Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино


Механическая пьеса для неоконченного пианино

Сообщений 501 страница 510 из 735

501

Sl написал(а):

54го это щука? и где там результаты?

54-го это не "Щука", а КС-1 Комета. Стояла на вооружении и серийно выпускалась с 1952 г. Носители - ТУ-4КС и ТУ-16кс (с 1954 г.)
С 54 по 58 г. выпущено 107 шт. ТУ-16КС, из них в 58 г. - 59 шт. с системой дозаправки в воздухе. Без неё боевой радиус ТУ-16КС - 3050 км.
С аэродромов во Франции - вполне хватит для полной блокады портов Англии при абсолютном отсутствии со стороны США и ВБ возможности им противодействовать.
Между прочим, о КС-1 я уже писал здесь. Сегодня утром.

0

502

Sl написал(а):

Ракеты КС сами стали серийно производиться только с 1957

В очередной раз не понял вас.

Только в июне 1953 г. в составе ВВС Черноморского Флота была сформирована учебная эскадрилья " 27, а осенью 1955 г. на ее базе был создан 124-й ТБАП ДЦ (позже - МТАП ДД), в составе которого было 12 Ту-4КС, 8 Ту-4 и другая техника. Затем перевооружился на ракетоносцы 5-й МТАП ЧФ.

В 1954 г. система ракетного оружия "Комета-М" была принята на вооружение Авиации ВМФ СССР.

В 1958 г. на изделиях с доработанной системой управления и ГСН дальность пуска благодаря повышению устойчивости захвата возросла с 90 до 130 км.

Простите, где тут "начало серийного производства с 1957 года"???  http://gardenia.my1.ru/smile/shok.gif

Вот ТУ-16КС действительно серийно начали производиться и поступать в войска с 1957 года. А с 61 - модернизированные КС-1 с помехоустойчивой ГСН.
И авторы на airwar не анонимные, данные взяты из:
С.Мороз, С.Попсуевич. Управляемые ракеты дальней и морской авиации СССР
А.В.Карпенко, С.М.Ганин, В.В.Колногоров. Авиационные ракеты большой дальности. Отечественные авиационные ракеты 
ТщатЕльнее надо, товарищ, тщатЕльнее! (C) Жванецкий

0

503

Sl написал(а):

да, хреновые.. но они смогут позволить себе их терять в соотношении 4-5 на 1 Ту-95..

Вспоминаем, что для Англии в описываемый момент - 1941 год. Затем смотрим, что у той же Англии было в РИ в 1946-49 году (через 5-7 лет). Сравниваем с характеристиками усовершенствованных ТУ-16 и ТУ-95 образца 1960-1962 годов (в СССР время тоже не стоит на месте!). Учитываем наличие в РИ в начале 60-х годов серийных (!) СУ-9, МИГ-21 и т.д. (характеристики смотрим на том же airwar.ru). Доступность для СССР аэродромов во Франции. Выводы мне сделать или сами догадаетесь?  http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif

Отредактировано Erk (14-11-2008 20:45:24)

0

504

Sl
Уважаемый Sl, я никак не пойму, почему вы с такой лёгкостью скачете по временным последовательностям реальности и эпохи, описываемой в романе, причём исключительно в невыгодных для советской техники направлениях? Вы уж определитесь, наконец, что с чем сравнивать: авиацию описываемого СССР - с современной ей в романе авиацией ВБ или (как вам, похоже, хочется) с той, которая будет у ВБ через 5-7 лет (или не будет)! И, пожалуйста, не забудьте о практически целой промышленности и научном потенциале Германии, которые тепрь работают на нас. И о полной зависимости авиапромышленности ВБ от привозного сырья и топлива (за исключением каменного угля).
Я ни в коей мере не хочу принижать достижения английских учёных и инженеров, но 12 лет форы, да ещё в условиях потери колоний...

И вот после этого давайте решим, кто тут демагог. Похоже, всё-таки вы, так как именно вы по ходу дела произвольно меняете условия задачи. Что же до Карпенко и Мороза - это вам следует доказывать, что в данном случае они врут... Я, по крайней мере, сравнивал с тем, что пишется в других книгах о туполевских машинах, и противоречий в данном случае не нашёл.

0

505

Насчёт электроники вы заблуждаетесь. Электроника СССР 53 года как минимум соответствовала уровню США 51 г., а по некоторым устройствам (мощные электровакуумные СВЧ-приборы) и превосходила мировой уровень. Наша беда в 40=х годах была в слабой измерительной базе, но к началу-середине 50-х её во многом подтянули. Кстати, серийные транзисторы появились в СССР в 53 году  (на 5 лет позже, чем в США). И ламповые ЭВМ появились (серийные опять же!) примерно тогда же. БЭСМ-1, выпускавшаяся с 1952 г., в 1953 году была признана лучшей в Европе.
В то же время немецкая радиоэлектронная (и двигателестроительная!) промышленность в 1941 г. обладала потенциалом уж ника не меньшим, чем у Англии.

А теперь посмотрим с другой стороны: в 1953 году у СССР вообще нет флота, хоть как-то сравнимого с английским! Который к тому же вообще ещё не понёс тех потерь, что были в реальной истории войны на Тихом океане и в Атлантике! И появится он у СССР в потребных масштабах и количествах уж точно не ранее, чем лет через 10 - за деньги и в сроки неизмеримо большие, чем потребует доведение до ума авиационного и ракетного вооружения!
Так что розовые очки следует, видимо, снять опять-таки вам... Лучшего способа загубить все преимущества и бездарно растратить всё, что можно, чем отстаиваемое вами строительство сильного надводного флота, и представить нельзя.

Отредактировано Erk (15-11-2008 22:26:19)

0

506

Sl написал(а):

которых практически нет. есть опыт, послезнание и набор заделов по отдельным областям.

Извините, но процитированное - самый отъявленный бред из того, что я здесь читал.
По пунктам.
Значит, по-вашему, всего лишь "заделами" являются:
1. Атомная промышленность, которую в РИ в почти идеальных условиях США создавали 5 лет
2. Массовое производство турбореактивных двигателей, в т.ч. собственной конструкции (да, в развитие иностранных, но - своей разработки!)
3. Массовое производство электронных устройств, как военного, так и бытового назначения (название "КВН-49" вам о чём-то говорит? И сроки начала серийного выпуска ТВ-приёмников и вещания в СССР и США, например? А также сравнение параметров самолётных и наземных РЛС тех же стран в те годы? Кстати, самонаводящиеся ракеты AIM-9 Sidewinder мы повторили через 2 года после её создания в США (58 г.) - в 1960 г. С улучшениями.)
3. Серийно выпускаемые и успешно (!) прошедшие проверку в боях самолёты типа МИГ-15 и МИГ-19.
4 Промышленность, способная массово выпускать ракетное вооружение (управляемое!)
5. Развитая сеть КБ и опытных производств, возглавляемая выдающимися конструкторами и учёными (Туполев, Мясищев, Микоян, Королёв, Лавочкин, Пилюгин - да несть им числа)

На взгляд любого разумного человека это - не задел. Это - решающее преимущество и подавляющий перевес, и не только в данный момент, а на долгие годы вперёд.
Что же до военного флота, то его создание в десятки раз более ресурсоёмко, чем авиа- и ракетостроение. Вот занявшись им, мы действительно рискуем потерять темп и растерять все свои преимущества.

0

507

Да, и ещё. Если по авиации, ракетам и т.п. у СССР-53 предметное послезнание есть, то по флоту - практически нет (за исключением абстрактных знаний типа "авианосцы рулеззз!"). Ни одного современного корабля в распоряжении наших инженеров нет - и теперь уже не будет. Опыта строительства крупных надводных неартиллерийсих кораблей тоже нет. Что, начинаем с нуля? Зачем? "Шоб було"?
В РИ мы без привлечения разведданных и иностранных специалистов (с 49 г) к 1957 г. (через 4 года после событий романа) создали межконтинентальные ракеты, ИСЗ и т.п. Вы уверены, что мы в те же сроки сможем создать на море хоть что-то столь же глобального действия?

0

508

Ударные ОС. Чугунная чушка в тонну на скорости 5-7 км/с вошедшая в палубу амерского АВ - дешево и сердито.

0

509

Sl написал(а):

плакал.. если честно, всё ровно наоборот.. ага..

Это-то вы откуда выкопали ?  http://gardenia.my1.ru/smile/shok.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/shok.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/shok.gif 
Вы мне можете назвать крупные корабли, созданные с 1945 по 53 год в США или Англии и переданные (проданные, подаренные и т.п.) ими СССР к 1953 году?!
Или хотя бы доказательно (хотя бы со ссылками на источники) подтвердить, что СССР заимел хоть один чертёж таких кораблей?
Зато вы утверждаете, что в СССР отсутствовало послезнание (на 53 г. РИ - 41 г. романа) технических подробностей по авиационной и ракетной технике США (как главного противника) и Англии, возможностям их наземных войск, развитию электроники и т.п. на 53 год реала. Это что, "не послезнание", причём предметное и детальное? Вы, похоже, постоянно путаетесь в понятиях "вчера - сегодня"...
Ладно, плачьте дальше... Я лучше вместе со всеми над вашими перлами посмеюсь.
PS Я прекрасно понимаю, что я лично вам не нравлюсь. Но какое это отношение имеет к реальной истории и её альтернативной версии в романе?
Вы пока не привели ни одного факта, который бы подтверждал вашу правоту. Одни только голословные утверждения, причём моментально фактами  (которые я приводил) опровергаемые .

Отредактировано Erk (16-11-2008 17:19:04)

0

510

Ладно, давайте успокоимся и попробуем разобраться логически.
1. Со стороны США и Англии
У них - 41 год. Промышленность США абсолютно не отмобилизована (и отмобилизована не будет - ибо войны-то нет!). Армии практически нет. Рактного оружия и А-бомбы, как и соответствующих отраслей промышленности - нет. ЭВМ (и даже мыслей о таковых) - нет. Дальней авиации - нет. Двигатели - исключительно поршневые. Конкретных знаний о том, как именно работает то, что есть у русских - тоже нет.
2 СССР и его коалиция (включая Германию и Японию)
У нас - 1953 год. Промышленность по уровню явно превосходит то, что есть у США, Англии и т.п. на 1941 год. Есть отрасли промышленности, которых у тех нет вообще. В распоряжении сов. инженеров есть образцы того, что было у американцев на вооружении в 1951-52 г.г. (война в Корее). Есть сведения о том, что делалось в их электронике в те годы (напр., транзисторы, микросхемы и т.п.) и есть отечественные образцы аналогичных изделий. Есть знание того, кто конкретно делал и это, и новую технику, и многое-многое другое. За исключением флота, ибо с его возможностями в этот период мы не сталкивались напрямую вообще. По флоту если что у нас и есть, так это знание фамилий командиров и то, как они себя проявили в столкновениях с сильным линейным и авианосным флотом Японии... И что это нам даёт с точки зрения создания своего флота? И - главное! - зачем нам вообще этот флот, если все наши коммуникации проходят исключительно по суше? А у наших союзников (по роману) - Японии и Германии - есть свой (и сильный) флот? И в настоящий момент нащи инженеры уже сделали противокорабельное ракетное оружие воздушного базирования? Пусть пока не абсолютно эффективное, но действующее!

Войны с США и Англией пока нет. И в ближайшее время - судя по настрою автора - не предвидится. Вероятность того, что их флот в ближайшие лет 20 (как в реале) сможет хоть какой-то вред причинить непосредственно нашей стране и её союзникам - близок к нулю. Вероятность того, что мы за это время доведём до нужной кондиции противокорабельные ракеты - близка к 100%.
Вопрос: на кой чёрт нам собственный крупный надводный флот в таких условиях?

Отредактировано Erk (16-11-2008 17:46:58)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино