Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино


Механическая пьеса для неоконченного пианино

Сообщений 591 страница 600 из 735

591

Sl
Плюсегов поставил  http://gardenia.my1.ru/smile/good.gif 
Надо бы больше...
Да - поздно  спохватился  http://gardenia.my1.ru/smile/clap.gif 
  http://gardenia.my1.ru/smile/drinks.gif

0

592

Sl

Я всё-таки не понимаю вашего подхода к оценке степени выполнения задач военными.
Судя по вашим словам, задача отстоять Крит как военно-морскую и военно-воздушную базу перед английским флотом вообще не ставилась!!!
А основной задачей флота была эвакуация Крита с наименьшими потерями!
Вам не кажется, что так понимать задачи флота - это глупость или предательство?
Извините, но такой подход к делу с вашей стороны может заслужить только минус.

0

593

Erk
Вы, может быть, как-то переформулируете?
А то, чесслово - что отстаивает Sl - понятно.
А вот за что ратуете вы - я уже как-то запутался...  http://gardenia.my1.ru/smile/fig.gif

0

594

Sl
Я лично считаю идиотизмом то, что вы всё время уравниваете само событие - и оценку его результатов по сравнению с первоначальной целью.
неужели вы считаете, что перед Балтфлотом изначально ставилась задача покинуть Таллин? На кой хрен, извините тогда вообще России флот? Штенцель, например, никогда не считал флот самоценностью - всегда применительно к задачам, которые флот решает на суше. Вы же, похоже, думаете, что флот и задачи, которые перед ним ставятся, существуют сами по себе, в отрыве от сухопутных надобностей. Вот именно такой образ мысли я и называю глупостью или предательством.
И образ мысли этот напоминает старый анекдот:
- Доктор, как прошла операция?
- Прекрасно!
- А пациент?
- А он умер...

Отредактировано Erk (26-11-2008 09:01:27)

0

595

По ракетной технике примерно:
МБР Королевские Р-7, затем Р-9
Янгель делает Р-12, затем опытную Р-14 ( в серию не пойдет- не нужна) и Р-16
ПКР - ессно КС рулит. Сделают Сопку, КСС и крейсер проекта 67. Выясниться неэффенктивностьКСС и начнут делать что-то другое. Тут подключится Челомей (генеральным ему не быть, в 53 он неудачливый конструктор без КБ, в реале вылез за счет Хруща, но идеи  у него классные, будет руководителем проекта  в КБ-1)
КСЩ - не уверен, но ЭМ чем-то вооружать надо.
К-10С - как и в реале опытная, затем делаю КСР-2 и КСР-11, КСР-5. Х22 скорее всего не будет, как и Ту-22. Хватит Ту-16.

0

596

Sl
Вы применяете демагогические методы спора, делая из единственной опечатки выводы о знании оппонентом предмета.
Что говорит исключительно о вас. И уровне вашей порядочности. Низком.

-1

597

". думаю стоит упомянуть в тексте какое-нибудь совещание по "проблемам радиоэлектроники".. завалу по элементарной базе.. и подключению к этому союзников.. хай сименс с митсубиши по нынешнему профилю поработают...:)
и кстати.. наверное 68-бис надо резать по количеству. делать новый лкр.."
Совещание- мысль интересная. По КРЛ - а смысЛ? Может просто доработать проект?

0

598

Логинов написал(а):

По КРЛ - а смысЛ? Может просто доработать проект?

Американцы своих КРЛ-"вашингтонцев" модернизировали: снимали средние башни ГК и ставили туда универсальные ПУ ЗУР/ПКР (ЕПНИП, назывались "Тартар"...)
Но вообще-то это не лучший вариант: новое вооружение--энергоёмкое и объёмистое, и лучше думать о специальных проектах.

0

599

Sl написал(а):

alekseyZ вернемся к баранам.. тобишь авианосцам..
рассмотрим 2 тактических применения.
ударный. - естественно максимальная авиагруппа. ибо -  "корабли строятся для пушек". чтобы никто в них не попал а они попали первыми
вот и выросли практически небронированные Эссекс и Мидуэй..
"эскортный" - понятие широкое.. но таки основной задачей является защита соединения кораблей.. будь то пво, пло или про..
в случае обеспечения пво ударного артиллерийского соединения - в полный рост встаёт концепция хорошо защищенного авианосца с авиагруппой в стиле "сколько влезет истребителей".. в этом плане 2 пр.82 с 40-50 машинами на борту - смотрится на своем месте..
в принципе британские авианосцы, так уж сложилось, в основном выполняли именно вторую задачу. и очень неплохо себя показали за счёт крайне высокой устойчивости к повреждениям.
что до 4х тайхо.. хм..
как вам такое ударное соединение - быстроходные линкоры+2 ав пр.82 как "арт кулак" и рядом 4 АВУ с эскортом как "длиная рука"...
и обе части соединения вполне способны действовать самостоятельно.. и обладают очень высокой боевой устойчивостью..
представьте себе, что у Ямамото при Мидуэе вместе с линкорами идёт не Хосе емнип с 9(15?) зеро на борту.. а пара "синанообразных" с чисто истребительными авиагруппами..
в этом случае судьбу остатков соединения Спрюэнса спрогнозировать нетрудно
а вообще, конечно, надо думать..

Рассматривать варианты можно, но использовать только послезнание и не использовать прогресс в технике как то недальновидно. Никакие Тайхо и переделки крейсеров не смогут быть эффективными дольше чем через 10 лет и тратить средства на полноценные эскадры авианосцев конструкции 40-х неэффективно.

0

600

Sl написал(а):

что до сроков появления реактивных машин на палубе.. хм.. если реал - то истребители - начало 50х а ударные машины - начало 60х... вот и считайте сколько прослужат ударные Тайхо с сроками сдачи летом 44го  10 лет легко.. а за это время и тактика подтянется.. и подготовка. и промышленность. итд. итп..

Только не 41 для СССР а начало 50-х в РИ, т.е. если брать 1953 (и если учитывать темпы развития авиатехники в 50-е - МиГ-15 (47), МиГ-17 (49), МиГ-19 (54), МиГ-21 (58), МиГ-25 (64),) то сделать палубный реактивный истребитель реально лет через пять (и это с учётом решения массы проблем корабельной авиации с которыми ранее просто не имели дела), т.е. к 46/47 году в АИ.
Соответственно новый авианосец нужен уже в 48 (60), а Тайхо все эти годы будет страдать от отсутствия хороших палубных самолётов, которые (даже если затратить на разработку поршневых машин массу ресурсов) не смогут в целом обогнать аналоги от англосаксов. И это при том что в реактивной авиации есть фора.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино