Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Запасный выход - 2. Исход


Запасный выход - 2. Исход

Сообщений 181 страница 190 из 628

181

Ruslord написал(а):

3. Грунтовками обойдутся

http://kaifolog.ru/uploads/posts/2011-11/1320848056_031.jpg

0

182

Seg49
Там не лес, где приходится ехать по одной и той же колее. Там вельд - это степь. По опыту казахской спепи могу сказать, что автомобиль проедет везде.
http://sa.uploads.ru/t/Wr1pu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jzIM7.jpg

0

183

По мнению yahoo  Драконовы горы   выглядят так
http://sa.uploads.ru/t/FxdmW.jpg

0

184

Ruslord написал(а):

Там не лес, где приходится ехать по одной и той же колее. Там вельд - это степь. По опыту казахской спепи могу сказать, что автомобиль проедет везде.

Нет, опыт казахской степи здесь не очень применим. Там, видимо, сильные дожди редки. По опыту украинской степи, однозначно могу сказать, что степь проходима далеко не везде. Совсем не случайно и скифы и татары ходили по одним маршрутам. Овраги. Местами они на ущелья смахивают. Ну, и речки, даже небольшие, проходимы для автотранспорта тоже далеко не везде. Поэтому дороги прологались по междуречьям. Иначе придётся строить немалое количество мостов, а кто их охранять будет, когда караван пройдёт? Вельд - однозначно - достаточно увлажнённая степь, с немалым количеством рек, значит, там и оврагов немало.

+2

185

Анатолий Спесивцев написал(а):

Ruslord написал(а):

    Там не лес, где приходится ехать по одной и той же колее. Там вельд - это степь. По опыту казахской спепи могу сказать, что автомобиль проедет везде.

Нет, опыт казахской степи здесь не очень применим. Там, видимо, сильные дожди редки. По опыту украинской степи, однозначно могу сказать, что степь проходима далеко не везде. Совсем не случайно и скифы и татары ходили по одним маршрутам. Овраги. Местами они на ущелья смахивают. Ну, и речки, даже небольшие, проходимы для автотранспорта тоже далеко не везде. Поэтому дороги прологались по междуречьям. Иначе придётся строить немалое количество мостов, а кто их охранять будет, когда караван пройдёт? Вельд - однозначно - достаточно увлажнённая степь, с немалым количеством рек, значит, там и оврагов немало.

Подпись автора

    Всё пройдёт.

И казахская степь тоже далеко не одинакова. Например восточнее Джезказгана местность очень изрезана саями, переехать которые даже на "козле" можно далеко не везде.

0

186

Seg49
Драконовы горы километрах в трехстах на восток от основного строительства. Или в 50 от второстепенного. То есть возить тот же песок через горы не придется однозначно. К тому же в тех местах они уже сходят на нет, на ваших фотографиях места гораздо южнее - дорога Приморск-Находка проходит уже через холмы, фактически, а не горы.

BORIS_MM написал(а):

И казахская степь тоже далеко не одинакова. Например восточнее Джезказгана местность очень изрезана саями, переехать которые даже на "козле" можно далеко не везде.

Конечно, далеко не везде. Но и думать, что там как в лесу, двигаться можно только по просеке конкретной - тоже неправильно. Варианты объезда всегда найдутся, пусть это и удлинит путь. У ГГ машины все равно не газогенераторах. А прокладывать полноценные дороги к карьеру с песком непроизводительно и глупо. А если он относительно небольшой? Бросать дорогу, в которую вложено большое количество денег? Например, вокруг моего города не один десяток небольших карьеров. И возят с того, который данному строительству ближе.

Анатолий Спесивцев написал(а):

Совсем не случайно и скифы и татары ходили по одним маршрутам.

В первую очередь и скифские и татарские, да и казахские пути прокладывались между редкими источниками воды. То есть именно этот фактор был определяющим, а не наличие оврага. А если ГГ не нужно к воде? Которая, кстати говоря и вымывает все это дело? Так что однозначно утверждать, что машинам всегда придется ездить по одной колее, размалывая ее сотнями рейсов в кашу - тоже нельзя. К тому же в том же вельде сезон дождей длится 3-4 месяца, а потом придется бороться с пылью, а не влагой.

0

187

Ruslord написал(а):

Seg49
Драконовы горы километрах в трехстах на восток от основного строительства. Или в 50 от второстепенного. То есть возить тот же песок через горы не придется однозначно. К тому же в тех местах они уже сходят на нет, на ваших фотографиях места гораздо южнее - дорога Приморск-Находка проходит уже через холмы, фактически, а не горы.
BORIS_MM написал(а):

    И казахская степь тоже далеко не одинакова. Например восточнее Джезказгана местность очень изрезана саями, переехать которые даже на "козле" можно далеко не везде.

Конечно, далеко не везде. Но и думать, что там как в лесу, двигаться можно только по просеке конкретной - тоже неправильно. Варианты объезда всегда найдутся, пусть это и удлинит путь. У ГГ машины все равно не газогенераторах. А прокладывать полноценные дороги к карьеру с песком непроизводительно и глупо. А если он относительно небольшой? Бросать дорогу, в которую вложено большое количество денег? Например, вокруг моего города не один десяток небольших карьеров. И возят с того, который данному строительству ближе.
Анатолий Спесивцев написал(а):

    Совсем не случайно и скифы и татары ходили по одним маршрутам.

В первую очередь и скифские и татарские, да и казахские пути прокладывались между редкими источниками воды. То есть именно этот фактор был определяющим, а не наличие оврага. А если ГГ не нужно к воде? Которая, кстати говоря и вымывает все это дело? Так что однозначно утверждать, что машинам всегда придется ездить по одной колее, размалывая ее сотнями рейсов в кашу - тоже нельзя. К тому же в том же вельде сезон дождей длится 3-4 месяца, а потом придется бороться с пылью, а не влагой.

Подпись автора

    Не сбить нас с верного пути - нам похрену куда идти...
    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью (Ф.Раневская)

Полностью с Вами согласен - так оно и есть на самом деле. Но все же проложить и как-то разметить трассу придется. Хотя бы для того, чтобы без "криулей" выходить к удобным переездам/переправам через овраги и ручьи/речки. Ну и, вполне возможно, придется "дооборудовать" эти переезды/переправы.

Отредактировано BORIS_MM (20-11-2014 12:04:41)

0

188

BORIS_MM написал(а):

проложить и как-то разметить трассу придется. Хотя бы для того, чтобы без "криулей" выходить к удобным переездам/переправам через овраги и ручьи/речки. Ну и, вполне возможно, придется "дооборудовать" эти переезды/переправы.

Конечно придется. Определенная работа будет - без нее не обойтись. Просто не нужно впадать в крайности, особенно когда они дорого обходятся...

0

189

Ruslord написал(а):

BORIS_MM написал(а):

    проложить и как-то разметить трассу придется. Хотя бы для того, чтобы без "криулей" выходить к удобным переездам/переправам через овраги и ручьи/речки. Ну и, вполне возможно, придется "дооборудовать" эти переезды/переправы.

Конечно придется. Определенная работа будет - без нее не обойтись. Просто не нужно впадать в крайности, особенно когда они дорого обходятся...

Подпись автора

    Не сбить нас с верного пути - нам похрену куда идти...
    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью (Ф.Раневская)

В общем то единственный серьезный аргумент в пользу строительства "стационарных" дорог (ими хотя-бы их участков в самых "проблемных местах) - их независимость от погодно-климатических условий.  Иначе в сезон дождей автомобильное сообщение может быть серьезно затруднено или даже вообще невозможно.

P.S.  В том же Центральном Казахстане - Прибалхашье  по дороге на Саяк наблюдал в начале лета картины "сидящих" в солончаке ( прямо по "летней" трассе) грузовиков. Причем, один видно пытались вытащить гусеничным трактором - так тот размесил и увяз настолько, что только кабина из солончака торчала.

Отредактировано BORIS_MM (20-11-2014 13:10:13)

0

190

BORIS_MM
В России всегда было две беды - дураки и дороги. Там теперь тоже Россия... Не стоит отказываться от привычек  :D

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Запасный выход - 2. Исход