Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход-2. Обсуждение


Запасный выход-2. Обсуждение

Сообщений 171 страница 180 из 474

171

BORIS_MM
после раздумий я остановился на варианте единовременной эвакуации. после ЯВ электромагнитная природа поля портала нарушается, начинает работать нестабильно, все хуже и хуже. проф дает не более недели. после чего начинается эвакуация. завязки в городе, организованные для себя ГБшником помогают взять в руки процесс официальной эвакуации горно-алтайска после удара по бийску, как довольно крупному промышленному центру. то есть всего 100 км от зоны поражения. понятно, что эвакуироваться захотят не все. кто-то будет ждать мчс (если вообще дождется), кто-то от страха забьется в нору. многие деревенские таежники-охотники скажут: на вас городских на три буквы. в идеале не больше половины населения. плюс вывоз всего оборудования, до чего смогут дотянуться. но по определению в городе нет ни одного промышленного предприятия, только обслуживающие, типа дорожников. поэтому в этом отношении улов будет совсем не богатый. можно подыграть ГГ немного, создав заранее небольшой склад под грузы, уже легально приобретенные, но не вывезенные. чтобы он не остался с большим количеством иждивенцев и без оборудования. после чего портал закроется. последняя машина, как водится, проскочит чудом...  :D

Furious написал(а):

Именно дымарем. Чем он Вас не устраивает?

тем, чем он не устраивал всех. слабосильностью, дымным облаком. смысл в многозарядности и скорострельности оружия, если после нескольких выстрелов стрелок перед собой ничего не видит? можно в упор подойти. или что стрельба дальше ста метров - перевод боеприпасов... и даже тот же самый русский винчестер, который вами предлагался и тот имеет патроны .30-40 Krag на бездымном порохе. а шарпсы это вообще раритет, еще на 20-25 лет с лишним старше. давайте тогда вообще на реактивные пули генри перейдем, чего уж там, зато не читерство...

Отредактировано Ruslord (08-11-2014 17:05:54)

0

172

Ruslord,судя по всему с основной линией сюжета Вы определились м остались некоторые мелочи или все еще на перепутье?

0

173

Вездеходчик
определился я с ней давно, пока что детали обкатываю...

0

174

Ruslord написал(а): "вперемешку - крупнотоннажные грузовые из бетона и военные деревянные с обшивкой листовым металлом ". Я не спец в кораблестроении,но думаю что бетонные суда строить не стоит по причине хрупкости оного материала,даже армированого.Поверьте,шторм даже 6-7 баллов представляет опасность даже для современных судов.Нагрузки на корпус идут очень большие.Дерево и металл могут до опререленной степени выдерживать растяжение,сжатие и скручивание.Самое оптимальное-деревянный корпус обшитый медью.Железо и сталь прочнее,но требуют ежегодной покраски сначала свинцовым суриком,затем несколько слоев спецкраски.

0

175

Вездеходчик написал(а):

Поверьте,шторм даже 6-7 баллов представляет опасность даже для современных судов.

шторм для деревянных кораблей той эпохи вообще зачастую заканчивался плачевно. особенно, если они сделаны из некачественного, неподготовленного правильно леса. так что нет разницы, из чего сделано судно. зато нормальной грузоподъемности при деревянном судостроении ГГ не добиться. а если учесть, что лет для нормального корабля должен сохнуть десятки лет... это утопия похлеще яблонь на марсе. да и заменить один большой корабль множеством маленьких тоже не вариант - нужно множество парусных моряков, которых нет. и сопровождение каждому корыту по отдельности, чтобы не захватили и не ограбили. или каждое такое судно вооружать, что потребует не только большого количества дополнительной артиллерии, но и уменьшения грузоподъемности. не вариант. а стальные поселению еще несколько лет будут не по зубам. бетонные же неплохо себя зарекомендовали. стальным они конечно не конкуренты, уступают почти по всем пунктам. а вот деревянным очень даже.

Отредактировано Ruslord (08-11-2014 17:52:38)

0

176

Ruslord,все это правильно,но меня смущает тот факт,что попадание ядра или бомбы из неприятельской пушки могут привести к нехорошим последствиям.Там же толшина бетона не как в ДОТе,а сантиметров 15-20,и эти суда были предназначены для перевозки сухих грузов.

0

177

Вездеходчик написал(а):

Ruslord,все это правильно,но меня смущает тот факт,что попадание ядра или бомбы из неприятельской пушки могут привести к нехорошим последствиям.Там же толшина бетона не как в ДОТе,а сантиметров 15-20,и эти суда были предназначены для перевозки сухих грузов.

были и танкеры. один так до сих пор вроде используется как плавучее хранилище. вот еще есть довоенные данные
http://budclub.ru/t/tonina_o_i/te_suda_beton.shtml
и во время 2МВ амеры и канадцы строили суда более 100 метров длиной. и танкеры и лихтеры.

0

178

Ruslord,помните Вам предложили изготовление переправы из ящиков с пеной?По этому же принципу можно сделать самоходные баржы с металлическим каркасом внутри.Доски после заполнения оставить на месте для придания дополнительной жесткости,как обшивку и палубу.Грузоподъемность у этой посудины будет очень большая.

0

179

Ruslord написал(а):

BORIS_MM
после раздумий я остановился на варианте единовременной эвакуации. после ЯВ электромагнитная природа поля портала нарушается, начинает работать нестабильно, все хуже и хуже. проф дает не более недели. после чего начинается эвакуация. завязки в городе, организованные для себя ГБшником помогают взять в руки процесс официальной эвакуации горно-алтайска после удара по бийску, как довольно крупному промышленному центру. то есть всего 100 км от зоны поражения. понятно, что эвакуироваться захотят не все. кто-то будет ждать мчс (если вообще дождется), кто-то от страха забьется в нору. многие деревенские таежники-охотники скажут: на вас городских на три буквы. в идеале не больше половины населения. плюс вывоз всего оборудования, до чего смогут дотянуться. но по определению в городе нет ни одного промышленного предприятия, только обслуживающие, типа дорожников. поэтому в этом отношении улов будет совсем не богатый. можно подыграть ГГ немного, создав заранее небольшой склад под грузы, уже легально приобретенные, но не вывезенные. чтобы он не остался с большим количеством иждивенцев и без оборудования. после чего портал закроется. последняя машина, как водится, проскочит чудом...

Полностью согласен с Вашим планом, но любые"подыгрывания, как и любые импровизации со стороны ГГ, выглядят натянутыми. Слишком серьезным делом он занялся, чтобы обойтись без четкого плана своих действий, составленного совместно с подключенными профильными специалистами.  И перечни необходимого промышленного оборудования с источниками его получения должны быть подготовлены заранее.
То оборудование, что есть в ближайшей округе, безусловно должно быть учтено и разработаны планы по его "мародерке". То же, чего в округе нет, должно быть найдено и приобретено. кое что вполне можно приобрести за "нал" по цене металлолома. Но высокоточными станками такое не придет - тут придется их легально покупать. Кто-то из сотрудников ГГ должен будет вполне открыто и легально организовать в Бийске современное промышленное производство и для этого заранее закупит новейшее оборудование. И пусть оно лежит на складе до эвакуации. Безусловно, здесь возникают определенные сложности - "налом" тут не обойдешся , придется легализовать средства и открывать банковский счет. Зато таким образом вполне легально можно приобрести практически любое новейшее импортное оборудование.

0

180

Вездеходчик написал(а):

Ruslord,помните Вам предложили изготовление переправы из ящиков с пеной?По этому же принципу можно сделать самоходные баржы с металлическим каркасом внутри.Доски после заполнения оставить на месте для придания дополнительной жесткости,как обшивку и палубу.Грузоподъемность у этой посудины будет очень большая.

грузоподъемность у судна будет никакая - корпус не выдержит нагрузки. бетон, в отличие от пены имеет свою жесткость. которая дополняется арматурой. а ваш проект имеет только жесткость каркаса, пена эластична. таким способом можно делать только поплавки, причем не такие уж и большие. да и то, истратить столько металла на понтон сильно жирно, металла мало пока что. проще сделать три раза деревянный, дешевле.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход-2. Обсуждение