Нет. Дима, для поиска ответа добавь к 1837 году "почти 80 лет", (чуточку поменьше) и какое событие вырисовывается?
Первая мировая война.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » "Что, где, когда - 17"
Нет. Дима, для поиска ответа добавь к 1837 году "почти 80 лет", (чуточку поменьше) и какое событие вырисовывается?
Первая мировая война.
Первая мировая война.
Именно!!!!!!!А теперь крутить дальше.
Отредактировано Череп (06-09-2014 22:26:20)
Пусть Вам подскажет фамилия этого известного в музыкальной сфере человека:
Роберт Шуман.
В мае 1903 года знаменитый эсер Григорий Гершуни выстрелил в губернатора Уфы Николая Богдановича, а еще через месяц Евгений Шуман смертельно ранил генерал-губернатора Финляндии Николая Бобрикова.
А о чем идет речь, если при отсутствии комфорта, в них можно было не опасаться ухудшения геомагнитной обстановки?
Бронированы?
Отредактировано Шинрай (07-09-2014 14:12:23)
Шуман.
Бронированы
А когда на некий немецкий поезд почти через 80 лет после приведенных фактов, так же установили,(судя по названию), небольшие кареты
Первая мировая война.
Фактически ВСЕ звенья цепи рассуждений есть. Остается их соединить в единое целое и дать ответ!!!!
Бронекаретка инженер-майора Шумана, устанавливаемая на германские бронепоезда во второй половине войны:
Естественно, кайзер в них не ездил, не его это дело - вести огонь с бронепоезда.
Только вот: бронепоезда? Лично мне известно об одном факте
По составу вооружения германские бронепоезда Первой мировой войны можно разделить на два периода.
В первом периоде — 1914-1916 гг. — бронепоезда строились на базе двухосных грузовых площадок и подразделялись на два вида: охранный бепо и бепо артиллерийской поддержки. Что они собой представляли, мы уже с вами рассмотрели.
Второй период — 1917-1919 гг. — характеризуется появлением более универсальных бронепоездов, которые, помимо вагонов с артиллерией, оснащались и пехотными бронеплощадками, строящимися на базе не только двух, но и четырехосных платформ (сказался как собственный, так и австрийский опыт боевого применения бепо). Количество броневагонов у таких бронепоездов заметно увеличилось. Но появление универсальных бронированных составов не означало, что немцы вводили новые бронепоезда, — зачастую они довооружали старые, уже «понюхавшие пороху», составы.
С 1917 года на смену «собачьим будкам» приходят установленные на двухосные железнодорожные платформы бронекаретки инженер-майора Шумана.
Сами бронекаретки появились в период 1885-1890 гг. и представляли собой небольшие бронированные наблюдательные посты, созданные для усиления фортификационных сооружений. Каждая каретка предназначалась для одной 37- или 57-мм скорострельной пушки и состояла из цилиндрической коробки листовой стали, перекрытой куполом из никелевой стали толщиной в 2,5 см (от пуль и осколков). В задней части находилась дверь. Вместимость каретки составляла около 1,5 м3. Купол держался на трех лапах центральной оси, прикрепленных к полу каретки таким образом, что ось могла вращаться на 360° с помощью ручного привода. Станок пушки прочно связывался с куполом, причем дуло пушки выступало из последнего. Орудие требовало для своего обращения всего 2 номера — стрелка, сидевшего на скамье, и подносчика снарядов, порядочный запас которых имелся в самой каретке. Обычно каретка устанавливалась в нише, выделанной в бетонном или земляном бруствере таким образом, что над последним купол выступал только на 35 см. Также установка применялась при штурме крепостей, могла сниматься с лафета и использоваться как стационарное орудие. Мобильность (а именно подвоз к пункту) осуществлялась за счет конной тяги или по рельсам. Огневая точка оборудована 53-мм пушкой, стреляющей 1,75-кг снарядами, весила 3т.
На бронепоездах бронекаретки Шумана устанавливались по центру площадок, дверкой повернутой к центру поезда. Такая установка, благодаря своим небольшим габаритам, являлась трудной мишенью. Если первые подобные вагоны не имели другой защиты, кроме самих бронекареток, то в дальнейшем дополнительную защиту все же стали устанавливать.
С 1917 года на смену «собачьим будкам» приходят установленные на двухосные железнодорожные платформы бронекаретки инженер-майора Шумана.
Спасибо, Дима. Я не знал.
Спасибо, Дима. Я не знал.
Всегда рад.
Существует несколько версий происхождения этой фамилии и ее вариантов. По одной она произошла от названия мелкого ястреба и принадлежит одному литературному персонажу, несомненно пламенному борцу за революцию. По другой - могла быть выдана некоторым людям в качестве прозвища, таким как уже упомянутый Левша или известным проходимцам вроде того же Отрепьева.
Что это за фамилия? И чей литературный персонаж имелся ввиду?
Отредактировано Шинрай (07-09-2014 15:41:50)
"Что, где, когда - 15" | История | 25-06-2014 |
Что, где, когда - 11 | История | 15-11-2013 |
Что, Где, Когда - 3 | История | 28-06-2012 |
Что, где, когда - 8 | История | 16-05-2013 |
"Что, где, когда - 17" | История | 24-11-2020 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » "Что, где, когда - 17"