/ч 110
Силовая установка

2 x  Лом-Прага М332С
Мощность, л.с. 2x170
Максимальная продолжительность полета , ч 24

Продолжительность полета на максимальной скорости, ч
5
Максимальная дальность полета на крейсерской скорости, км 1600
Перегоночная дальность полета, км 3000
Максимальная высота полета, м 2500
Рабочая высота полета,м до1500
Экипаж до 2
Стартовая команда 4-6

***************
Вообще после просмотра доступной информации пришел к выводу: можно купить даже готовый мелкосерийный дирижбомбель, но очень дорогое удовольствие, а привлечение к себе внимания гарантировано...

Отредактировано Ruslord (02-10-2014 07:48:00)

0

446

Seg49 написал(а):

Присоединяюсь Варианты: 1. Научиться управлять точкой перехода и разместить ее в своем гараже. (как у А. Величко) 2. Научиться управлять точкой перехода и разместить ее на военном "складе". Подчистить его. 3. Точка перехода открылась в результате апокалипсиса. 4. Точка перехода открывается на одном из островов "теплого" моря (А. Величко, Лысак, Е. Горелик). Если автор хочет Африку, то это Кейптаун. Негров еще нет (они в это время мигрируют с севера, еще не дошли), аборигенов мало, голландцам запрещено продвигаться в глубь материка. Covenant автор James Michener

1, 2. получается подгон условий к тепличным. захотел склад - открыл портал - обнес его, вырубил портал. пошел к другому складу. 3. слишком мало потом останется и людей и мат ценностей, все будут "голодные, холодные", про методичность и постепенность освоения нового места придется забыть. все будет в цейтноте и из найденного на пепелище барахла. или сразу давать ГГ выход на какие-нибудь мобсклады, что тоже баян тот еще. 4. думал над этим вполне серьезно, но тут придется делать ставку на флот. а это не меньшие проблемы ибо дерево для него нужно высушить, потом найти мастеров и долго строить или откуда-то взять целую кучу мастеров для ускорения работы. корабли из этого мира не перетащить из-за массивности, значит рассчитывать на созданные там, пусть и с использованием современных технологий. 5. насчет капстада. эта точка важна всем мировым державам, идущим в индийский океан: англичанам, испанцам, португальцам, французам. и понятно голландцам, у которых этот городок придется отобрать. у Мапуто в этом отношении преимущество - здесб бывают только португальские корабли, идущие в мозамбик. все остальные идут на мадагаскар и бункеруются там. то есть дается и фора по времени до обнаружения "широкими слоями общественности" и спокойный период времени без больших штурмов, обстрелов и т.п. прелестям.
дело в том, что у каждого описанного способа есть свои недостатки. и тут приходится лавировать между тем, чтобы явно не подыгрывать ГГ и чтобы его трудности не казались читателю надумаными. и не создать такие трудности, которые он преодолеть не сможет в принципе.

0

447

Seg49 написал(а):

сжиженный гелий дьюарами -- это фантастика...

Не спорю, но разница в цене в сорок раз и зависимость от поставок с Большой Земли на гелиевых дирижаблях ставят крест.

Seg49 написал(а):

как у А. Величко)

Спасибо за подсказку, будет что читать в ночную ;-)

Ruslord написал(а):

Масса полезной нагрузки, кг 1400

Воздушная маршрутка типа "Газель".
Перекинуть порядка ста тысяч человек газельками? Увы.
Вообще, дирижаблестроительной отрасли уже и ещё нет. По этому ГГ придётся вкладывать тектонические силы, время, средства в разработку и НИИР. Потом нужно будет нарабатывать опыт по эксплуатации и пилотированию.... А это годы.
Инженерно сапёрный батальон местного разлива.
Опираемся на тот факт, что по времени, геодезические работы занимают процентов 80 времени от постройки трассы.
Но. Они уже проведены в наше время. А геология совпадает....
Берётся один комбат инженерно сапёрного батальона. Толковый только.
Ему придаётся ИМР-2 2 шт. Грейдер 2 штуки, бульдозер - 2...4 штуки, автокран минимум 1 штука, трал для гусеничной техники - по количеству гусеничной техники, передвижная столовая 1 штука, взвод охраны минимум, жилые вагоники, машина .
Теперь пошли вкусности:
http://www.twwiku.ru/images/vt4-6.jpg
http://www.twwiku.ru/images/vt4-6b.jpg

