Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход


Запасный выход

Сообщений 561 страница 570 из 878

561

Furious написал(а):

Вот именно в этом серьезные противоречия с частью читателей. Противоречие между хочется чтобы круто и разумной достаточностью, эффектностью и реализмом.

Круто - это "Акация" или "Пион", а Д-30 мне просто нравится  :glasses:

0

562

В общем, насчет кораблестроения - вводим принудительную сушку, с последующей переборкой на годные доски и не годные. сразу не сгниют. негодные пойдут на строительство

+1

563

http://sd.uploads.ru/t/Q52Gv.jpg

0

564

MiXalych, именно Вы высказали в своем посте глупость, внимательно не прочитав написанное мной.
Где я писал, что ЮАР бедна полезными ископаемыми? Они есть в колоссальных количествах, но не в точке открытия портала и не в реально экономически обоснованном для технических возможностей 19_го века расстояниях от него..
Может быть для Вас, глядя по карте, "сто верст не крюк", но реально точка выхода портала крайне неудачна. Перебазирование же - эпопея еще та, и я честно говоря не верю в ее реальность.

P.S. Вот, если перенести точку открытия портала в Драконьих горах с северной на на южную границу Свазиленда (от Мабуту к Ричардс-бей), то да - ром есть все для организации промыщленого района.

Отредактировано BORIS_MM (05-10-2014 16:40:25)

0

565

BORIS_MM написал(а):

MiXalych, именно Вы высказали в своем посте глупость, внимательно не прочитав написанное мной.
Где я писал, что ЮАР бедна полезными ископаемыми? Они есть в колоссальных количествах, но не в точке открытия портала и не в реально экономически обоснованном для технических возможностей 19_го века расстояниях от него..
Может быть для Вас, глядя по карте, "сто верст не крюк", но реально точка выхода портала крайне неудачна. Перебазирование же - эпопея еще та, и я честно говоря не верю в ее реальность.

А зачем тогда перебазировать точку выхода в место с ресурсами, которые лежат прямо под ногами всей таблицей? не проще ли открыть портал прямо на складе с готовыми изделиями? и горя не знать, только таскай давай...

Отредактировано Ruslord (05-10-2014 16:32:29)

0

566

Ruslord написал(а):
А зачем тогда перебазировать точку выхода в место с ресурсами, которые лежат прямо под ногами всей таблицей? не проще ли открыть портал прямо на складе с готовыми изделиями? и горя не знать, только таскай давай...

В общем то согласен - попасть в идеальное место "плюшка" та.  Но иначе для обеспечения правдоподобности опуса придется вводить в дело государство с его ресурсами (или, как минимум, крутого олигарха с прокачанными связями), иначе все дальнейшее повествование будет "рояльно".

0

567

Ruslord, вот нафига там легковой автомобиль? Трактор тащите - по проходимости даст фору любому джипу. Скорость в Африке 18 века не нужна, а вот универсальность, грузоподъемность очень даже. Надо людей перевезти? Цепляйте двухосный прицеп - поместится целый взвод.
А вообще лошади нужны. Можно "бракованных" и безпородных брать - цена будет ниже.
Для падре и местного пипла нужно объянить тип государственного устройства, статус граждан, резидентов и т.п. Иначе это не государство а пиратская банда.

MiXalych написал(а):

эвакуацию сотен тысяч человек (материалы-механизмы-ресурсы для первичного обеспечения колонии подразумеваются), а на таких масштабах там и железная дорога будет построена без особых проблем.

Тысяч - да. Может даже десяток тысяч. Но никак не сотен.
Железную дорогу надо уже готовить. Узкоколейку. Большего пока не надо. Она и как конка может использоваться, и стоит меньше, и прокладывать ее легче.

+1

568

MiXalych написал(а):
Автор довольно-таки прозрачно показывает в тесте грядущую ядерную войну и эвакуацию сотен тысяч человек (материалы-механизмы-ресурсы для первичного обеспечения колонии подразумеваются), а на таких масштабах там и железная дорога будет построена без особых проблем.

Если таков сценарий в АИ реальности, то ГГ всю первую часть повествования занимается полной ....  Та подготовка к массовой эвакуации, которую даже в идеальном случае он может осуществить - чуть больше, чем ничего. А время реально может быть упущено...

0

569

Furious написал(а):

Железную дорогу надо уже готовить. Узкоколейку. Большего пока не надо...

Узкоколейку - возможно. Но:
- Ширина колеи и распределение давления на грунт (то есть предельныо допустимая нагрузка на вагонную тележку ) жестко связаны. То есть очень узкая колея не позволит перевозить тяжелую технику.
- оборудование и подвиюжной состав для узкой колеи менее доступен, чем для стандартной.

0

570

BORIS_MM написал(а):

Если таков сценарий в АИ реальности, то ГГ всю первую часть повествования занимается полной ....  Та подготовка к массовой эвакуации, которую даже в идеальном случае он может осуществить - чуть больше, чем ничего. А время реально может быть упущено...

а мировые лидеры уже поделились с ГГ своими планами? нет? какое упущение с их стороны.
про олигархов уже читал
про ресурсы уже читал
про сеньку ужи читал
про упущенное время уже читал
про то, что ГГ занимается полной, тоже читал
BORIS_MM
читайте, пожалуйста, ветку, чтобы не приходилось по ковырнадцать раз обсуждать одно и то же. я все же не дятел по столько раз набивать на клаве одни и те же объяснения и аргументы или "в предыдущих сериях"!  :glasses:

Отредактировано Ruslord (05-10-2014 18:14:32)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход