Ну и замечательно!Покупайте,продавайте,разводите коняшек-в конце-концов Вы пишите альтернативку,а не научный отчет о влиянию мухи Це-Це на популяцию ввезенных лошадей в Южной Африке в 18 веке!
Запасный выход
Сообщений 691 страница 700 из 878
Поделиться69208-10-2014 18:27:38
Уважаемые участники форума,а не слишком ли сильно мы давим на автора?Сравните первые главы и последнюю.Там-больше творческой мысли.По-моему так можно и совсем "задавить" индивидуальность.
Поделиться69308-10-2014 18:45:08
Но плодотворные идеи все же бывают, и автор пока терпит наши "сделай мине как я хачу".
Пока терпит...
и будет вам
Поделиться69408-10-2014 18:52:16
Вот-вот,пока...Автору-терпения,а мы продолжим!
Поделиться69508-10-2014 19:21:51
В 18-м веке парусное вооружение морских судов имело рмешаный тип парусов-прямой для движения по ветру и косой-для движения под углом.Пираты,зачастую,использовали люгеры и шхуны.Первые из-за быстроходности и наличия большой доли косых парусов,вторые(предпочтительно)-быстроходность,вместительный трюм и неплохое вооружение(до 20 16-футовых пушек).Бригантины же особой популярности не имели из-за слабости вооружения.
Поделиться69608-10-2014 19:28:40
В 18-м веке парусное вооружение морских судов имело рмешаный тип парусов-прямой для движения по ветру и косой-для движения под углом.Пираты,зачастую,использовали люгеры и шхуны.Первые из-за быстроходности и наличия большой доли косых парусов,вторые(предпочтительно)-быстроходность,вместительный трюм и неплохое вооружение(до 20 16-футовых пушек).Бригантины же особой популярности не имели из-за слабости вооружения.
Вообще-то бригантина один из излюбленных пиратами типов кораблей. и тоже могла нести до 20 орудий. а еще она в отличие от того же люгера могла увезти добычу.
Поделиться69708-10-2014 20:47:12
Вездеходчик
вообще-то у всех достаточно крупных кораблей того времени были уже прямые паруса. а всякая мелочь типо люгеров почти никогда не рисковала пересекать океаны, тем более Атлантику в длину. смешаный тип парусов был достаточно редким. шхуна же - относительно небольшой преимущественно двухмачтовый корабль, несший в основном разнообразное косое (латинское) парусное вооружение. небольшая осадка помогала ей на мелководье карибского моря, ходить под хорошими углами к ветру, но при попутном ветре она уступала кораблям с прямым вооружением становилась рыскливой, так очень плохо ходила прямо. спутать ее оснастку с чем-то сложно, потому что шхуны 18 века практически не имели или вообще не имели рей. все операции производились прямо с палубы. что давало возможность иметь небольшую команду, которой не было необходимости прыгать по мачтам. ее расцвет был в 19 веке, причем именно тогда и стали строить крупные шхуны, которые могли взять много груза, но позволяли экономить на команде и конкурировать с пароходами.
Поделиться69808-10-2014 20:53:25
По поводу топлива. как вы думате, насколько дешевле будет собрать на базе кораблей того века пару-тройку танкеров и возить нефть с Тринидада, из карибского моря?
И попасть в зависимость от импорта нефти, не имея возможности защитить пути поставки. Хреновая ситуация.
Как и в чём, хоть в бочках возят нафту - неважно. До танкеров ещё 200 лет истории, проблема в том, что защитить поставку ГГ не в состоянии. И так будет, до появления океанского флота.
Поделиться69908-10-2014 20:58:46
И попасть в зависимость от импорта нефти, не имея возможности защитить пути поставки. Хреновая ситуация.
Как и в чём, хоть в бочках возят нафту - неважно. До танкеров ещё 200 лет истории, проблема в том, что защитить поставку ГГ не в состоянии. И так будет, до появления океанского флота.
Ну, можно просто банально яхтенный радар поставить и просто тупо обходить всех встречных до тех пор, пока не появится возможность давать сопровождение или вооружить. А на самый крайняк пору "Шмелей" или РПГ иметь. пираты все равно стаями нападают только на крупные конвои, а не рыскают в открытом океане
Поделиться70008-10-2014 21:17:06
Обсуждение преимуществ того или иного типа парусных судов мало относится к данной теме,но для расширения кругозора-пользительно.Почему,не смотря на явные минусы косого вооружения,пираты предпочитали суда именно такого типа:1-е-они действовали в прибрежных водах,2-е-брали самое ценное,быстро реализуемое,3-е-преймущество косого вооружения(как было замечено) на острых углах ветра плюс более легкое,а значит маневренное судно по сравнению с жертвой.Исходя из этого выбор падал именно на шхуны.Люгеры использовались больше как прибрежные,патрульные суда с небольшой осадкой и неплохой скоростью.Бригантина более приспособлена для дальнего патруля,но уступает шхуне в объеме трюма и бойдевинду(боковой ветер).