МТ-55А предназначен для устройства мостовых переходов через каналы, узкие реки, овраги и другие узкие препятствия в целях пропуска танков и другой военной техники общей массой до 50 тонн
· Базовая машина (изд. ) - Т-55А
· Ширина преодолеваемого препятствия - 17 м
· Длина мостового блока (2 секции) - 18 м

Просто именно батальон выходит, ни как не меньше :-(.
Они же тихой сапой, начинают бить грунтовку от точки перехода до точки сборки. По уже разведанной трассе. Не помешает у нас комбату и офицерам взять "отпуск" и проехаться по уже у нас существующей трассе. Строить её ТАМ будет проще ;-)
Медленно? Да. Дорого? Бензовоз соляры в день.... Да. Но быстрее и дешевле воздушного сообщения.
В ЮАР до сих пор золотой Ранд ходит?
Легализовать золото можно? А то устроить шоу "счастливый кладоискатель"....

0

448

Lokki написал(а):

По этому ГГ придётся вкладывать тектонические силы, время, средства в разработку и НИИР

Ruslord написал(а):

Многоцелевой дирижабль Au-30
Дирижабль Au-30 предназначен для выполнения полетов в течение продолжительного времени, в том числе на малой высоте и с малой скоростью. Основные сферы применения Au-30 это патрулирование, специальный контроль линий электропередач и трубопроводов, фото и видео съемка, спасательные операции, а также элитный туризм.

производится в россии, продается, никакого НИОКРа
  :glasses:

Lokki написал(а):

Не спорю, но разница в цене в сорок раз и зависимость от поставок с Большой Земли на гелиевых дирижаблях ставят крест.

сразу говорю, что рассматривал только водородные варианты. поскольку: 1. возможность самостоятельно вырабатывать газ важна как ничто, даже больше грузоподъемности. 2. несмотря на повышенную опасность эксплуатировать можно при соблюдении техники безопасности и современных материалах. амеры перед войной и в войне использовали вовсю и не жаловались. а пилоты даже при повышенном риске всегда найдутся. ездят же мотоциклы скоростные по нашим улицам, что само по себе сродни самоубийству :D

Lokki написал(а):

Легализовать золото можно? А то устроить шоу "счастливый кладоискатель"....

тогда придется делиться с государством, точнее надеяться, что государство поделится с тобой. только нужно будет подкупить экспертов, чтобы они не заметили, что ранды отштампованы недавно  :D

+1

449

Ruslord написал(а):

производится в России, продается, никакого НИОКРа

Увы - в штучных количествах. Тот же Ан-2, произведённый в количестве более 18 тыс штук (в Китае производится до сих пор) использовать будет категорически проще. на расстоянии 500 км его можно будет использовать при той же грузоподъёмности, что и  Au-30 даже без аэродромов подскока.
Но опять же, увы, на 10 к человек необходимо будет перетащить 100 к тонн грузов.... В идеале даже однопутная узкоколейка эту проблему решит полностью, но увы, строить, строить и строить её до морковкиного заговения....

Ruslord написал(а):

тогда придется делиться с государством, точнее надеяться, что государство поделится с тобой. только нужно будет подкупить экспертов, чтобы они не заметили, что ранды отштампованы недавно  :D

Везде придётся делиться. А "клад закопать" в ТОМ месте и ТОМ времени. Хоть слитки, хоть монету. Отлежав три века в земле, напечатанные из местного золота они ни чем отличаться не будут.
Просто, если в стране ходит золотая монета, то с продаж золота НДС не берётся...

0

450

Lokki написал(а):

Везде придётся делиться. А "клад закопать" в ТОМ месте и ТОМ времени. Хоть слитки, хоть монету. Отлежав три века в земле, напечатанные из местного золота они ни чем отличаться не будут.
Просто, если в стране ходит золотая монета, то с продаж золота НДС не берётся...

есть еще маленький нюанс: АИ предполагает, что это все-таки параллельные вселенные или перпендикулярные, но никак не один и тот же мир. меня в свое время остановила эта мысль  :glasses:

Lokki написал(а):

Увы - в штучных количествах. Тот же Ан-2, произведённый в количестве более 18 тыс штук (в Китае производится до сих пор) использовать будет категорически проще. на расстоянии 500 км его можно будет использовать при той же грузоподъёмности, что и  Au-30 даже без аэродромов подскока.

уже просчитывал. дело в том, что посадить его в Йохане в принципе можно, но чем его заправлять его в обратный путь? а без заправки это не 500 км, а 1000  :dontknow:

Отредактировано Ruslord (02-10-2014 12:52:32)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход