Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино


Механическая пьеса для неоконченного пианино

Сообщений 541 страница 550 из 735

541

Фалангер написал(а):

Вывод ясен.
Средства космического нападения и разведки рулят.

и хде их возьмем?

Фалангер написал(а):

А у США всего золота Ойроппы и Британии нету, нагличанских ВМБ тоже нету, Великая Депрессия не кончилась, армии нет, промышленность стоит...

красота...
только в реале ВСЕ это в 2МВ было создано оч. быстро. А могло бы и еще быстрее - при диктатуре.
сырье, моб.ресурсы, самая мощная экономика - именно поэтому вокруг штатов и плясали и при Вильсоне, и при Рузвельте.

0

542

Ладно. Каюсь. Я - дилетант, невежда и вообще.
Прошу светочей знаний и столпов реалистичности об одном - ответьте на пару-тройку вопросов:
1. Каким образом высокое качество подготовки лётчиков палубной авиации США в Корейской войне свидетельствует о неоспоримых преимуществах палубной авиации как вида вооружений?
2. Откуда взялась версия, что Пантеры проявили себя лучше Сейбров? Статистика соотношения потерь к численности самолётов на ТВД этого не подтверждает.
3. Каким образом и в какие сроки в СССР появятся качественные палубные истребители и штурмовики, если за период с 1945 по середину 60-х в реальной истории такие аппараты даже не пытались конструировать (я, по крайней мере, таких данных не нашёл, но, может, наши знатоки подскажут?)?
4. Если работы по постройке авианосного флота будут всё-таки начаты, то каким образом переток средств и ресурсов в эту отрасль не затормозит кардинально развитие ракетной техники? Учитываем ограниченность ресурсов СССР.
Прошу ответы типа "сам ищи - должон быть" не давать.
Заранее благодарен.

0

543

Erk написал(а):

3. Каким образом и в какие сроки в СССР появятся качественные палубные истребители и штурмовики, если за период с 1945 по середину 60-х в реальной истории такие аппараты даже не пытались конструировать (я, по крайней мере, таких данных не нашёл, но, может, наши знатоки подскажут?)?

Ту-91, сначала предполагался палубный бомбардировщик.

0

544

Sl
п.2. Спрашивается - откуда тогда примерно втрое большие удельные потери Пантер (по отношению к численности) по сравнению с Сейбрами? При "существенно более высоком качестве" подготовки пилотов?
Единичные случаи - не более чем случаи, они ничего не говорят о тенденциях.
п.3. Что, до смерти Сталина в руководстве одни дураки сидели и в упор не видели всех этих преимуществ палубной авиации? И именно из-за своей дурости даже не задумывались о том, что хорошо бы сделать свой реактивный палубник? Ведь, судя по вашим примерам, эти преимущества были очевидны задолго до 53 года! Так что же этим руководителям мешало?
п. 4. Смотрим данные о соотношении численности ТУ-16, ТУ-22 и т.д. в морской и в сухопутной авиации. Отказываемся от создания и развития Тушек. И остаёмся вообще без бомбардировочной авиации - в том числе и стратегической...
Там же - сравниваем количество специализированных противоавианосных ПЛА с общим числом стратегических ПЛА и обычных торпедных ПЛ (28+30 против более 300). Думаем - а сколько же мы съэкономим? Процентов 20 от всех расходов на ПЛ?
Вопросы, вопросы... С каждым ответом они множатся...

0

545

Фалангер написал(а):

А та шелупень что есть спокойно убивается модернезированным флотом ОВД.

Шелупень... Слово-то какое для линкоров и авианосцев подобрали!

Erk написал(а):

1. Каким образом высокое качество подготовки лётчиков палубной авиации США в Корейской войне свидетельствует о неоспоримых преимуществах палубной авиации как вида вооружений?

Дело не в качестве подготовки, дело в МОБИЛЬНОСТИ. Попробуйте провести операцию где-нибудь в районе Фиджи авиацией стационарного базирования. Правильно, только ДБА. А если нужна непосредственная поддержка?

Erk написал(а):

3. Каким образом и в какие сроки в СССР появятся качественные палубные истребители и штурмовики, если за период с 1945 по середину 60-х в реальной истории такие аппараты даже не пытались конструировать (я, по крайней мере, таких данных не нашёл, но, может, наши знатоки подскажут?)?

