3. Грунтовками обойдутся
Запасный выход - 2. Исход
Сообщений 181 страница 190 из 628
Поделиться18120-11-2014 07:57:28
Поделиться18420-11-2014 10:03:12
Там не лес, где приходится ехать по одной и той же колее. Там вельд - это степь. По опыту казахской спепи могу сказать, что автомобиль проедет везде.
Нет, опыт казахской степи здесь не очень применим. Там, видимо, сильные дожди редки. По опыту украинской степи, однозначно могу сказать, что степь проходима далеко не везде. Совсем не случайно и скифы и татары ходили по одним маршрутам. Овраги. Местами они на ущелья смахивают. Ну, и речки, даже небольшие, проходимы для автотранспорта тоже далеко не везде. Поэтому дороги прологались по междуречьям. Иначе придётся строить немалое количество мостов, а кто их охранять будет, когда караван пройдёт? Вельд - однозначно - достаточно увлажнённая степь, с немалым количеством рек, значит, там и оврагов немало.
Поделиться18520-11-2014 10:25:10
Ruslord написал(а):
Там не лес, где приходится ехать по одной и той же колее. Там вельд - это степь. По опыту казахской спепи могу сказать, что автомобиль проедет везде.
Нет, опыт казахской степи здесь не очень применим. Там, видимо, сильные дожди редки. По опыту украинской степи, однозначно могу сказать, что степь проходима далеко не везде. Совсем не случайно и скифы и татары ходили по одним маршрутам. Овраги. Местами они на ущелья смахивают. Ну, и речки, даже небольшие, проходимы для автотранспорта тоже далеко не везде. Поэтому дороги прологались по междуречьям. Иначе придётся строить немалое количество мостов, а кто их охранять будет, когда караван пройдёт? Вельд - однозначно - достаточно увлажнённая степь, с немалым количеством рек, значит, там и оврагов немало.
Подпись автора
Всё пройдёт.
И казахская степь тоже далеко не одинакова. Например восточнее Джезказгана местность очень изрезана саями, переехать которые даже на "козле" можно далеко не везде.
Поделиться18620-11-2014 10:38:03
Seg49
Драконовы горы километрах в трехстах на восток от основного строительства. Или в 50 от второстепенного. То есть возить тот же песок через горы не придется однозначно. К тому же в тех местах они уже сходят на нет, на ваших фотографиях места гораздо южнее - дорога Приморск-Находка проходит уже через холмы, фактически, а не горы.
И казахская степь тоже далеко не одинакова. Например восточнее Джезказгана местность очень изрезана саями, переехать которые даже на "козле" можно далеко не везде.
Конечно, далеко не везде. Но и думать, что там как в лесу, двигаться можно только по просеке конкретной - тоже неправильно. Варианты объезда всегда найдутся, пусть это и удлинит путь. У ГГ машины все равно не газогенераторах. А прокладывать полноценные дороги к карьеру с песком непроизводительно и глупо. А если он относительно небольшой? Бросать дорогу, в которую вложено большое количество денег? Например, вокруг моего города не один десяток небольших карьеров. И возят с того, который данному строительству ближе.
Совсем не случайно и скифы и татары ходили по одним маршрутам.
В первую очередь и скифские и татарские, да и казахские пути прокладывались между редкими источниками воды. То есть именно этот фактор был определяющим, а не наличие оврага. А если ГГ не нужно к воде? Которая, кстати говоря и вымывает все это дело? Так что однозначно утверждать, что машинам всегда придется ездить по одной колее, размалывая ее сотнями рейсов в кашу - тоже нельзя. К тому же в том же вельде сезон дождей длится 3-4 месяца, а потом придется бороться с пылью, а не влагой.
Поделиться18720-11-2014 12:01:03
Seg49
Драконовы горы километрах в трехстах на восток от основного строительства. Или в 50 от второстепенного. То есть возить тот же песок через горы не придется однозначно. К тому же в тех местах они уже сходят на нет, на ваших фотографиях места гораздо южнее - дорога Приморск-Находка проходит уже через холмы, фактически, а не горы.
BORIS_MM написал(а):И казахская степь тоже далеко не одинакова. Например восточнее Джезказгана местность очень изрезана саями, переехать которые даже на "козле" можно далеко не везде.
Конечно, далеко не везде. Но и думать, что там как в лесу, двигаться можно только по просеке конкретной - тоже неправильно. Варианты объезда всегда найдутся, пусть это и удлинит путь. У ГГ машины все равно не газогенераторах. А прокладывать полноценные дороги к карьеру с песком непроизводительно и глупо. А если он относительно небольшой? Бросать дорогу, в которую вложено большое количество денег? Например, вокруг моего города не один десяток небольших карьеров. И возят с того, который данному строительству ближе.
Анатолий Спесивцев написал(а):Совсем не случайно и скифы и татары ходили по одним маршрутам.
В первую очередь и скифские и татарские, да и казахские пути прокладывались между редкими источниками воды. То есть именно этот фактор был определяющим, а не наличие оврага. А если ГГ не нужно к воде? Которая, кстати говоря и вымывает все это дело? Так что однозначно утверждать, что машинам всегда придется ездить по одной колее, размалывая ее сотнями рейсов в кашу - тоже нельзя. К тому же в том же вельде сезон дождей длится 3-4 месяца, а потом придется бороться с пылью, а не влагой.
Подпись автора
Не сбить нас с верного пути - нам похрену куда идти...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью (Ф.Раневская)
Полностью с Вами согласен - так оно и есть на самом деле. Но все же проложить и как-то разметить трассу придется. Хотя бы для того, чтобы без "криулей" выходить к удобным переездам/переправам через овраги и ручьи/речки. Ну и, вполне возможно, придется "дооборудовать" эти переезды/переправы.
Отредактировано BORIS_MM (20-11-2014 12:04:41)
Поделиться18820-11-2014 12:21:49
проложить и как-то разметить трассу придется. Хотя бы для того, чтобы без "криулей" выходить к удобным переездам/переправам через овраги и ручьи/речки. Ну и, вполне возможно, придется "дооборудовать" эти переезды/переправы.
Конечно придется. Определенная работа будет - без нее не обойтись. Просто не нужно впадать в крайности, особенно когда они дорого обходятся...
Поделиться18920-11-2014 12:42:52
BORIS_MM написал(а):
проложить и как-то разметить трассу придется. Хотя бы для того, чтобы без "криулей" выходить к удобным переездам/переправам через овраги и ручьи/речки. Ну и, вполне возможно, придется "дооборудовать" эти переезды/переправы.
Конечно придется. Определенная работа будет - без нее не обойтись. Просто не нужно впадать в крайности, особенно когда они дорого обходятся...
Подпись автора
Не сбить нас с верного пути - нам похрену куда идти...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью (Ф.Раневская)
В общем то единственный серьезный аргумент в пользу строительства "стационарных" дорог (ими хотя-бы их участков в самых "проблемных местах) - их независимость от погодно-климатических условий. Иначе в сезон дождей автомобильное сообщение может быть серьезно затруднено или даже вообще невозможно.
P.S. В том же Центральном Казахстане - Прибалхашье по дороге на Саяк наблюдал в начале лета картины "сидящих" в солончаке ( прямо по "летней" трассе) грузовиков. Причем, один видно пытались вытащить гусеничным трактором - так тот размесил и увяз настолько, что только кабина из солончака торчала.
Отредактировано BORIS_MM (20-11-2014 13:10:13)
Поделиться19020-11-2014 13:01:58
BORIS_MM
В России всегда было две беды - дураки и дороги. Там теперь тоже Россия... Не стоит отказываться от привычек