Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино


Механическая пьеса для неоконченного пианино

Сообщений 141 страница 150 из 735

141

Логинов написал(а):

(Хорошо хоть бесплатно)

А кто сказал что платить не придется?  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif 
Плата непременно будет стребована! Борзыми щенками добротными литературными опусами!  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif

0

142

Логинов написал(а):

А я то думал, что к писателям попал, а оказывается тут Пушеры. Банда Махровцев сажает на графоманию!

писатели, писатели. а графомания - это просто небольшая перестраховка... ну, Вы в курсе - вход рупь, выход.....  http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif

0

143

Логинов написал(а):

они получили новые, прямо с завода, МиГи пятнадцать бис. В отличие от старых, эти самолеты сразу шли в камуфляжной окраске. Увеличенная стреловидность крыла, более мощный двигатель и возможность установки подвесных баков сразу понравились Петру.

Не готов бить себя пяткой в грудь, по по-моему увеличенная стреловидность крыла относится уже к МиГ-17...

0

144

Salmi OY написал(а):

Не готов бить себя пяткой в грудь, по по-моему увеличенная стреловидность крыла относится уже к МиГ-17...

Пардон. Точно. Изменим.

0

145

Господа, ведь ЕМНИП то в 1953 году уже принят навооружение МиГ-17

1 сентября 1951 г. правительством СССР принято решение о крупномасштабном серийном производстве МиГ-17. Впервые показан на воздушном параде в Тушино 20 июня 1953 г. Принят на вооружение ВВС более 30 стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. Широко использовался в различных военных конфликтах 1950—1980-х годов. Помимо России (8000 самолетов) производился в Польше под обозначением Lim-5 (МиГ-17Ф) и в модифицированных вариантах Lim-5m, Lim-5P и Lim-6, а также в Китае J-5 (МиГ-17Ф), J-5A (МиГ-17ПФ) и двухместный учебно-тренировочный вариант JJ-5. Также экспортировался под обозначением FT-5 и TF-5 в Бангладеш, Пакистан, Судан и Танзанию. С учетом производства по лицензии число построенных самолетов превысило 11000.

Т.е. их можно упомянуть в тексте :)

0

146

Логинов написал(а):

Так я и пишу что графомания- разновидность наркомании... Надо же предуперждать. А то ...малыми дозами. втянулся...

Хе-хе хе!)))))) Некоторые тоже думали отделаться малыми дозами!))))))))))) А тут вход бесплатный, зато выхода нет вообще))))). Теперь вам писать и писать ( тем более так хорошо получается)  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

Отредактировано SK (27-06-2008 20:21:49)

0

147

SK
А вы бы вместо слов о графоманозависимости продолжение похождений одного хронопроходимца выложили   http://gardenia.my1.ru/smile/paffka.gif     http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif

0

148

Ссылки по Миг-17:
первая
вторая
правда пока не нашёл данных о количестве семнадцатых в 1953 году. Но, судя по описанию, в 1953 году уже производили Миг-17Ф. ДУмаю что обычные 17 уже юыли в войсках

0

149

Хм.... А вертолеты будут? Вроде Ми-1 уже был в серии....

0

150

Второй и третий экземпляры (СИ-02 и СИ-03) прошли испытания (20 июня 1951 г), оказались удачными и получили обозначение МиГ-17 при запуске в серийное, а затем и в массовое производство в 1951 г на смену МиГ-15     как его прямое продолжение и развитие. Двигатель     тот же ВК-1, но скорость возросла на 40-50 км/ч, улучшилась маневренность на больших (но не на малых) высотах, возросла скороподъемность, вес при том же двигателе. В акте отмечалось, что, несмотря на некоторое ухудшение взлетных данных, самолет может взлетать с тех же аэродромов, что и МиГ-15.

Вкратце, МиГ-17 ранних серий не имеет особенных преимуществ перед МиГ-15бис, зато в текст можно (и нужно включить) 15бис поздних ("корейских") серий с увеличенными тормозными щитками .8 м2 вместо .5 (+маневр!), с перископом заднего обзора в фонаре, с улучшенным бронированием катапульты и "шторкой" и прочими вкусностями.  На МиГ-17 это все появилось лишь в конце 53-го. 

А если покопаться, куда конкретно были переведены обстрелянные полки из Кореи...
по мемуарам Пепеляева:

По прибытии из Кореи 324-ю авиадивизию передали из ВВС в состав ПВО страны.

Части и соединения 64 ИАК
Части и соединения Время когда они входили в состав 64 ИАК
28 иад 11.1950 - 3.1951
50 иад 11.1950 - 3.1951
151 гиад 11.1950 - 3.1951
303 иад 3.1951 - 2.1952
324 иад 3.1951 - 2.1952
97 иад 1.1952 - 8.1952
190 иад 1.1952 - 8.1952

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино