Ruslord,надеюсь,что ГГ сможет "загрузить" слабые умы делом,особенно в первые годы становления.Судя по описанию,начальник СБ-зубр старый и опытный и будет присматривать за обстановкой.
Запасный выход-2. Обсуждение
Сообщений 301 страница 310 из 474
Поделиться30211-11-2014 21:48:23
Запрет на аборты и на стимуляцию рождаемости не менее 10 детей
Скажи современной женщине про 10 детей, так долго будешь идти туда, куда тебя пошлют... Психологию человека, складывающуюся годами, в одночасье не изменишь. поэтому никакого особого всплеска рождаемости не будет в первом поколении колонистов. Разве что ГГ "забудет" презервативов запасти перед БП
Вот такой вопрос на обсуждение: Возможно ли проложить дорогу (грунтовку, а лучше грейдер) через Персию от Персидского залива до Каспия и можно ли заинтересовать этим проектом Россию и Персию? Инженерная работа и частичное финансирование от переселенцев, рабочие руки от местных хроноаборигенов. Ведь это единственный длинный сухопутный участок, остальное все по морю и рекам, через волоки, до центральной России и далее Европы.
Отредактировано Ruslord (11-11-2014 21:57:20)
Поделиться30311-11-2014 22:06:37
Георгий написал(а):
Запрет на аборты и на стимуляцию рождаемости не менее 10 детей
Скажи современной женщине про 10 детей, так долго будешь идти туда, куда тебя пошлют... Психологию человека, складывающуюся годами, в одночасье не изменишь. поэтому никакого особого всплеска рождаемости не будет в первом поколении колонистов. Разве что ГГ "забудет" презервативов запасти перед БП
Отредактировано Ruslord (Сегодня 21:48:51)
Подпись автора
Не сбить нас с верного пути - нам похрену куда идти...
Автомат Калашникова — лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстоянии
Какой там всплеск. Сохранить бы в случае изоляции во втором поколении численность чистокровных россиян - и то хорошо. И стоит подумать сразу же после минимального обустройства о завозе белых женщин (арабы, индия ) и введении обязательной полигамии - не с неграми же скрещиваться!
Отредактировано BORIS_MM (11-11-2014 22:08:29)
Поделиться30411-11-2014 22:10:13
Ruslord написал(а): ": Возможно ли проложить дорогу (грунтовку, а лучше грейдер) через Персию от Персидского залива до Каспия и можно ли заинтересовать этим проектом Россию и Персию". В теории-возможно,на практике-врядли.Россия может быть и согласится,а вот другие племена и народы-под большим вопросом.Там одни переговоры займут не один год.Это не считая технических проблем.
Поделиться30511-11-2014 22:33:47
Ruslord написал(а): ": Возможно ли проложить дорогу (грунтовку, а лучше грейдер) через Персию от Персидского залива до Каспия и можно ли заинтересовать этим проектом Россию и Персию". В теории-возможно,на практике-врядли.Россия может быть и согласится,а вот другие племена и народы-под большим вопросом.Там одни переговоры займут не один год.Это не считая технических проблем.
Да, это из области мега роялей. Скорее со временем для связи Россией Строить Транссибирскую и морем до Владивостока. Все ближе и безопасние, чем вокруг Африки и Европы. Хотя тоже и далеко и рояльно раньше на сотню с лишним лет сем в РИ Трансиб строить.
Поделиться30612-11-2014 07:21:27
Да, это из области мега роялей. Скорее со временем для связи Россией Строить Транссибирскую и морем до Владивостока. Все ближе и безопасние, чем вокруг Африки и Европы. Хотя тоже и далеко и рояльно раньше на сотню с лишним лет сем в РИ Трансиб строить.
Почему прм мегарояль? Существующая сегодня дорога примерно 1200 км и там нет туннелей, значит не так и сложно. причем в отличие от того же транссиба места вполне себе обжитые, просто там пока что караванные тропы, персидский правитель сейчас покровитель наук и культуры, а не тупой фанатик. К тому же и транссиб строили бы быстрее, если бы были деньги, которых у троих однозначно больше, чем у одного. да и нищего населения, которое не против подзаработать просто завались. Ну и понятно, что это проект не на один год. Зато сколько пользы!
Поделиться30712-11-2014 09:40:10
BORIS_MM написал(а):
Да, это из области мега роялей. Скорее со временем для связи Россией Строить Транссибирскую и морем до Владивостока. Все ближе и безопасние, чем вокруг Африки и Европы. Хотя тоже и далеко и рояльно раньше на сотню с лишним лет сем в РИ Трансиб строить.
Почему прм мегарояль? Существующая сегодня дорога примерно 1200 км и там нет туннелей, значит не так и сложно. причем в отличие от того же транссиба места вполне себе обжитые, просто там пока что караванные тропы, персидский правитель сейчас покровитель наук и культуры, а не тупой фанатик.
Почему прм мегарояль? Сразу по нескольким причинам:
- строительство только иранцами растянется на десятилетия, если вообще не будет заброшено при смене правителя;
- строительство русскими или при серьезном участии русских нужно обеспечивать как серьезную долговременную войсковую операцию, чего ни Россия, ни колонисты себе позволить не могут. а иначе не получится - в феодальной мусульманской стране мало обеспечить лояльность ее правителя и его военную поддержку, так как имеется множество крупных феодалов, имеющих собственные армии.
- любые действия России в Закавказском регионе тут же вызовут ответные действия Турции, и, либо повториться сценарий персидского похода Петра 1, либо полномасштабная война с Турцией в Закавказье.
...транссиб строили бы быстрее, если бы были деньги...
Деньги сами по себе ничего не решают - вспомните как написано об этом у Пушкина: "Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, когда простой продукт имеет". В середине 18_го века любое количество "вброшенного" в экономику России золота не могло ни заменить собственный скудный "простой продукт", ни обеспечить в сколь либо серьезных объемах его импорт из других стран ( причины: общая мировая ограниченность и трудности масштабной транспортировки на российские расстояния).
Как резуме:
- на первое время для транспортировки грузов в Россию (Архангельск или С. Петербург) придется организовывать систему морских конвоев. Причем угольные станции, необходимые для парового флота отсутствуют , как класс, поэтому конвои должны состоять из парусных транспортных судов и боевых парусно-паровых кораблей, паровые машины и не большой запас угля которых предназначены для ведения боевых действий.
Отредактировано BORIS_MM (12-11-2014 10:03:09)
Поделиться30812-11-2014 09:54:35
Если ты достаточно силен, то можешь действовать по принципу: мое желание - закон
Ага, наверное из-за переизбытка сил автор ищет способ построить дорогу через Персию. Наверное климат больше нравится
Ruslord, дорогу будут строить лет десять не меньше. Проект разумный, но лучше его отложить на более позднее время. Транспортные проблемы надо решать другим путем.
Я бы поставил в книге такую цель как захват европейской части Турции с проливами Российской Империей. А также Египта с постройкой Суэцкого канала ЮАРовцами. Лет через двадцать, наверное.
Поделиться30912-11-2014 11:12:44
Ruslord, дорогу будут строить лет десять не меньше. Проект разумный, но лучше его отложить на более позднее время. Транспортные проблемы надо решать другим путем.
Я и планировал его на более поздние времена, да и 10 лет вы загнули. не больше пяти, особенно с учетом того, что нашей зимы там нет, так что работать можно круглый год. НО. если об этом думать, то некоторые шаги нужно делать заранее, ведь если проект потом возникнет из ниоткуда - это будет тот еще рояль. к тому же нормальная династия в персии через некоторое время дворцовым переворотом сменится на придурка фанатичного. Этого можно избежать, придав тем самым доброжелательный статус переселенцам. А турки как раз в то время не могли выделить больших сил на тот театр, в ближайшем будущем их там даже грузины бить будут. Персы тоже. А для росси это огромный плюс - не нужно захватывать в ближайшее время константинополь. весь путь проходит восточнее турции. и не нужно бодаться с европейцами в средиземном море, а ведь они будут против того, чтобы торговые потоки ими не контролировались. в итоге война за суэц охватит полмира. понятно, что можно и союзников подыскать и еще помочь, но сухопутный вариант всех этих проблем лишен.
Я бы поставил в книге такую цель как захват европейской части Турции с проливами Российской Империей. А также Египта с постройкой Суэцкого канала ЮАРовцами. Лет через двадцать, наверное.
Я такое предлагал уже. Но здесь есть минусы по сравнению с сухопутной частью, хотя проекты друг другу не мешают. Европейцы в Египет могут перебрасывать войска в значительном количестве через средиземку. Это не вокруг африки ходить. опять де выровнять имеющиеся тропинки, расширить, а в долинах и того меньше работы по сравнению с инженерной задачей выстроить два канала такой длины через пустыню: для воды и сам судоходный. Причем вместе со шлюзами. и за такой кусок европейцы точно глотку кому хочешь перегрызут. а тут просто дорога, да еще ЗА турцией. Дорогу можно строить местными силами сразу во многих местах - путь давно известен и нахожен.
Деньги сами по себе ничего не решают - вспомните как написано об этом у Пушкина: "Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, когда простой продукт имеет". В середине 18_го века любое количество "вброшенного" в экономику России золота не могло ни заменить собственный скудный "простой продукт", ни обеспечить в сколь либо серьезных объемах его импорт из других стран ( причины: общая мировая ограниченность и трудности масштабной транспортировки на российские расстояния).
Никто не собирается просто вбрасывать деньги в экономику. а вот наладить для строителей поставки всего что нужно и с персидского залива и с каспия - подстегнет экономику. И за плату в самой персии можно набрать не мало народу, влачащего нищенское существование. Опять же поставки продовольствия для строителей.
Отредактировано Ruslord (12-11-2014 11:20:12)
Поделиться31012-11-2014 11:22:59
BORIS_MM написал(а):
Если ты достаточно силен, то можешь действовать по принципу: мое желание - закон
Ага, наверное из-за переизбытка сил автор ищет способ построить дорогу через Персию. Наверное климат больше нравится
Ruslord, дорогу будут строить лет десять не меньше. Проект разумный, но лучше его отложить на более позднее время. Транспортные проблемы надо решать другим путем.
Я бы поставил в книге такую цель как захват европейской части Турции с проливами Российской Империей. А также Египта с постройкой Суэцкого канала ЮАРовцами. Лет через двадцать, наверное.
Наоборот, возникают серьезные сомнения, что проект частично сухопутной трассы между Россией и колонией сам по себе сколь либо рентабелен.
можно показать это на цифрах:
1. Конвой из 20 грузовых судов типа флейта с грузоподъемностью каждого 200 тонн и общей - 4000 тонн способен проделать путь до С. Петербурга ~8000 м. миль с скоростью ( 4 -6) м. миль/час за 50 - 80 дней:
2. Для доставки того же груза по "персидскому" маршруту ( до Москвы):
- на морском отрезке ~4000 м. миль с скоростью ( 4 -6) м. миль/час за 25 - 40 дней
- сухопутный автомобильный (локомобильный) участок до Астрахани ~1600 км со скоростью 25 км/час - при ходовых 8 часах/ день - 8 дней при при ходовых 16 часах/ день - 4 дня Это при одновременном использовании 1000 автомобилей грузоподъемностью 4 тонны ( бред!) - реально автомобилей не более сотни и сроки доставки партии на этом участке 40-80 дней.
Дальше можно не считать - и так видна абсолютная не выгодность "персидского" маршрута.
Иначе и быть не могло по эффективности и рентабельности перевозок грузов на большие расстояния с морским транспортом может быть в какой-то мере сравним только железнодорожный - остальные безнадежно отстают.