кто подскажет - идея клеить корабли из фанеры, мне тут человек подсказывыает, насколько вообще состоятельна? чтой то мине сумнения гложуть...
Запасный выход
Сообщений 491 страница 500 из 878
Поделиться49203-10-2014 21:24:33
кто подскажет - идея клеить корабли из фанеры, мне тут человек подсказывыает, насколько вообще состоятельна? чтой то мине сумнения гложуть...
Вааще-то офигительная идея.
Правда, большие корабли из фанеры не делали, а вот мелочь пузатую - только в путь!
ЗЫ Форма для выклейки нужна.
Поделиться49304-10-2014 06:35:12
мне тут подсказали, почему не делали боьших корпблей - бакелитовую фанеру встык клеить только под давлением ок 4мпа. большой корабль не получится, только мелочь пузатая...
Поделиться49404-10-2014 07:50:50
корабли нужно делать из нормального леса по НАСТОЯЩИМ чертежам, а не самоделки непонятные
корабли нужно делать из нормального леса по НАСТОЯЩИМ чертежам, а не самоделки непонятные
Отредактировано Веник (04-10-2014 07:50:53)
Поделиться49504-10-2014 08:39:40
идея клеить корабли из фанеры
а из чего фанеру делать БУДЕМ. Заводик уже построили? Деревья уже напилили и высушили??
Поделиться49604-10-2014 09:04:07
Да предлагал человек первым делом озаботиться приобретением заводика про производству фанеры. мол, когда дело дойдет до кораблей, а рано или поздно до них дойдет, клеить корабли из бакелитовой фанеры.
Поделиться49704-10-2014 10:49:52
3. под водород нужно переделывать много ибо техника безопасности ужесточается - гелий то не взрывоопасен,
Млять!!! Еще раз о взрывоопасности водорода! Водород вообще не взрывается! Взрывается СМЕСЬ газов состоящая из водорода и кислорода. При этом данная смесь должна находится в закрытом ГЕРМЕТИЧНОМ сосуде и периодически взбалтываться.Поджигать во ВНУТРЕННЕМ объеме. При любом изменении этих условий взрыва не будет! Если в сосуде будет дырка то водород резко утечет вверх а кислород вниз. Если наружный поджог то реактивная струя, Если не взбалтывать то расслоение на верхний водород и нижний кислород и быстрое горение.
По "Гинденбургу". Первый очень большой взрыв в задних отсеках. При этом передние отсеки целые и цеппелин продолжает полет. Начало горения ОБОЛОЧКИ цеппелина (хим состав оболочки близок к напалму и зажигательным смесям ВМВ). Далее поджог передних отсеков с водородом от горящей оболочки и их ГОРЕНИЕ! Горение а не взрывы. На видео это видно. Цеппелин начинает опускаться на землю. Именно опускаться а не падать, потому что люди успевают сойти с цеппелина на землю и отбежать от него! На видео видно как люди сходят с цеппелина и бегут от него. Мдя... И зададим себе вопрос : - Сколько водорода было в "Гинденбурге" и насколько велика бризантность водорода, если в отсеках " взрывается" водород, а в 2 метрах от отсека люди сходят на землю и отбегают от огня.
Мдя... Покажите мне видео упавшего и горящего самолета при ударе о землю которого из него выбегают и разбегаются пассажиры.
НУ и наконец вопрос на засыпку :- Насколько взрывоопасен водородный автомобиль? Подсказка: водородные автомобили тоже проходят креш-тесты.
Поделиться49804-10-2014 10:58:32
Первый раз про такие честно говоря слышу
Вот вам повезло! Похабная штука - ОВ общераздаражающего действия.
Хотя для ваших целей лучше номенклатура боеприпасов с красивым именем "Черёмуха", а так же граната для ПГ с названием "Гвоздь".
Как, никогда не слышал про синеглазочку?! Ну значит не приходилось попадать под проверку противогазов
Тфу на вас за воспоминания!!!!!
6. анонимность гораздо важнее экономии. продавца видели один раз, больше в это место не приходил.
"Разовый исполнитель акции". Впарил золото, попал под бдительное око - уехал в ЮАР которого ещё нет. Пуская органы следствия парятся.
Можно организовать "постоянный" и "переменный" состав той базы, за воротами.
Поделиться49904-10-2014 11:13:06
Да предлагал человек первым делом озаботиться приобретением заводика про производству фанеры. мол, когда дело дойдет до кораблей, а рано или поздно до них дойдет, клеить корабли из бакелитовой фанеры.
Можно. Тогда и заводик по производству клея надо прикупить. Однако же думается мне что из досок корабль получится побольше и дешевле. А чтоб был надежным доски клеить, а не забивать ржавыми китайскими гвоздями. А касаемо мегапаскалей то на это домкраты есть. Гидравлические для грузовиков а не убожество которое хранится в багажниках легковушек.
Поделиться50004-10-2014 11:18:44
Однако же думается мне что из досок корабль получится побольше и дешевле
Неа. Из , жаде бакелитовой, фанеры - и легче, и надёжнее.
Проблема в пресс-формах офигительного размера.
Однако же думается мне что из досок корабль получится побольше и дешевле
Неа. Из , жаде бакелитовой, фанеры - и легче, и надёжнее.
Проблема в пресс-формах офигительного размера.
Отредактировано Lokki (04-10-2014 11:18:48)