есть еще маленький нюанс: АИ предполагает, что это все-таки параллельные вселенные или перпендикулярные, но никак не один и тот же мир. меня в свое время остановила эта мысль
Чёрт побери
уже просчитывал. дело в том, что посадить его в Йохане в принципе можно, но чем его заправлять его в обратный путь? а без заправки это не 500 км, а 1000
Тогда - аэродром подскока. Фокус получается в том, что если делать аэродром подскока на пол-дороги, то оставшиеся пол-дороги имеет смысл делать ещё больше, по тому, что пол-дела уже сделано. Тогда можно будет мотать туда не дорогущие Ан-2, а сравнительно дешёвые ЗиЛы, с газогенераторами.
Проблема в горах. Что бы пробить трассу в горах, нужно много-много взрывчатки. Это в лесу просто - пустил вперёд инженерно-сапёрную машину, и катись за нею со скоростью пешехода. Если точное расположение дорог через перевал известно - а это реально, самая сложная часть пути - то всё-таки лучше строить грунтовку. Тем более, что в строительстве туннелей нет необходимости, и реки малые - с ними и мостошвырятели справятся. Сами мосты, кстати, прослужат долго, металические, а клепать их можно чуть ли не в любой фирмёшке, специализирующейся на металлоконструкциях.
Если уж секретность давит - заказывать раскрой листа в разных фирмах, собирать, варить и красить уже там.
PS Ан-2 стоит около двух миллионов.... Зато экипаж и механиков к нему найти - не проблема. Я с четверыми знаком, правда шапочно.