Интересно, а Китай при этом переносе тоже красный?
Нет, Квантунская армия на месте.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино
Интересно, а Китай при этом переносе тоже красный?
Нет, Квантунская армия на месте.
а не пора ли автору отдельную ветку ????
Т.е. - маневренный бой реактивных МиГ-15 с Ме-109.
Вот я и спрашиваю - откуда?
Бой на виражах проходит в горизонтальной плоскости это точно. Пардон, трудно объяснить на словах. Вобщем , выходя из пике вместо набора высоты переходит в горизонталь и начинает тормозить, чтобы захватить оченредную цель В этот момент вполне возможно сбить даже Мессеру. Причем всего 2 сбитых на примерно 50 самолетовылетов- вполне укладывается в статистику. Учтите так же, что бой шел ночью, когда выхлопы из поршневого движка практически не видны, а реактивный позволяет отследить траекторию самолета визуально.
А возможен ли именно такой маневр (горизонтальный) при выходе из атаки, надо почитать КБП тех времен, вполне возможно, что там строго оговорены такие маневры (тем более для ночных атак) исходя из опыта боевых действий и ТТХ новой авиатехники. Вполне возможны (и более реальны) потери при столкновении (ночью) с самолетами противника или шальной снаряд. Уж больно не верится, что так будут действовать (действовали ) пилоты МиГов. Переход в горизонтальный маневр (в ночном бою) более сложен (и физически тяжел ??) и опасен ( при перестроении боевых порядков в составе АЭ) чем уход на высоту после атаки.
при перестроении боевых порядков в составе АЭ) чем уход на высоту после атаки.
В те времена после первой атаки боевые порядки рассыпались и каждая пара действовала самостоятельно. Впрочем не настаиваю ибо надо посмотреть. рассчитываю в воскресенье попасть к другу у которого была книга с ЛТХ МИГ15, вплоть до графиков. Поглядим, посмотрим...
а не пора ли автору отдельную ветку ????
Вот вот, еще как пора))))))) Как на это модераторы смотрят? Это ведь эпопея целая, а ее автор на конкурсе маскируется под именем чукчи)))))
В те времена после первой атаки боевые порядки рассыпались и каждая пара действовала самостоятельно. Впрочем не настаиваю ибо надо посмотреть.
Дык это во время боя с равноценным противником (Сэйбр и под.), а здесь малоскоростная маневренная (для Бф-109) цель. Правда принятие решения зависит от командира, но более рационально (и безопасно): атака - уход на высоту - построение боевого порядка для повторной атаки и вновь атака, т.е. надо использовать максимально в бою приемущество в ТТХ.
вот очень полезная ссылка: http://lockon.vniim.ru/pepelyaev.html
и еще вот
Отредактировано Helix (25-06-2008 17:49:07)
Дык это во время боя с равноценным противником (Сэйбр и под.),
А ночью вы как будете боевые порядки строить? При визуальном слежении за целью и соседями? Именно все потери относятся к ночи. Впрочем дополню...
А за картинку спасибо. Просто у меня сейчас осноовная библиотека за 400 км и упакована.
Helix
Большое спасибо за обстоятельные разъяснения!
А ночью вы как будете боевые порядки строить? При визуальном слежении за целью и соседями? Именно все потери относятся к ночи. Впрочем дополню...
А за картинку спасибо. Просто у меня сейчас осноовная библиотека за 400 км и упакована.
0+-
УважаемыйЛогинов! Речь идет даже не столько о ночном или дневном бое, сколько о малореальности описываемого вами действия.
Разности скоростей МиГ-15 и бомбардировщиков (а с ними и истребителей) составляет около пятисот километров в час. Наведение на цель - по локатору. Сама атака начинается с расстояния в десяток-другой километров. Время пребывания возле цели - считанные секунды. Выход же из атаки тоже происходит на расстоянии десятка километров от цели. После чего следует новый заход. Реактивный истребитель просто физически не может успеть "затормозить" для выбора новой цели. Да и "затормозить", кстати, тоже - не автомобиль, тормозной педали нету...
Потери тут, как правильно указал Helix, могут быть только от столкновений и случайных попаданий. (К приведенному вами количеству потерь претензий нет )
После чего следует новый заход. Реактивный истребитель просто физически не может успеть "затормозить" для выбора новой цели. Да и "затормозить", кстати, тоже - не автомобиль, тормозной педали нету...
Спасибо, знаю. То есть вы считаете что он абсолютно не может перейти в горизонтальный полет, развернуться и атаковать цели?
Ладно согласен, тут наверное накосячил..
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино