"можно подумать про пару для дорожных строителей. далеко от дороги все равно не уйдет - топливо подвозить нужно будет.'-Ruslord,сие применение вездеходам не совсеи правильно.На том же ГАЗ-34039 стоит дизельный двигател ь МТЗ-247-очень экономичный и неприхотливый,запас хода на одной заправке свыше 400 км по бездорожью.Очень просты в обслуживании и ремонте.Скорость-60 км/ч,плавает.ДТ-30П кушает неплохо,но учитывая грузоподъемность и скорость движения по пересеченке до 45 км/ч, и дальность до 250 км может стать неплохой альтернативой тем же дирижаблям.
посчитайте сами - 400 км - это 200 туда и обратно. до йохана не дойдет. 250 км ДТ-шки вообще не обсуждаем в таком разрезе. ездить на них пока что некуда. по сути вокруг или лес тропический или горы или саванна. в лесу он не пройдет. в саванне и без него ездить можно. особых болот (а это в первую очередь снего и болотоход) вокруг нет, снега надеюсь тут тоже не будет. в предгорьях по кустам и камням - трассу разведывать, да людей прикрывать от луков и мушкетов. больше ему там делать нечего. я не спорю, прекрасный аппарат, но заточен он под другую местность. и уж дирижаблям с их дальностью от 1000 км и выше он ваще не конкурент