Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино


Механическая пьеса для неоконченного пианино

Сообщений 551 страница 560 из 735

551

Wil написал(а):

См. "Вариант "Бис" Анисимова. Оргструктура АВ "Чапаев". Хотя бы так.

Простите, не понял... Вы данные по длине ВПП того АВ смотрели? А если сравнить её с требуемой длиной ВПП для реактивных самолётов? И как такое очевидное несовпадение можно преодолеть с помощью какой угодно оргструктуры?! Или вы предлагаете на советские авианосцы базировать самолёты с поршневыми двигателямиhttp://gardenia.my1.ru/smile/shok.gif 
Да, и по поводу ЯК-9... Вы мне не подскажете кардинальные его отличия от того же ЯК-3 (ну, кроме дальности)? На мой взгляд, таковых нет вообще - технологически и с точки зрения ТТХ -(с точки зрения уровня авиации конца 40-х)...

0

552

Sl написал(а):

понятно, модификация ла-9\11. палубный ударный на основе чего делать.

Ударный- Ту-91, истребитель- первоначально модификация Ла-11 (с ТВД? мей би), потом что-то реактивное Мицубиси- Яковлев, ага. Авианосцы- два синанообразных из КРТ пр.82 и мининум 4 новых, ИМХо вместе с Джапами проект и постройка. Линкоры- недостроенные Ямато на ТОФ и недостроенные немецкие(? или франки?) в Атлантике.

0

553

http://airwar.ru/enc/aww2/a27.html
Не поменять ли А17 на это чудо?
A-27 - ударный самолет, разработанный американской фирмой North American Aviation Inc. В начале 1940 года фирма North American разработала на базе учебно-тренировочного самолета AT-6 ударный вариант, получивший обозначение NA-69. В 1941 году перед началом войны с Японией самолеты были переданы в 17-ю истребительную эскадрилью Авиационного корпуса США расположенному на Филиппинах.

0

554

М-да, в конце концов пришли к тому, о чём я и писал: собственно авианосцы строят японцы и немцы (и часть самолётов для них), а СССР по большей части - только самолёты...

0

555

Erk написал(а):

М-да, в конце концов пришли к тому, о чём я и писал: собственно авианосцы строят японцы и немцы

Вообще-то у Кузнецова в докладе именно так и написано.
"Для достижения паритета с флотами союзных государств необходима постройка по сути нового флота. Поскольку такое решение создаст огромную нагрузку на бюджет и экономику страны, предлагается решить вопрос о достройке подходящих кораблей в союзных странах с дооснащением их современной советской техникой и комплектованием советскими экипажами. На советских верфях должны строиться только корабли, постройка которых невозможна в союзных странах."

Отредактировано Логинов (20-11-2008 14:31:03)

0

556

Wil написал(а):

Шелупень... Слово-то какое для линкоров и авианосцев подобрали!

С ПВО-41 и БРЭО-41 - шелупень. И сколько там у США АВ было? 6? С палубниками которые хуже Зиро?
А у Наглосаксов? Вообще палубники-бипланы ЕМНИП?
И по вашему ЭТО не утопит Ямато с БРЭО-53 и ПВО-53? Или Новоросскийск + Джулио помоденный до его уровня и прочие Бисмарки-Шарнхорсты с ПВО-53 и БРЭО-53?
Утопят.

А ПВО Ямато можно модернизировать используя ПУАЗО и прочие наработки по С-68, КС-130, и т.д. да и ЗРК вроде тогда уже есть... Точно будет как в "Zipang"-е, вся авиагруппа АВ об него "сточится". А учитывая что авиагруппа "образца 1941 года" и по технике и по тактическим наработкам...   http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif

0

557

Господа. Никто от ПЛ и даже ПЛа не откажется. И МРА будет. Но только не в таких количествах и не втой кофигурации. Меньше будет дизелей, ПЛАРБ вообще не будет- к тому времени будет орбитальная боевая группировка. ПЛАРК - да. но более многоцелевые. А АВ И ЛК все равно нужны. И будут.

0

558

Sl написал(а):

Логинов кстати спорный тезис.

ДОстраиваем все что получше. Прслужит лет 25 точно. А там - "либо ишак умрет, либо султан" Может к тому времени уже и флот военный не нужен будет. Будем посмореть по мере развития сюжета. Пока у нас 40-е гг.

0

559

Sl написал(а):

ууу как.. а я думал я тут просто фактики привожу..
рекомендую лозунги и ярлыки засунуть себе в жо.. употреблять в дискуссиях с кем-нибудь другим.
иначе я начну разговаривать о ура-патриотах, не видящих дальше своего носа, нихрена не знающих  а только готовых "закидать шапками" всё и вся..
андестенд?

Поскольку я сексуальными отклонениями не страдаю, то получение удовлетворения от проникновения посторонних предметов в естественные полости организма оставлю тем кому это нравится.

Sl написал(а):

Что из этих заводов строило носителей ПКР и сами ПКР?
Тезис г-на Erk был о том, что придется сворачивать одни производства и организовывать другие...
Что из наличного придётся сворачивать?

Перечень заводов и выпускаемых реактивных самолётов приведён в ответ на вашу фразу

просветите на тему масштабных современных авиа-ракетостроительных производств ссср-53.
сколько заводов выпускало серийные современные реактивные истребители?
Бомбардировщики?
не говоря уж о крылатых ракетах.. серийно не выпускающихся.

Отредактировано Sl (18-11-2008 12:29:37)

из которой на мой взгляд следовало мнение о малочисленности и несерийности советской реактивной авиации.
Что же касается перепрофилирования авиазаводов на производство ракет, то не просветите ли какие самолёты из за этого не производились или может быть мощностей оставшихся заводов не хватало. они не справлялись с заказами?
Не стоит по моему подменять понятия - авианосцы мощное военное средство это одно, всё кроме авианосцев фигня, если не фигня то мало, ксли не мало то не там и не в тех руках, ... так можно до бесконечности

Sl написал(а):

это где, простите? На Окинаве или Сайпане?
а длина бетонки для ил-28 какая нужна?
И каким образом Ил-28 будет осуществлять нпп?
время реакции на заявку, точность ударов, способность к барражированию в районе высадки - как у них с этим?

Тоесть СССР по вашему ломанётся завоёвывать острова тихого океана, Это СССР такой агрессор или ваши личные пожелания? Просто ни у автора, ни в РИ такого замечено не было. Я же говорил о десанте на наше побережье, или побережье союзников, куда легко перебрасывается наземная авиация. Длинна ВПП для 28-го не более полутора километров, причём стандартом в то время были бетон и металлическая лента на грунте, кроме того взлёт с грунта не был штатным но был технически возможен и ограниченно отрабатывался. Для обсуждения времени реакции на заявку, точности ударов и прочего есть ИЛ-10, задача реактивных бомбардировщиков в данном случае уничтожение десантных кораблей и кораблей прикрытия, равно как задача МиГов выбить палубную авиацию. Или у вас есть сомнение что две три сотни Ил-28 и три четыре сотни МиГ-15/17  (при поддержании состава группировки на постоянном уровне, компенсируя потери) не отправят на дно все корабли прикрытые авиагруппой из менее чем 600 машин Douglas Devastator/Douglas Dountless/Brewster Buffalo? А это вся палубная авиация на 41, и все 7 авианосцев на 41, больше пока ничего нет и в ближайший год (это при сохранении эскалации военных програм как в РИ) не будет.

0

560

Sl написал(а):

вот скажите, почему не ясно что ни береговая мра, ни пларк не имеют абсолютно никакой самостоятельной боевой ценности даже при выполнении своей единственной задачи?
как вследствии отсутствия внешнего целеуказания и наведения, а мра ещё и ввиду малой дальности..
так и вследствии своей собственной уязвимости от штатных оборонительных средств ауг.. не говоря уж о специализированных противолодочных средствах, типа бпа.
а ауг обладает гигантским оборонительным и наступательным потенциалом и обладает собственными палубными средствами, обеспечивающими размер зоны контроля под полтысячи километров.. хокаи, проулеры, викинги - оно ж не просто так всё...

Вот скажите мне почему не ясно ... В принципе всё так, АУГ действительно обладает большим ударным и большим оборонительным потенциалом. однако абсолютизировать АУГ можно только в ситуации абсолютного господства одной стороны, если угроза тылам и флангам отсутствует, если снабжение регулярное и полноценное, если противник как минимум не имеет возможности маневрировать своими силами по внутренним линиям (например сидит по островам) и много других если. В РИ до 90% замечательного и успешного применения АУГ (в виде многочисленных соединений) проходило при преимуществе этих АУГ  в численности авиации в разы. А при угрозе линиям снабжения (а АУГ хотят кушать топливо и боеприпасы (при интенсивных БД) как минимум каждые три четыре дня), а при угрозе фланговым базам, а при отсутствии кратного численного превосходства?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино