Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино


Механическая пьеса для неоконченного пианино

Сообщений 121 страница 130 из 735

121

Sl написал(а):

предлагаю чуть позже "окучить" Британию
и ввести туда оккупационый контингент из войск ГДР )))

Откуда ГДР? Какое ГДР??? Оно в 53 осталость. Здесь Германия, однако...
Или имеется ввиду наши войска, которые займут Германию? Так они и там нужны, пусть и не вся масса.

0

122

ГДР явно не будет. Скорее после первого шока немцы сильно задумаются, особенно задамаются в вермахте. Возможно в конце июля переворот. Новое правительство будет куда адекватнее Гитлера. И первым делом побежитт в Москву мир выпрашивать. Подобные наметки у меня были в "Последнем генерале". Окупационные войска до Эльбы, сокращение вермахта, разрешение компартии. С изменеиями Логинова, наши потребуют выпустить из лагерей всех политзаключенных. Евреев тоже. В дальнейшем Союз выходит из войны и заставляет немцев топтать Британию. Другой вариант: взять Германию под свое крыло вместе со всеми окупированными территриями. Антигитлеровскую коалицию послать задним маршрутом.

0

123

Sl написал(а):

первый эшелон амеров, в реалиях 41 года - тупо доплыть не успеет

Его просто нет.

0

124

Каммерер написал(а):

В дальнейшем Союз выходит из войны и заставляет немцев топтать Британию. Другой вариант: взять Германию под свое крыло вместе со всеми окупированными территриями. Антигитлеровскую коалицию послать задним маршрутом.

Мне кажется что наши могут на такое не пойти. Слишком свежа в памяти Великая Отечественная №1. Вряд ли Германию так просто оставят.

0

125

t-34-85-60 написал(а):

Мне кажется что наши могут на такое не пойти. Слишком свежа в памяти Великая Отечественная №1. Вряд ли Германию так просто оставят.

Практичность и цинизм рулят. Зачем губить людей и ресурсы, когда можно все взять за так?

+1

126

Sl написал(а):

препятствий союзу, с СССР в качестве "старшего партнёра" не вижу.. хотя вычистить придёцца многих в верхушке рейха...

Да, это так. Но чистить придется многих. НСДАП хорошенько перетасовать.
С СС вопрос.

0

127

Логинов! давайте все-таки темку переименуем? А то как-то про чукчу не очень...   http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif  Как называется ваше произведение?

0

128

Мэтр Карах написал(а):

Как называется ваше произведение?

Механическая пьеса для неоконченного пианино.  http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif  А чем плохое существующее название темы? Или находить трудно?
ЗЫ. Если кто заметил: все заголовки частей - из песен.
Кстати, переделал и отрывок про летчиков.
"Вообще, потери были на удивление малы- несколько самолетов и два погибших летчика. Первым погиб летчик дежурного звена старший лейтенант Кулаков, уравнявший скорости в попытке идентификации встреченных самолетов. Поэтому командир еще раз напомнил, что винтовые самолеты имеют лучшую маневренность и бить их надо только на вертикалях"
Пдлюс еще переделанный кусочек.
"Дальше дележка портфелей пошла еще быстрее. Молотова тоже назначили первым замом предсовмина. Кагановича – просто заместителем. Ворошилова предложили избрать председателем Президиума Верховного Совета СССР, освободив от этой должности Шверника, которого, как сказал Берия никто в стране не знает. В ГКО вошли Берия, Булганин, Ворошилов, Маленков, Молотов, Микоян, Хрущев. Хрущев же стал одним из секретарей ЦК, а вот должность секретаря Московского ЦК ему не оставили.
В конце заседания приняли порядок извещения о происшедшем. Было решено, что с сообщением о смерти Сталина и нападении выступит Председатель Совета Министров Маленков, а похороны будут  проведены позднее. Берия предложил вернуться в Москву и  провести заседание ГКО, вызвав на него начальника Генштаба маршала Соколовского.
Оставив ответственным за подготовку к похоронам Хрущева, члены ГКО уехали в Москву. Перед этим Берия, собрав свободных охранников, провел с ними какой-то инструктаж.
Март/июнь 1953/41 года. Москва.
Заседание ГКО под председательством Маленкова собрали в бывшем кабинете Сталина. Известное всему миру по фотографиям и фильмам, помещение предназначалось именно для такого рода заседаний.  Военный министр СССР Булганин и  начальник Генерального штаба Соколовский сидели в соседней комнате, пытаясь с помощью операторов Генштаба собрать и отразить имеющиеся данные. Булганин, бывший отнюдь не военным, а политиком, старательно делал вид, что все понимает и помалкивал, пока Соколовский с несколькими офицерами готовили докладную записку и карты."

Отредактировано Логинов (27-06-2008 16:43:51)

0

129

И еще маленький кусочек.
Июнь 1941/53 года. Аэродром Береза, 927 истребительный авиаполк.
Петр Логичев, с его счетом в 7 сбитых самолетов, считался теперь одним из асов полка. Поэтому, когда командир четвертой эскадрильи был ранен при очередной штурмовке немецких войск, других кандидатов у командира полка не нашлось. Документы на повышение и на внеочередное звание «ушли на верх» одновременно. Понятно, что Петр радовался, но радость эта была с печалью пополам. Он-то жив, идет на повышение, а Лева Звягинцев как был, так и останется навечно лейтенантом. Да и не он один…
Хотя надо заметить, времени на рефлексии у летчика на войне не так уж и много. Два три вылета в день выматывают не только физически, но и психологически, до последней степени, оставляя только простейшие желания. Летать же приходилось все больше и больше, в том числе и на прикрытие войск в Белостокском выступе. В отличие от войск пятьдесят третьего года, войска сорок первого практически не имели зенитного «зонтика» и их приходилось непрерывно прикрывать истребителями до перебазирования к ним современных частей зенитной артиллерии. 
Линия фронта постепенно, медленно, но неумолимо сдвигалась на восток. Наши войска, имея качественное превосходство, уступали немцам в численности, а подошедшие резервы были небольшими, так как мобилизация только разворачивалась. Распутица и климатические пертурбации в виде внезапных похолоданий и потеплений, сменявших друг друга, внезапный паводок на реках – все это затрудняло ведение боев как авиации, так и наземным войскам, но не могло остановить боев. Летчики радовались периодам такого ненастья, приковавшим немецкую, а часто и нашу авиацию к аэродромам, как радуются люди, несущие тяжелый груз, возможности немного передохнуть.
В конце месяца Логичев вместе с несколькими опытными пилотами погрузился в старенький Ли-2, который отвез их на  тыловой аэродром. Там они получили новые, прямо с завода, МиГи пятнадцать бис. В отличие от старых, эти самолеты сразу шли в камуфляжной окраске. Увеличенная стреловидность крыла, более мощный двигатель и возможность установки подвесных баков сразу понравились Петру. А после выполнения облета он влюбился в свою «ласточку» крепче, чем в любую из девушек, за которыми ухаживал за всю свою жизнь.  По прилету в полк из этих самолетов была переформирована новая четвертая эскадрилья. Летали они над аэродромом, в бои их пока не пускали, но несколько раз заставили ночью слетать всей эскадрильей на полную дальность с подвесными баками. В одном из ночных тренировочных полетов Петр опять пополнил свой счет. Привычно осматривая воздух он на грани восприятия заметил летящую на малой высоте пару новейших немецких истребителей Фоккер и спикировав с левого полупереворота, на них вместе с ведомым, сбил один. Ведомый смог догнать и расстрелять второй. Вместо благодарности за сбитых Логичев получил выговор от командира дивизии за срыв учебного полета. При атаке он и ведомый конечно же сбросили подвесные баки и выработали топливо быстрее всех остальных самолетов, поэтому эскадрилье пришлось прервать полет и вернуться на аэродром.
Вскоре особое положение четвертой эскадрильи отменили и Логичев с друзьями окунулся в уже привычный ритм боевых вылетов.
Июль 1941/53 года. Москва. Кремль. Зал для совещаний.
Совместное заседание ГКО и Государственной комиссии по Чрезвычайной Ситуации (ГКЧС) при ЦК КПСС началось с доклада академика Курчатова (?). Сведенные воедино факты и гипотезы, приведенные в докладе, смотрелись абсолютно абсурдно и не раз вызывали недоверчивые перешептывания присутствующих. Наконец академик начал зачитывать заключительную часть доклада:
«Кроме прочего, при исследовании имеющейся англоязычной литературы был обнаружен небольшой рассказ о создании машины, перебрасывающей в прошлое как отдельных лиц, так и участки местности. Возможно, это была утечка информации  аналогичная вышеприведенному примеру с описанием атомной бомбы в художественном рассказе.
Следовательно можно сделать вывод о причастности иностранных, вероятнее всего, англо-американских ученых к созданию данной ситуации. Исходя из анализа имеющихся данных и соответствия их  приведенным выше гипотезам следует считать установленным факт о хронологической катастрофе или опыте, перенесшем территорию Советского Союза из 1953 г. в 1941-й год.»
После этих слов в зале наступила оглушительная тишина. Затем поднялся Маленков и спросил:
«Есть вопросы? Нет? Тогда будем считать, что выводы ГКЧС верны и будем исходить из них при дальнейшем планировании. Благодарю вас, товарищ Курчатов (?). Сделаем перерыв.»
Через пятнадцать минут члены ГКО, включая военного министра Василевского, опять собрались в душноватом от летней жары зале. Вопросов было много, все они были срочными и практически по всем высказывались разные, порой прямо противоположные мнения. Серьезный спор разгорелся по применению атомных бомб. Соколовский, Булганин, Хрущев, Молотов были за бомбардировки. Первым выступил Булганин:
«Слишком большими были потери в Великой Отечественной войне. Теперь же можем ответить. Выпал второй шанс переиграть все. И единственный шанс стать сверхдержавой. А то и просто единственной сверхдержавой. За такое дерутся до последнего. Имея 165 боеприпасов старого типа и учитывая поступление до нового года еще 20 боеприпасов нового типа, можно решится на расход как минимум 10-20 штук.»
На его выступление откликнулся Берия:
«И в результате ми откроем всему миру секрет возможности создания такого оружия, ускорим принятие американцами решения о начале Манхетенского проекта, немцы тоже пересмотрят отношение к своему проекту. Считаю не возможным применение спецбоеприпасов до решения вопросов с американцами и немцами. МГБ совместно с ГРУ уже разрабатывает план мероприятий по данному вопросу. До его выполнения применение данного оружия недопустимо. А к тому же мы получаем много проблем с последствиями применения оружия, с остаточным заражением местности.»
Тогда эстафету переняли Молотов и Хрущев.:
«Мы не выдержим второй Отечественной войны. Народное хозяйство с трудом оправилось от последствий первой, внезапный переход от весны к лету оставляет нас в этом году без сельхоззаготовок. Результатом может быть нехватка продовольствия и резкое падение производства. Необходимо закончить войну в короткий срок.» -сказал Молотов.
«Мы не готовы, мы многое потеряли в первой войне. К тому же у нас нет поддержки США, Англии, нет никаких союзников, кроме Монголии. А ведь мы можем показать Кузькину мать Гитлеру и его присным» - добавил Хрущев.
Маленков предложил выслушать начальника Генштаба.
