Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход


Запасный выход

Сообщений 671 страница 680 из 878

671

Furious написал(а):

а Вы можете немного приоткрыть планы по взаимодействию с внешним миром? Вот попаданцы натаскали ништяков, отстроились, перетащили сколько-то людей из нашего времени, освоились в общем. Как дальше? Предположим начали осваивать восточную торговлю с Индией и Китаем. Схлестнулись пару раз с конкурентами из Европы, с печальными для последних последствиями. Приходит время налаживать контакты в Старом свете, в котором уже будет некая информация о ЮАР как о злом конкуренте. Торговля? Чем? Будем помогать России в войне с турками 1768 года?

Пытаетесь сразу заглянуть на последнюю страницу? :glasses:

0

672

Для уссановки емкосси в трюм надо всего лишь разобрать палубный настил,укрепить поперечный судовой набор в месте установки.Если интересно,посмотрите устройсво корпуса морского судна,оно,в основе,мало изменилось с времен пинасов,каравелл и т.д.

0

673

Нефть в бочках издревле возили с Ближнего Востока,где она выходила на поверхность.

0

674

Вездеходчик написал(а):

Нефть в бочках издревле возили с Ближнего Востока,где она выходила на поверхность.

простейшую ректификационную колонну собрать на месте и можно возитьуже топливо, а не сырую нефть вот в таких квадратных евробочках по тонне каждая (см. фото выше). и грузить удобнее в трюм и из трюма, и в кузов грузовика. и захваченные корабли переделывать сильно не нужно.

Отредактировано Ruslord (08-10-2014 11:09:33)

0

675

Ruslord написал(а):

простейшую ректификационную колонну собрать на месте и можно возитьуже топливо, а не сырую нефть вот в таких квадратных евробочках по тонне каждая (см. фото выше). и грузить удобнее в трюм и из трюма, и в кузов грузовика. и захваченные корабли переделывать сильно не нужно.

Я ни разу не специалист, но бензин или керосин на порядок взрывоопасней. Так что, перевозить-таки лучше нефть.
И да, в Аравии и в Иране были выходы нефти на поверхность - черпай и сливай. Причём, хорошей нефти, лёгкой. Кстати, дело можно организовать так, что арабы на своих доу сами навозят нефти - за золото. Поначалу ведь её немного надо будет. А потом... 18 век - век зарождения колониальных империй.  http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif

+1

676

Анатолий Спесивцев написал(а):

Я ни разу не специалист, но бензин или керосин на порядок взрывоопасней. Так что, перевозить-таки лучше нефть.
И да, в Аравии и в Иране были выходы нефти на поверхность - черпай и сливай. Причём, хорошей нефти, лёгкой. Кстати, дело можно организовать так, что арабы на своих доу сами навозят нефти - за золото. Поначалу ведь её немного надо будет. А потом... 18 век - век зарождения колониальных империй.  http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif

чтобы они возили ее в Мапуту - мне пока ни разу не нужно, нечего лишний раз дразнить этих разбойников. а вот если бы удалось договориться, чтобы они ее свозили в какой-то порт на побережье в бочках, а потом скупать... в принципе обычные бочки и грузить с старый корабль проще.

0

677

В те годы спрос на нефть был очень мал,поэтому и цена не высока.Договориться,как советует А.Спесивцев,о поставках нефти в бочках в определеный порт,а затем погрузить на судно будет проще и дешевле,чем заморачиваться с переделками под танкера.К сведению:нефтяные озера также были на Кавказе,на территории современных Чечни и Адыгеи.Качество адыгейской "белой" нефти очень высоко (были случаи,когда ее заливали в баки машин без всякой перегонки).

0

678

Ruslord написал(а):

чтобы они возили ее в Мапуту - мне пока ни разу не нужно, нечего лишний раз дразнить этих разбойников. а вот если бы удалось договориться, чтобы они ее свозили в какой-то порт на побережье в бочках, а потом скупать... в принципе обычные бочки и грузить с старый корабль проще.

Автору решать - когда, где и как.  8-)  Кстати, расплачиваться с арабами выгоднее будет рессорами старых грузовиков - такая сталь тогда была редкостью, стоила очень дорого. Зеркала хорошо пойдут в торговле, а уж современные зажигалки... повторить сплав даже европейцы не смогут, платить будут все и дорого.
Ну, и планы по вытеснению Англичан из Индии стоит начать строить всерьёз - иначе проблем будет... Португальцы ведь тогда уже легли под Британию.

+1

679

я думаю, что как только появится хотя бы несколько кораблей с нормальным вооруцжением, а также сухопутная вооруженная сила (хотя бы одна  :D  ) нужно будет просто забирать под себя кап и оттуда блокировать нежелательное судоходство. в первую очередь английское. но это не раньше, чем будет возможность переварить захваченное. кроме того, нужен казус белли весомый со стороны голландцев и англов.

0

680

Анатолий Спесивцев написал(а):

расплачиваться с арабами выгоднее будет рессорами старых грузовиков - такая сталь тогда была редкостью, стоила очень дорого. Зеркала хорошо пойдут в торговле, а уж современные зажигалки... повторить сплав даже европейцы не смогут, платить будут все и дорого.

  А еще сахар.    А еще мука(современный тонкий помол научились делать только в 19 веке).    А еще  с помоек можно брать пустые полиэтиленовые бутылки. А супермаркетах набрать фасовочных мешков.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход