Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход-2. Обсуждение


Запасный выход-2. Обсуждение

Сообщений 181 страница 190 из 474

181

Ruslord написал(а):

Вездеходчик написал(а):

    Ruslord,помните Вам предложили изготовление переправы из ящиков с пеной?По этому же принципу можно сделать самоходные баржы с металлическим каркасом внутри.Доски после заполнения оставить на месте для придания дополнительной жесткости,как обшивку и палубу.Грузоподъемность у этой посудины будет очень большая.

грузоподъемность у судна будет никакая - корпус не выдержит нагрузки. бетон, в отличие от пены имеет свою жесткость. которая дополняется арматурой. а ваш проект имеет только жесткость каркаса, пена эластична. таким способом можно делать только поплавки, причем не такие уж и большие. да и то, истратить столько металла на понтон сильно жирно, металла мало пока что. проще сделать три раза деревянный, дешевле.

Подпись автора

    Не сбить нас с верного пути - нам похрену куда идти...
    Автомат Калашникова — лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстоянии

Не совсем так. Проверено, что запомненные пеной деревянные поплавки-гондолы катамарана превосходят по своим эксплуатационным качествам, прежде всего по надежности, секционированные металлические. Особенно это важно при эксплуатации судна на мелководье, где всегда существует риск получить пробоину. У металлической при пробоине затапливается отсек, катамаран накреняется на бок и плаванье закончено - к берегу ремонтироваться. У деревянной при пробоине - ни каких эффектов, обнаруживаешь обычно опосля  при осмотре.
Вообще  ГГ (автору) стоит рассмотреть использование катамаранов в качестве мало и среднетаннажных судов каботажного и даже океанского плаванья.

0

182

BORIS_MM написал(а):

Не совсем так. Проверено, что запомненные пеной деревянные поплавки-гондолы катамарана превосходят по своим эксплуатационным качествам, прежде всего по надежности, секционированные металлические. Особенно это важно при эксплуатации судна на мелководье, где всегда существует риск получить пробоину. У металлической при пробоине затапливается отсек, катамаран накреняется на бок и плаванье закончено - к берегу ремонтироваться. У деревянной при пробоине - ни каких эффектов, обнаруживаешь обычно опосля  при осмотре.
Вообще  ГГ (автору) стоит рассмотреть использование катамаранов в качестве мало и среднетаннажных судов каботажного и даже океанского плаванья.

так то на катамаране. ГГ катамаранов не планировал. пока что они ему не по зубам. есть множество гораздо более простых и дешевых конструкций. строительство корабля дело долгое, так что разве что в далеко перспективе. пока же требования другие. скорость строительства и доступность материалов, грузоподъемность, возможность установки паровых машин.

0

183

Furious написал(а):

Хотя на первый дилетантский взгляд смущает не распространенность технологии.

Эта технология умерла в тот момент, когда появились оболочечные пули. А это было в 18-м веке.
Очень легко, сравнительно, работать на технологической площадке 21-го века с требованиями 17-го века. Уж поверте мне.

Furious написал(а):

Однако должен заметить, что винтовки с нижним рычагом неудобны для стрельбы лежа

Что бы болт родился нужны окопы.

0

184

Ruslord,может быть я не совсем правильно выразил свою мысль.Идея в том,что вместо бетона использовать пену при заливке ,либо пенобетон для уменьшения веса и увеличения грузоподъемности.Когда в конце 19 века родипась идея строительства бетонных кораблей пенобетона и пены еще не было.Да,а дерево на обшивку можно и сырое пускать.

0

185

Ruslord написал(а):

BORIS_MM написал(а):

    Не совсем так. Проверено, что запомненные пеной деревянные поплавки-гондолы катамарана превосходят по своим эксплуатационным качествам, прежде всего по надежности, секционированные металлические. Особенно это важно при эксплуатации судна на мелководье, где всегда существует риск получить пробоину. У металлической при пробоине затапливается отсек, катамаран накреняется на бок и плаванье закончено - к берегу ремонтироваться. У деревянной при пробоине - ни каких эффектов, обнаруживаешь обычно опосля  при осмотре.
    Вообще  ГГ (автору) стоит рассмотреть использование катамаранов в качестве мало и среднетаннажных судов каботажного и даже океанского плаванья.

так то на катамаране. ГГ катамаранов не планировал. пока что они ему не по зубам. есть множество гораздо более простых и дешевых конструкций. строительство корабля дело долгое, так что разве что в далеко перспективе. пока же требования другие. скорость строительства и доступность материалов, грузоподъемность, возможность установки паровых машин.

Подпись автора

    Не сбить нас с верного пути - нам похрену куда идти...
    Автомат Калашникова — лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстоянии

Тут Вы заблуждаетесь. Более простой и дешевой плавучей конструкции , чем элементарный катамаран не существует.  Всего-то два поплавка и помост-связка между ними. И расчет тоже существенно проще, чем у любого корабля: поплавки - на водоизмещение, помост связка - как ферма на продольные и крутильные нагрузки. Другое дело - элементарный деревянный катамаран выигрывает при малой и средней грузоподъемности, при большой - связи(элементы фермы) становятся очень массивными  и преимущество теряется.