«Применение спецбоеприпасов позволит нанести поражение противнику с наименьшими потерями своих войск. Вполне логичным представляется план нанесения ударов по наиболее важным точкам противника и скоплениям его войск на фронте. Согласно доклада Главнокомандующего ВВС главного маршала авиации Жигарева мы можем нанести удары несколькими современными бомбардировщиками: двумя Ту-85, двумя Ту-16, двумя М-4, одним Ту-95. Все они проходят испытания, но вполне могут быть привлечены для ведения боевых действий. Их характеристики позволяют не опасаться существующих средств ПВО противника. Зная историю развития средств ПВО противника, Генштаб считает неприемлемым затягивание с применения, уменьшающее неуязвимость наших бомбардировщиков. План нанесения ударов разработан, он включает несколько первоочередных целей - Цоссен, Пенемюнде, Бертехсгарден, Берлин, города Рура, группы немецких войск на левом фланге и в центре фронта»-доложил Соколовский.
«А ракеты? Мы можем их применить?» -спросил Хрущев: «Насколько я помню, они вообще неуязвимы и позволят нанести внезапный удар».
«В настоящее время ни одна из ракет не приспособлена для несения спецбоеприпасов. Формируемые сейчас две первые инженерные бригады РГК могут применять только старые, неэффективные изделия» - ответил Соколовский.
А. И. Микоян, с внимательным видом слушавший все эти выступления, попросил слова и предложил компромиссное решение:
«Подготовку к нанесению ударов спецсредствами провести в полном объеме, но пока не наносить. Применение спецсредств - только по личному разрешению товарища Маленкова и его заместителя, товарища Берии. Мое мнение- применять тольоко в самом крайнем случае. Цоссен и Пенемюнде разбомбить необходимо, но обычными бомбами.»
«А применять спецзаряды на своей территории считаю вообще нет никакой необходимости. Не забудьте, что при этом пострадают и наши советские люди»- добавил Берия.
Маленков поставил вопрос на голосование. Неожиданно на сторону Берии встал Василевский.
« Считаю, что необходимо сохранить в тайне наличие у нас спецбоеприпасов. Вспомните, как вели себя англо-американцы после победы. Вот для них и надо подготовить сюрприз» -сказал он.  Эти слова оказались решающими. С неприменением атомного оружия согласились все. Сразу обсудили вопросы о продолжении работ  по созданию сверхбомбы и новых носителей оружия. С учетом возможности получения решающего превосходства было решено ускорить создание сверхбомбы, а также новых бомбардировщиков и ракет. Особое внимание планировалось уделить бомбардировщикам межконтинентального радиуса действия.
Затем обсудили положение на южном участке советско-германского фронта. По предложению Хрущева на 2-й Украинский фронт назначили Г.К.Жукова.
Не меньше времени заняло и обсуждение дальневосточных вопросов. Решено было поставить Главнокомандующим войск Дальнего Востока Р.Я. Малиновского. Как заметил при этом Маленков:
« Опыт действий на этом участке и с этим противником у него есть. Вот пусть и вспомнит».
На этом заседание ГКО и закончилось.
Июль 1941/53 года. Аэродром Жуковский. ГЛИЦ.
Генерал Молодчий был счастлив. Прошедший всю войну, знаменитый летчик Дальней Авиации, получил в свое распоряжение группу таких самолетов, о которых мог раньше только мечтать. В его распоряжение перевели лучших летчиков из тяжелых бомбардировочных полков и теперь они осваивали сверхновые, сверхскоростные и сверхдальние машины. А еще ему было обещано пополнение из спешно достраиваемых нескольких бомбардировщиков Туполева Ту 85, заканчивающего испытания туполевского же изделия «95» и нового варианта мясищевского реактивного сверхбомбера.

Отредактировано Логинов (27-06-2008 17:01:07)

0

130

Логинов написал(а):

получил в свое распоряжение группу таких самолетов, о которых не мог раньше только мечтать.

Или "не" лишняя, или вместо "только" нужно поставить "и".

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино