Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Запасный выход - 2. Исход


Запасный выход - 2. Исход

Сообщений 31 страница 40 из 628

31

Ruslord написал(а):

Да и применять ее на полную поводов пока не было.

В связи с массовым ввозом населения и неизбежным ослаблением контрразведывательных мероприятий (из-за отсутствия времени) мне кажется придётся вводить.
И придётся "отцам основателям" немного подумать на перспективу. Какую-то монархию организовывать.  :dontknow:

0

32

Lokki написал(а):

В ТЕ годы защитой от мушкетной пули вполне себе служила столешница от стола ;-) не надо обшивать борта металлом от мушкетных пуль. Они и так пулестойкие.

Хде я написал про металл?  http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif 
Помимо расчетов пушек на палубе и мачтах еще куча народа, которые ничем не прикрыты. Это как в каске но с голой задницей. Малопродуктивная и в то же время демаскирующая затея.
Фальшборт, даже самый необычный, не вызовет особого внимания. А ведь кораблю, наверняка придется заходить в чужие порты с их таможней...

0

33

Ruslord написал(а):

Блестя новехонькой медной обшивкой, подпирая небо стальными мачтами, правда, выкрашенными под цвет дерева, почти 60-метровый красавец сполз в воду со слипа уже несколько месяцев назад.

Како-такой шестидесятиметровый??? У него ж корпус бригантины остался. А с деревянным набором, хоть тресни, больше 38 м океанское судно не будет. Поломается на волне.
60 м - это уже стальной набор.

0

34

Andrey_M11

И это далеко не единственный пример

0

35

Furious
Орудия вызовут внимание с башней или нет. все равно чехлить.

0

36

Ruslord написал(а):

И это далеко не единственный пример

Угу. Только ошибочный. Скорее, имелись в виду футы. И вообще, вы много видели двухмачтовых судов в 60 м длиной? В такой габарит даже четыре мачты лезут с небольшим напрягом - а три - так железно.
Кстати, 1250 тонн водоизмещения при 60-м длине - это ширина метров 7-8. Пропорции не для парусника с его оптимумом 1:5,7. Пользуйтесь более адекватными источниками.
Вот неплохой обзор, вот еще один, а это - учебник тех времен, когда бригантины были еще вполне актуальны. На русском обзоров куда меньше, но на моделистских форумах вполне можно проконсультироваться.

+2

37

Andrey_M11, а что Вы можете посоветовать про принадлежность корабля попаданцев, на случай прибытия в чужие порты? Поднимать никому не известный флаг сомнительное удовольствие. Лучше прикрыться чужим. Как это сделать легально или наиболее правдоподобно?

0

38

Ruslord написал(а): "«Приз» разгонялся до 15-17 миль в час".  Скорость судна измеряется в "узлах",т. е. один "узел" равен одна морская миля в час.Значит скорость "Приза " будет 15-17 узлов.

0

39

Andrey_M11 написал(а):

Вот неплохой обзор, вот еще один, а это - учебник

А на русском хоть что-то полезное есть? А то здесь по полкниги переводить придется. Недели уйдут только на то, чтобы найти нужную информацию

0

40

Andrey_M11 написал(а):

Како-такой шестидесятиметровый??? У него ж корпус бригантины остался. А с деревянным набором, хоть тресни, больше 38 м океанское судно не будет. Поломается на волне.

... 1250 тонн водоизмещения при 60-м длине - это ширина метров 7-8. Пропорции не для парусника с его оптимумом 1:5,7.

Все Вами написано абсолютно верно, если считать, что автор привел в тексте длину корпуса судна. Но длина корпуса может отличаться от общей длины на 15-20 метров. В случае, если считать, что автор привел общую длину, то длина корпуса 40-45 метров тоже, конечно несколько великовата, но уже близка к максимально реально возможной. С водоизмещением бригантины та же путаница, что и с ее длиной:
- как полное водоизмещение 1250 тонн для 40-45 метровой бригантины  маловато ( меньше реального процентов на тридцать).
- как рабочее водоизмещение 1250 тонн для 40-45 метровой бригантины  вполне нормально, хотя тоже маловато.
Вообще, автор все запутал, указав, вместо цифры полного или рабочего водоизмещения судна, цифру максимального веса перевозимого им груза, которая для любого судна является разностью между полным (рабочим) и порожним водоизмещением.
В качестве примера быстроходного парусного судна с обводами корпуса, близкими к бригантинам,  приведу характеристики знаменитого  клипера «Ка́тти Сарк»:
- Рабочее водоизмещение: 2133,7 тонн при осадке 6.1 м
- Длина полная: 85,4 м.
- Длина корпуса: 64,8 м.
- Ширина: 11 м.
- Осадка: 6,7 м.

Резуме. Автору стоит внести в текст следующие исправления:
- "...от старой бригантины там остался только 35-метровый корпус,..."
- "По крайней мере, за 1200-1300 тонн груза, при полном водоизмещении бригантины  ?1800?  тонн, капитан ручался железно." ( Цифра 1800 - "потолочная", ее стоит обсудить со специалистами).

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Запасный выход - 2. Исход