Итак. С темой продолжения определились.
Журналистка и следствие в Москве-2014 уезжает в дальнюю перспективу.
Первая часть.
Одна линия -О.И. едет в Александрию, где встречает Евсеина. Он делится последними достижениями по манускрипту и принимается решение - ехать в Конго.
Здесь САМУЮ малость обозначается позиция Бурхарда, так, чтобы можно было подумать, чтон таки германский агент.
Во всяком случае, озвучивается, что за время двухмесячного пребывания в Алегсандрии Евсеина, старик его расколол.
У О.И. задача - что делать.
Он предлагает в качестве моральной компенсации Бурхарду некую археологическтую тайну (???). Тот отказывается и говорит, что у него теперь сверхзадача - выяснить, что были те, кто сделал "металлическую" картотеку. Все трое соглашаются, что это не люди - во всяком случае, они не принадлежат к их цивилизации. Высказывается мнение, что это пришельцы из ОЧЕНЬ далёкого будущего, но возникает вопрос - зачем тогда им эти записи?
ВОзникает версия, что это путешественники, застрявшие в "не своей" временной ветке и почему-то не сумевшие вернуться назад. А картотека - результаты исследований, направленных на то, чтобы использовать скрытые силы обычных людей для того, чтобы пробить портал. Евсеин вспоминает модные на тот момент теории Атлантиды и древних, мудрых царств Чёрной Африки.
Решено ехать в Конго, поскольку одна из расшифрованных "склеек" указывает именно на те края.
Два маршрута.
Один - морем, через устье Конго, потом вверх по реке, по её притокам. Менее опасно, но на виду у бельгийцев, а значит - у Стрейкера.
Второй - долгий и опасный, через Танзанию и Уганду. Плюс - по дороге можно встретить Юнкера, который как раз тем маршрутом должен возвращаться и как раз в тех краях приключался.
Встреча с Юнкером, как и описано, при дворе некоего местного царька. Получают кроки, конкретные советы и - вперед, в гости к людоедам ньям-ньям.
Это конец июля-август 1887
Вторая линия.
Петербург, Морской корпус.
Мальчишек в нарушение всех правил (личное распоряжение государя) в последний (3-й) младший класс Морского Корпуса.
Особая задача - сдать до окончания учебного года все положенные курсы.
Другая особая задача - оба в качестве кадетов корпуса прикомандированы к Никонову, который возглавляет свою "минную" группу. Прикомандирован, конечно, Ваня, Николка для комплекта. Ваня там как "эксперт по новым технологиям" - проще говоря, обслуживает компьютеры и помогает разобраться с "военно-морскими" базами данных, перегоняя их на бумагу.
Как вариант - Ваня помогает Никонову проводить занятия в закрытом классе Морской академии - для ОСОБО допущенных офицеров, по теме "развитие флота и военно-морской науки в ближайшие 120 лет".
Так что краем-краем, а "прогрессорская" работа Никольского затронута.
Плюс жизнь и коллизии мальчишек в Корпусе.
К лету, когда они всё таки удачно сдают - участвуют вместе с остальными выпускниками младших классов Корпуса (на тот момент - Морское кадетское училище) в первой в своей жизни морской практике.
Здесь всплывает законсервированная с первой книги тема- покойная мать Николки, которая находится в дальнем родстве с Черногорским королевским домом.
Остальные герои (Яша, Каретников, Корф - если и упоминаются, то мельком.
Вот две параллели - на первую часть книги.
В даном случае учтено мнение некоторых читателей, которые не хотели бы, чтобы повествование совсем оставляло Россию. В итоге, ровно половина его по прежнему будет в отечестве, правда - не в Москве,а в Питере.
Пока - всё крайне предположительно, идеи, возражения, критика, советы принимаются.
Отредактировано Ромей (27-10-2014 17:46:01)