См. "Вариант "Бис" Анисимова. Оргструктура АВ "Чапаев". Хотя бы так. А насчёт конструирования... Вспомните вопрос Сталина Яковлеву: "А развы ви амырыканец?" Через год после этого появился Як-9...

0

546

Hokum написал(а):

И это только одна дыра в обороне АУГ. А есть еще и многие другие. Например АУГ очень лечатся ПЛ, особенно немецкими проекта 23 на их основе в СССР 641-е если не ошибаюсь, те что "черная дыра"...

ЕМНИП, АУГ (того времени) включает в себя Крейсера ПВО (типа "Алабама") и эсминцы - главный противник ПЛ.

0

547

Значит так. Прочитал. молодцы. активно подкидываете мне мысли для обдумывания. А теперь попробую подвести итоги для пинания и получения табуреток:
1. Про Неделина. Он командовал первым сбором ракетчиков из инженерно-саперных бригад РГК
2. Про ракетно-космические системы - будут но не раньше 48-го года.
3. А совещание то происходит в 1943 году. и предлагается забрать не построенные на это время линкоры и авианосцы у союзников.
4. Без авианосной авиации невозможно контролировать ситуацию в отдаленных районах. Именно поэтому в 50-х гг планировалось построить и советские авианосцы. Но... в связи с политической обстановкой и уродским отношением Хрущева, вообще не признававшего крупных надводных кораблей не срослось.
5. По МРА - будет. Правда в меньшем количестве. Но будет. Недавно прочел в мемуарах, что ЛПБ очень вдохновило испытание ПКР по танкерам, причем как он сам признал даже больше, чем испытание АБ.

0

548

Голландия. Граница Королевства Нидерланды и ГДР. Недалеко от г. Венло.
Несмотря на все пережитые Европой и миром события Голландия вновь выглядела той же спокойной, довольной жизнью страной, что и в предвоенное время. Единственным серьезным изменением стало ужесточение пограничного контроля. Но даже это не мешало оживлению приграничной жизни и торговли. Многочисленные посредники, легальные и контрабандные торговцы, и спекулянты делали свой гешефт, пользуясь относительно либеральным режимом пересечения границы, установленным немцами. Туда и обратно шныряли многочисленные группы заинтересованных туристов и рядящихся под них шпионов. Но сегодня, в воскресенье, торговцев не было, да и туристов было немного, отчего на контрольно-пропускных пунктах границы царила тишина. Впрочем, если вдуматься, тревожная, так как тишина на границе обычно заканчивается каким-нибудь шумным инцидентом.
Попивая кофе, Ричард Блейк и Сэм Браун спокойно и умиротворенно разглядывали утренний пейзаж и расположенный неподалеку, напротив их столика, шлагбаум пограничного КПП с нарядом голландских пограничников. С противоположной стороны виден был такой же наряд пограничников ГДР. На него и Ричард, резидент МИ5, и Сэм, резидент УСС, старались не глядеть, но напряжение давало о себе знать, поэтому время от времени то один, то другой бросали быстрые и, как им казалось, неприметные взгляды в ту сторону. Их волнение было вполне понятно, давнему агенту МИ5 среди немцев удалось встретиться с одной из наверное самых разыскиваемых фигур в современной Европе – инженером фон Брауном. Оба резидента знали, что фон Браун был одним из важнейших людей в разработке нового супероружия немцев. Причем оба догадывались какого, так как получали ориентировки по этому оружию, называвшемуся дальнобойной ракетой. Но оба держали свои догадки при себе. В разведке нельзя показывать всем, что ты слишком умный. На могилах многих разведчиков вполне можно написать следующую эпитафию: «Он слишком много знал. И не смог удержаться, чтобы не рассказать о своем знании».   Или даже проще: «Молчание – золото».
Поэтому и сидели оба резидента, попивали с внешне невозмутимым видом прекрасный натуральный кофе и осматривали пейзаж, заодно уточняя обстановку и расположение своих агентов, готовых прийти на помощь. Учитывая важность дела и требование фон Брауна о вывозе его в САСШ, на Англию он не соглашался категорически, к делу привлекли лучших агентов. Конечно, УСС не могла похвастаться таким же уровнем подготовки, что англичане, поэтому Блейк сразу определил их группу. Четверо якобы английских туристов, но ведут себя слишком развязно. И вообще, для туристов одеты бедновато, сейчас только очень обеспеченные англичане могут позволить съездить посмотреть Европу. Так что…
Додумать Ричард не успел. На дороге перед немецким КПП показалась известная по описаниям машина с агентом МИ5 и фон Брауном. Присмотревшись, Блейк рассмотрел, что в «Опель-Кадете» действительно сидит двое. Машина остановилась, из нее вышли два человека, немецкие пограничники, подойдя к машине, проверяли паспорта, затем стали осматривать машину. Внезапно все переменилось. К наблюдающим за проверкой пассажирам подошли еще несколько пограничников, и переговорив, повели их в здание пограничного пункта. Сэм тихо сказал, стараясь сдерживать прорывающееся в голосе волнение: «Похоже, провал?». Блейк, выглядя более невозмутимо, чем обычно, отрицательно покачал головой и добавил: «Не обязательно. Иногда они проводят полный обыск пассажиров и машины. Просто для профилактики и выявления контрабандистов».
Но тут на пороге домика появился офицер в форме, отличающейся от пограничной, и один из пассажиров, попытавшийся рвануться в сторону границы, был схвачен пограничниками. Все стало ясно и Блейк с Сэмом  вскочили одновременно с восьмеркой агентов, на бегу вытягивающих из сумок и из-под плащей пистолеты-пулеметы «стен». Заранее предупрежденные голландские пограничники как горох посыпались в отрытые недалеко от КПП окопчики. Немецкие с не меньшей скоростью рванули  к отрытым окопчикам и небольшому бетонному дзоту около КПП. Раздались первые очереди из пистолетов-пулеметов, кто-то из немцев упал. Агенты уже перескочили границу и приближались к домику заставы, обстреливая скрывающихся немцев и окрестности короткими очередями, как вдруг с неба раздался незнакомый свистяще-воющий грохот и на бегущих обрушился ливень пулеметного огня. Мгновенно сориентировавшийся Ричард Блейк рухнул на землю и перекатом укрылся за Опель-Кадетом.  Брауну повезло меньше, он поймал пулю в плечо и свалился недалеко от срезанных пулеметной очередью агентов МИ5. Двое уцелевших англичан и трое американцев еще пытались сопротивляться, когда на площадку недалеко от дороги приземлились два вертолета. Из каждого выскочили по несколько солдат в немецкой и советской форме, грамотно передвигаясь под огнем и подавляя ответными выстрелами сопротивление агентов, они окружили группу. Неторопливыми перебежками под прикрытием огня остальных солдат они начали сближаться с окруженными агентами.
Ричард, поняв, что все провалилось, резко вскочил и, нырнув в открытую дверцу автомобиля, так и стоящего с работающим на малом газу мотором, свалился на место водителя. Чуть приподняв голову и сориентировавшись, он резко дал газ и, сбив одного из пытающихся подбежать пограничников, рванул в объезд шлагбаума, прекрасно понимая, что сбить его простой машиной невозможно. Тут нужен был, по крайней мере, легкий танк. Несколько раздавшихся ему вслед выстрелов, вылетевшее от попадания пули заднее стекло осыпало его осколками, но он уже мчался по голландской земле. Выскочив на шоссе, узкое и без кювета, он на полной скорости устремился прочь от  границы, не обращая внимания на то, что осталось позади.
Русские и немецкие солдаты тем временем схватили двоих оставшихся в живых не раненных агентов. Часть из солдат и пограничников осматривала поле боя, ища своих и чужих раненых и подбирая оружие. Обнаружив раненого Брауна, они подозвали вышедшего из домика офицера и начали его перевязывать. Офицер, бегло оглядев пришедшего в сознание Брауна, улыбнулся и сказал на неплохом английском со славянским акцентом: «Рад видеть вас, мистер Браун. Надеюсь, вы не сильно пострадали?».
Браун резко дернулся, выругался и потерял от боли в плече сознание.
Вьетнам. База Да-Нанг.
Рядовой первого класса 25-й пехотной дивизии Джексон Маккейн напряженно вглядывался в освещаемую прожектором полосу вырубленных джунглей вокруг ограждения из колючей проволоки. Чертовы джапы вместе с гуками любили устраивать ночные нападения и обстрелы. Чтобы не утверждали политики там, в Вашингтоне, здесь, в Южном Вьетнаме, множество народу было отнюдь не в восторге ни от американцев, ни от поддерживаемого ими императорского правительства. Да и император Бао Дай и его чиновники были пожалуй еще теми сволочами. Такой бедности среди населения, таких откормленных чиновников пожалуй не найти ни в одной стране мира. А уж взяточничество было вполне узаконенным явлением. Как слышал Джексон любой вопрос можно было решить за десяток долларов. Серебряных, или золотых, бумажек чиновники не признавали. А с этим даже у американских рядовых была напряженка, впрочем как и у всей страны. Страны, принимавшие в оплату доллары, остались только в Америке. Бреттон-Вуд приказал долго жить. Но тут Джексону, бывшему клерку Чейз Манхеттен Банк, завербовавшемуся в армию из-за потери места, стало не до отвлеченных размышлений. Что-то мелькнуло в густой траве внизу, на стыке секторов обзора с его вышки и соседней. «Черт возьми, на ней дежурил этот проклятый ниггер из цветного полка, недавно прибывшего на подкрепление, как же его зовут, Бункер Томсон, кажется? Спит ведь, наверняка спит. Черт и какой идиот конструировал эти вышки, так все позакрывали, что и прожектор и пулемет как следует не развернешь. Ага, не спит, дал-таки очередь по подозрительному шевелению в кустах. И… ах, баллшит, похоже только этой очереди и не хватало гукам чтобы прицелиться. Да, внушительно. Чем же они стреляли? Похоже на пушку, но как они ее через джунгли протащили и почему так ярко полыхнуло в точке выстрела? Разорвало, что ли? Черт, надо выключать прожектор, кажется гуки решили все вышки обстрелять. Пожалуй, выключить прожектор и уносить ноги будет вернее всего».
Так начался обстрел и осада американской военной базы Дананг партизанами. Подтащив через джунгли несколько безоткатных орудий, батальонных 70 мм гаубиц и минометов, партизаны обстреляли периметр охраняемой зоны, а затем и часть аэродрома. Перерезав сухопутные дороги своими отрядами, они быстро создали довольно сильную оборону как на внешнем, так и на внутреннем фронтах, охватывающих Да-Нанг. Оборонявшие базу полк 5-й пехотной дивизии и 6-й полк цветных войск США, а так же авиакрыло истребителей-бомбардировщиков «Уорхок» и транспортное авиакрыло попали в тяжелое положение, их явно не хватало для отпора партизанам. Кроме того, база служила главным пунктом снабжения американских войск во Вьетнаме и ее осада затруднила снабжение войск в других частях Вьетнама. 
Интересно, что партизаны имели хорошие сведения о положении в Да-Нанге, поскольку атаковали в момент, когда две базирующиеся на порт канонерки ушли на ремонт в … на Филлипинах, а смена им ожидалась только через неделю. Успокоенное затишьем, командование флота не торопилось. Поэтому поддержка с моря подошла через несколько дней. Два эсминца типа флешдеккер, «Пол Джонс» и «Пэррот» обстреляли прибрежные районы действий партизан из 102 мм орудий, впрочем без особого успеха. Взлететь с обстреливаемого партизанами аэродрома было невозможно и авиационные удары по партизанам наносили легкие бомбардировщики Нортроп А-17 и истребители-бомбардировщики Брюстер «Буффало».  Малокалиберные бомбы, которые несли эти самолеты, не могли нанести больших потерь укрывавшимся в джунглях партизанам. Пришлось американцам перебрасывать на аэродром  Бьен-Хоа с авиабазы Кларкфилд  на Филиппинах все 35 имевшихся там новых тяжелых бомбардировщиков Боинга Б-17. Тут и моряки наконец-то разобрались в обстановке и прислали целый отряд кораблей пол командованием вице-адмирала У. Гласфорда из тяжелого крейсера «Хьюстон», двух легких крейсеров «Марлбхед» и «Бойз» в сопровождении 6 эсминцев и канонерки «Чарлстон». Все эти силы и подтянутые два полка 25-й дивизии с трудом деблокировали Да-Нанг. …

По итогам боев в Объединенном Комитете Начальников Штабов было принято решение отправить во Вьетнам дополнительно две пехотные дивизии, несколько артиллерийских и авиационных частей.

0

549

Логинов написал(а):

ЛПБ очень вдохновило испытание ПКР по танкерам, причем как он сам признал даже больше, чем испытание АБ.

Про ОДАБ не забудьте.

0

550

Wil написал(а):

Про ОДАБ не забудьте.

Хм. ЕМНИП они только в 60-е появились.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино