Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » "Что, где, когда - 17"


"Что, где, когда - 17"

Сообщений 81 страница 90 из 428

81

Череп написал(а):

Нет. Дима, для поиска ответа добавь к 1837 году "почти 80 лет", (чуточку поменьше) и какое событие вырисовывается?

Первая мировая война.

+1

82

Шинрай написал(а):

Первая мировая война.

Именно!!!!!!!А теперь крутить дальше.

Отредактировано Череп (06-09-2014 22:26:20)

+1

83

Пусть Вам подскажет фамилия этого известного в музыкальной сфере человека:http://se.uploads.ru/t/ZXofC.jpg

+1

84

Череп написал(а):

Пусть Вам подскажет фамилия этого известного в музыкальной сфере человека:

Роберт Шуман.

В мае 1903 года знаменитый эсер Григорий Гершуни выстрелил в губернатора Уфы Николая Богдановича, а еще через месяц Евгений Шуман смертельно ранил генерал-губернатора Финляндии Николая Бобрикова.

Череп написал(а):

А о чем идет речь, если при отсутствии комфорта, в них можно было не опасаться ухудшения геомагнитной обстановки?

Бронированы?

Отредактировано Шинрай (07-09-2014 14:12:23)

+1

85

Шинрай написал(а):

Шуман.

Шинрай написал(а):

Бронированы

Череп написал(а):

А когда  на некий немецкий поезд  почти через 80 лет после приведенных фактов, так же установили,(судя по названию), небольшие кареты

Шинрай написал(а):

Первая мировая война.

Фактически ВСЕ звенья цепи рассуждений есть. Остается их соединить в единое целое и дать ответ!!!!

0

86

Бронекаретка инженер-майора Шумана, устанавливаемая на германские бронепоезда во второй половине войны:
http://www.nauka-tehnika.com.ua/nt/sites/default/files/ImagesNT/10_2011/1011_7.jpg

Естественно, кайзер в них не ездил, не его это дело - вести огонь с бронепоезда.

+1

87

Шинрай написал(а):

Бронекаретка инженер-майора Шумана, устанавливаемая на германские бронепоезда во второй половине войны:

Совершенно верно,Дима, ты как всегда попадаешь в яблочко. Только вот: бронепоезда? Лично мне известно об одном фактеhttp://se.uploads.ru/t/2ngIN.jpg
, но вполне возможно, что были и иные факты.

+2

88

Череп написал(а):

Только вот: бронепоезда? Лично мне известно об одном факте

По составу вооружения германские бронепоезда Первой мировой войны можно разделить на два периода.
В первом периоде — 1914-1916 гг. — бронепоезда строились на базе двухосных грузовых площадок и подразделялись на два вида: охранный бепо и бепо артиллерийской поддержки. Что они собой представляли, мы уже с вами рассмотрели.
Второй период — 1917-1919 гг. — характеризуется появлением более универсальных бронепоездов, которые, помимо вагонов с артиллерией, оснащались и пехотными бронеплощадками, строящимися на базе не только двух, но и четырехосных платформ (сказался как собственный, так и австрийский опыт боевого применения бепо). Количество броневагонов у таких бронепоездов заметно увеличилось. Но появление универсальных бронированных составов не означало, что немцы вводили новые бронепоезда, — зачастую они довооружали старые, уже «понюхавшие пороху», составы.
С 1917 года на смену «собачьим будкам» приходят установленные на двухосные железнодорожные платформы бронекаретки инженер-майора Шумана.
Сами бронекаретки появились в период 1885-1890 гг. и представляли собой небольшие бронированные наблюдательные посты, созданные для усиления фортификационных сооружений. Каждая каретка предназначалась для одной 37- или 57-мм скорострельной пушки и состояла из цилиндрической коробки листовой стали, перекрытой куполом из никелевой стали толщиной в 2,5 см (от пуль и осколков). В задней части находилась дверь. Вместимость каретки составляла около 1,5 м3. Купол держался на трех лапах центральной оси, прикрепленных к полу каретки таким образом, что ось могла вращаться на 360° с помощью ручного привода. Станок пушки прочно связывался с куполом, причем дуло пушки выступало из последнего. Орудие требовало для своего обращения всего 2 номера — стрелка, сидевшего на скамье, и подносчика снарядов, порядочный запас которых имелся в самой каретке. Обычно каретка устанавливалась в нише, выделанной в бетонном или земляном бруствере таким образом, что над последним купол выступал только на 35 см. Также установка применялась при штурме крепостей, могла сниматься с лафета и использоваться как стационарное орудие. Мобильность (а именно подвоз к пункту) осуществлялась за счет конной тяги или по рельсам. Огневая точка оборудована 53-мм пушкой, стреляющей 1,75-кг снарядами, весила 3т.
На бронепоездах бронекаретки Шумана устанавливались по центру площадок, дверкой повернутой к центру поезда. Такая установка, благодаря своим небольшим габаритам, являлась трудной мишенью. Если первые подобные вагоны не имели другой защиты, кроме самих бронекареток, то в дальнейшем дополнительную защиту все же стали устанавливать.

+2

89

Шинрай написал(а):

С 1917 года на смену «собачьим будкам» приходят установленные на двухосные железнодорожные платформы бронекаретки инженер-майора Шумана.

Спасибо, Дима. Я не знал.

0

90

Череп написал(а):

Спасибо, Дима. Я не знал.

Всегда рад. :)

Существует несколько версий происхождения этой фамилии и ее вариантов. По одной она произошла от названия мелкого ястреба и принадлежит одному литературному персонажу, несомненно пламенному борцу за революцию. По другой - могла быть выдана некоторым людям в качестве прозвища, таким как уже упомянутый Левша или известным проходимцам вроде того же Отрепьева.
Что это за фамилия? И чей литературный персонаж имелся ввиду?

Отредактировано Шинрай (07-09-2014 15:41:50)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » "Что, где, когда - 17"