Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход


Запасный выход

Сообщений 451 страница 460 из 878

451

Ruslord написал(а):

есть еще маленький нюанс: АИ предполагает, что это все-таки параллельные вселенные или перпендикулярные, но никак не один и тот же мир. меня в свое время остановила эта мысль  :glasses:

Чёрт побери ;-)

Ruslord написал(а):

уже просчитывал. дело в том, что посадить его в Йохане в принципе можно, но чем его заправлять его в обратный путь? а без заправки это не 500 км, а 1000  :dontknow:

Тогда - аэродром подскока. Фокус получается в том, что если делать аэродром подскока на пол-дороги, то оставшиеся пол-дороги имеет смысл делать ещё больше, по тому, что пол-дела уже сделано. Тогда можно будет мотать туда не дорогущие Ан-2, а сравнительно дешёвые ЗиЛы, с газогенераторами.
Проблема в горах. Что бы пробить трассу в горах, нужно много-много взрывчатки. Это в лесу просто - пустил вперёд инженерно-сапёрную машину, и катись за нею со скоростью пешехода. Если точное расположение дорог через перевал известно - а это реально, самая сложная часть пути - то всё-таки лучше строить грунтовку. Тем более, что в строительстве туннелей нет необходимости, и реки малые - с ними и мостошвырятели справятся. Сами мосты, кстати, прослужат долго, металические, а клепать их можно чуть ли не в любой фирмёшке, специализирующейся на металлоконструкциях.
Если уж секретность давит - заказывать раскрой листа в разных фирмах, собирать, варить и красить уже там.
PS Ан-2 стоит около двух миллионов.... Зато экипаж и механиков к нему найти - не проблема. Я с четверыми знаком, правда шапочно.

0

452

Lokki написал(а):

Тогда - аэродром подскока. Фокус получается в том, что если делать аэродром подскока на пол-дороги, то оставшиеся пол-дороги имеет смысл делать ещё больше, по тому, что пол-дела уже сделано. Тогда можно будет мотать туда не дорогущие Ан-2, а сравнительно дешёвые ЗиЛы, с газогенераторами.

самое сложное - первая половина дороги с переваливанием гор. дальше идет открытый вельд где тому же трехосному зилу по большому счету даже дорога не нужна. а речки те мелкие и пересыхающие по пути вброд можно пересечь. так что если полпути сделать дорогу, то летательные аппарат будет не нужен в принципе.  :glasses:

Отредактировано Ruslord (02-10-2014 13:17:52)

0

453

Тогда тротил, амонал, средства взрывания и техника, описанная выше.
Опять же, военно - грузинскую дорогу и без всего этого построили.

Отредактировано Lokki (02-10-2014 13:26:27)

0

454

Lokki написал(а):

Опять же, военно - грузинскую дорогу и без всего этого построили.

Начало строительства русскими войсками Военно-Грузинской дороги было связано с подписанием в 1783 году Георгиевского трактата о протекторате России над Грузией. Одновременно была основана русская крепость Владикавказ. Дорога следует древнему историческому пути, соединявшему Северный Кавказ и Закавказье через Дарьяльское ущелье.

Постоянное сообщение по дороге было открыто в 1799 году. :glasses:

0

455

Ruslord написал(а):

если нелегальное золото можно переплавить в ювелирку, как-то прятать среди других закупок золота подделав пару бумажек, то слона или льва не спрячешь

При наличии рукастого гравёра есть смысл выпуска новоделов золотых монет Империи и запуск их в коллекционный оборот. Монета весит меньше 9 граммов, как лом такой вес стоит крайне не дорого. А как монета (даже новодельная) - сильно побольше...

0

456

Краском написал(а):

При наличии рукастого гравёра есть смысл выпуска новоделов золотых монет Империи и запуск их в коллекционный оборот. Монета весит меньше 9 граммов, как лом такой вес стоит крайне не дорого. А как монета (даже новодельная) - сильно побольше...

Уже запущена идея, но все равно спасибо :glasses:

0

457

Lokki написал(а):

Ему придаётся ИМР-2 2 шт. Грейдер 2 штуки, бульдозер - 2...4 штуки, автокран минимум 1 штука, трал для гусеничной техники - по количеству гусеничной техники, передвижная столовая 1 штука, взвод охраны минимум, жилые вагоники, машина .
Теперь пошли вкусности:МТ-55А предназначен для устройства мостовых переходов через каналы, узкие реки, овраги и другие узкие препятствия в целях пропуска танков и другой военной техники общей массой до 50 тонн
· Базовая машина (изд. ) - Т-55А
· Ширина преодолеваемого препятствия - 17 м
· Длина мостового блока (2 секции) - 18 м

и такую штуку реально купить? или нужно спереть?

Отредактировано Ruslord (02-10-2014 19:27:12)

0

458

Ruslord написал(а):

и такую штуку реально купить? или нужно спереть?

Второе проще. Их списывают с легкостью при малейшей мат заинтересованности. Кроме как ГГ кому другому продать не реально, нет спроса.
Вплане набора молодых и симпатичных кадров - можно обратить внимание на реконструкторов, ну и начать потихоньку прикармливать, чо...

0

459

Постороним В написал(а):

Вплане набора молодых и симпатичных кадров - можно обратить внимание на реконструкторов, ну и начать потихоньку прикармливать, чо...

а это хорошая идея, и как я сам не догадался? :dontknow:
спс

0

460

Постороним В написал(а):

Вплане набора молодых и симпатичных кадров - можно обратить внимание на реконструкторов, ну и начать потихоньку прикармливать, чо...

Не дадимся!   :D
Ну, разве что девицами заманивать станут  8-)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход