Вездеходчик написал(а):
Ruslord,помните Вам предложили изготовление переправы из ящиков с пеной?По этому же принципу можно сделать самоходные баржы с металлическим каркасом внутри.Доски после заполнения оставить на месте для придания дополнительной жесткости,как обшивку и палубу.Грузоподъемность у этой посудины будет очень большая.
грузоподъемность у судна будет никакая - корпус не выдержит нагрузки. бетон, в отличие от пены имеет свою жесткость. которая дополняется арматурой. а ваш проект имеет только жесткость каркаса, пена эластична. таким способом можно делать только поплавки, причем не такие уж и большие. да и то, истратить столько металла на понтон сильно жирно, металла мало пока что. проще сделать три раза деревянный, дешевле.
Подпись автора
Не сбить нас с верного пути - нам похрену куда идти...
Автомат Калашникова — лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстоянии
Не совсем так. Проверено, что запомненные пеной деревянные поплавки-гондолы катамарана превосходят по своим эксплуатационным качествам, прежде всего по надежности, секционированные металлические. Особенно это важно при эксплуатации судна на мелководье, где всегда существует риск получить пробоину. У металлической при пробоине затапливается отсек, катамаран накреняется на бок и плаванье закончено - к берегу ремонтироваться. У деревянной при пробоине - ни каких эффектов, обнаруживаешь обычно опосля при осмотре.
Вообще ГГ (автору) стоит рассмотреть использование катамаранов в качестве мало и среднетаннажных судов каботажного и даже океанского плаванья.