0

186

Вездеходчик написал(а):

Ruslord,может быть я не совсем правильно выразил свою мысль.Идея в том,что вместо бетона использовать пену при заливке ,либо пенобетон для уменьшения веса и увеличения грузоподъемности.Когда в конце 19 века родипась идея строительства бетонных кораблей пенобетона и пены еще не было.Да,а дерево на обшивку можно и сырое пускать.

почему, думаете, очень долго не могли создать деревянных кораблей больше определенной длинны? не хватало прочности корпуса. деревянного, в несколько слоев нехилой толщины борта... корабль пополам ломался. так и здесь - не выдержит металлическое армирование и сложится, а пена эластичная ему в этом мешать не будет. если же у вас есть металлический набор, как положено, с килем, шпангоутами, стрингерами и прочими деталями, то вам проще обшить это все дело досками и не заморачиваться чем-то другим. те же самые винджаммеры американцы так и делали, когда были напряги со сталью для обшивки. а леса было попой кушать. но вы представьте себе всю эту конструкцию, которую нужно где-то заказать, и перевезти. причем не в виде простой арматуры, которая пойдет для ж\б корабля, а в виде конкретных ОТЛИВОК, которые нужно еще качественно сделать. это ж спецзаказ, а не распространенная вещь. а сырые доски только лишь увеличат вес корабля, следовательно уменьшат грузоподъемность. да и растрескаются быстро, когда сверху африканское солнце жарит, а снизу содой обливает. опять же прочность конструкции от этого уменьшится. а для ж\б судна пойдет любая арматура, которую вы найдете. сушить доски не нужно. а то что пены не было - так и сейчас строят суда из разных материалов. но вот пену никто не использует. а вот из армированного бетона небольшие суда типа яхт делают до сих пор. до 20 метров свободно

BORIS_MM написал(а):

Тут Вы заблуждаетесь. Более простой и дешевой плавучей конструкции , чем элементарный катамаран не существует.  Всего-то два поплавка и помост-связка между ними. И расчет тоже существенно проще, чем у любого корабля: поплавки - на водоизмещение, помост связка - как ферма на продольные и крутильные нагрузки. Другое дело - элементарный деревянный катамаран выигрывает при малой и средней грузоподъемности, при большой - связи(элементы фермы) становятся очень массивными  и преимущество теряется.

а вы попробуйте представить себе катамаран, перевозящий нефть. или зерно. или хлопок. или катамаран в качестве военного корабля. не вспомогательного или специфического, а именно боевого...

Отредактировано Ruslord (08-11-2014 21:46:01)

0

187

Ruslord написал(а):

слабосильностью

Это штамп. Дело не в слабосильности, а в скорости горения и соответственно во внутренней баллистике. На дымном порохе практически невозможно разогнать пулю до скоростей превышающих 500-600 м/с.

Ruslord написал(а):

стрельба дальше ста метров - перевод боеприпасов

Нет слов. Кто Вам сказал этот бред? Плюньте ему в лицо. Из винтовок типа Бердан вполне результативно стреляли и на 1000 метров. Не "белке в глаз" конечно.

Ruslord написал(а):

если после нескольких выстрелов стрелок перед собой ничего не видит? можно в упор подойти

Еще один унылый штамп. Да, в безветренную погоду, при залпе батареи пушек, такой эффект возможен. Для стрелковки это не проблема.

Ruslord написал(а):

зато не читерство...

Я понял, Вы пишете в стиле "при каких обстоятельствах я готов стать попаданцем". Что же, я тоже не готов к подвигам без теплого сортира.
P.S. Тут люди жалуются на формальное нарушение правил форума - отсутствие заглавных букв. Форум ВВВ славится...

+2

188

Lokki написал(а):

Эта технология умерла в тот момент, когда появились оболочечные пули. А это было в 18-м веке.

Оболочка в 18 веке? Вы верно что-то попутали или описка.
У меня нет оснований не верить Вашим словам. Однако все (или не все?) армейские винтовки 60-80-х годов 19 века были с банальными нарезами. Что-то не припомню полигональных стволов.

Lokki написал(а):

Что бы болт родился нужны окопы.

Если посмотреть на действия героев, то окопы они будут рыть ибо другого не умеют. Но я про окопы ничего не говорил. Я про стрельбу лежа.

0

189

Furious написал(а):

P.S. Тут люди жалуются на формальное нарушение правил форума - отсутствие заглавных букв. Форум ВВВ славится...

всю жизнь пишу в "ворде", нет привычки проставлять заглавные буквы вручную, он это сам делает, скорость печатания сильно снижается, если еще отслеживать начало и конец предложения, к тому же, если не считать заглавных букв пишу очень грамотно, в отличие от многих, если уж придираться до таких вещей, то можно треть форума в баню отправить, вот вроде получилось обойтись совсем без заглавных букв  :blush:

0

190

Ruslord написал(а):

если уж придираться до таких вещей, то можно треть форума в баню отправить

Лично мне не мешает. Но демонстративное пренебрежение напрягает некоторую часть общественности. И я не могу сказать, что эта часть не права.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Запасный выход-2. Обсуждение