Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино


Механическая пьеса для неоконченного пианино

Сообщений 611 страница 620 из 735

611

Sl написал(а):

alekseyZ ага.. и Колони и Бруклины и Кливленды.. по тоннажу в 1.5 раза, по оп - примерно равноценны, по суао и сузао - буржуи получше..
посмотрите британские Нептуны 44 года, которые не стали строить только по тому, что колони хватило..
а теперь сравните пр.68 с аналогичными ему по времени проектами конца 40х... с британскими например. С артустановками Мк26, с DACR, с СУО MRS3 и РЛС типа 984. Которые выплевали бы 120-160 6" снарядов в минуту. а Свердлов дай бог 60 дал бы.. да и то непонятно на какое время...
проблемы были скорее не технические, а концептуальные - в виде отсутствия нормального опыта войны и отсюда -неспособности сделать правильные выводы из него. Яркий пример - настойчивое впаривание сразу двух ТА на все ЭМ вплоть до пр.56. Или еще - имели копии отличных "Хеджехогов", но на корабли их практически не ставили. И т.д. Если бы с самого начала было ясное осознание важности универсальных артсистем и радиолокационных СУО, то соответствующие системы смогли бы довести до ума уже к началу 50-х гг, когда так и так корабли новой постройки только НАЧИНАЛИ вступать в строй, и следовательно получить новые системы они могли вполне. Те же БЛ-115 и БЛ-118 были заброшены в 1947 г на 5 лет, и только в 1952 г начали спешно доводить их до стадии техпроекта. А так - уже в 1950 г имели бы опытные системы, а к моменту достройки "Свердлова" - серийные. В отношении МЗА - вообще понимания не было. на все корабли новых проектов пытались назойливо впарить 25-мм счетверенку БЛ-120 с ручным управлением. (с)
вы думаете что имей потенциальным противником СССР, создающий Флот - они остановятся? Будут и Нептуны и Ворчестеры, при том же водоизмещении и как бы не лучшей защите кроющие по суао и огневой производительности Свердлов как бык овцу.. о пво вообще не говорю:)

По системам управления вышеуказанные буржуи получше только в варианте 44-45 годов, в том виде как они есть сейчас ничуть не лучше. Проэкты конца 40-х настолько далеки от народа (на 1941) что рассматривать их несколько неактуально. Относительно проблем при создании универсальных 130-к то одним желанием решить все проблемы нереально, необходима ещё и технологическая база.
Остановиться положим никто не остановиться но и таких темпов развития как в РИ не будет - поскольку войны нет и мобилизованную экономику надо отпускать погулять а немобилизованную на порядок труднее отмобилизовать. Работать над новыми проэктами надо но не надо пугать себя страшилками. ПВО Свердловых образца 53 кстати для конца 41 совершеннее чем ПВО любого имеющегося в строю крейсера, подчеркну любого имеющегося в строю.

0

612

Sl написал(а):

это почему?

Потому что палубник имеет массу конструктивных элементов (от складного крыла и кормового гака до совмещения с оптической системой посадки) которые у нас не то чтобы не отрабатывали, но даже не думали об отработке, в отсутствие таковой необходимости. Для того стобы всё это отработать шести месяцев не хватило бы и в военное время.

0

613

Sl написал(а):

что мешает японцам заложить не 1 а 8?

Стапели, контрагенты (сталь, механизмы, оборудование), количество рабочих (строительство своих кораблей полностью останавливать не будут), ...

0

614

Sl написал(а):

флот реального СССР стоил почти в 1.5 раза дороже флота США.
по затратам 53-91 гг...

Эти цифры гг Кузина и Никольского не учитывают маленький нюанс - все необходимые артиллерийские корабли США построили до 46 (сколько стоила кораблестроительная программа 2 мировой?). А СССР строил массово в 40-е/50-е то что им уже было не нужно, тогда как США могли себе позволить ограничиваться экспериментальными кораблями и малыми сериями. Кстати затраты на авиацию флота вопрос также не праздный, дорогие ракетоносцы у СССР это да, однако сколько раз обновился многочисленный авиапарк авианосцев между скаджем 45 и 75? И во сколько это обошлось.

0

615

Sl написал(а):

переход качества в количество:) когда смогли "оборачиваемость" авиагрупп повысить - тогда перевели на реактивные машины.

Авиагруппы АВ переводили на реактивные машины как только появлялись реактивные машины для палубы, как повысить оборачиваемость тоже думали но потом (да и непригодность Эссексов под реактивные в том числе и поэтому).

0

616

Sl написал(а):

а при чем тут это? есть Николаев, есть Питер.. на первое время хватит.. дальше - планомерная постройка.. а базирование орды дпл и базовой мра дармовое чтоли было? вот и деньги..

А при том что люди и оборудование судостроительной промышленности плохо перемещаются в пространстве, и людей и оборудование надо загружать, чем?

0

617

Sl написал(а):

не понял. вперёд это куда? кстати понятие "естественная эволюция " отменили уже? и послезнание дальше 53го есть?
и при этом на 10-15 лет остацца вообще без флота способного решать ударные задачи?

Вперйд в случае с авианосцами это к большим многоцелевым аппаратам типа Форрестола, знание данных о котором в 53 уже вполне есть.
Остаться без ударного флота предполагает его наличие. Мы в любом случае стараемся догнать и перегнать, проходить на этом пути все известные нам стадии развития которые прошёл конкурент не обязательно.

0

618

Sl написал(а):

мотивируйте.
Джунье - 2 стапеля освобождают 06.41 например.
у них проблема не в стапелях а в программах. Тайхо шел аж по 4 программе замещения флота. а Уньо столько заложили когда поняли по результатам бд что уже "маловато будет ав"..

Все закладки на 41 уже расписаны существующими программами и под них уже заказаны материалы. Если японцы не наплюют полностью на свои интересы (оснований к чему я не вижу) то отменять (изменять) планы можно с осени 42.

0

619

alekseyZ написал(а):

Потому что палубник имеет массу конструктивных элементов (от складного крыла и кормового гака до совмещения с оптической системой посадки) которые у нас не то чтобы не отрабатывали, но даже не думали об отработке, в отсутствие таковой необходимости. Для того стобы всё это отработать шести месяцев не хватило бы и в военное время.

Отнюдь:

Первая серия "Уайлдкэтов" имела индекс F4F-3 - ведь биплан-предок нового истребителя назывался F4F-1, а прототип, участвовавший конкурсе ВВС - XF4F-2. Первая серия не имела узлов складывания крыла, так как этот узел, по мнению представителей ВМС США, снижал надежность конструкции и увеличивал ее массу, а места в авианосных ангарах было достаточно много. Из-за нерегулярного и весьма скудного финансирования постройки самолетов, первые эскадрильи получили "Уайлдкэты" лишь к середине января 1941 г.

...

Следующая модификация "Уайлдкэта" - F4F-4 - пошла в серию в ноябре 1941 г. Стремясь как можно лучше защитить самолет, В. Швендлер вдвое увеличил площадь бронеспинки. Под сиденьем летчика установили бронеподдон. Маслорадиаторы под крылом также были защищены противопульной броней. Все баки протектировались. Крыло сделали складным - с карданным шарниром, запатентованным фирмой Грумман.

Меньше года--и уже делают серийные изделия.

0

620

kazak написал(а):

alekseyZ написал(а):

    Потому что палубник имеет массу конструктивных элементов (от складного крыла и кормового гака до совмещения с оптической системой посадки) которые у нас не то чтобы не отрабатывали, но даже не думали об отработке, в отсутствие таковой необходимости. Для того стобы всё это отработать шести месяцев не хватило бы и в военное время.

Отнюдь:

    Первая серия "Уайлдкэтов" имела индекс F4F-3 - ведь биплан-предок нового истребителя назывался F4F-1, а прототип, участвовавший конкурсе ВВС - XF4F-2. Первая серия не имела узлов складывания крыла, так как этот узел, по мнению представителей ВМС США, снижал надежность конструкции и увеличивал ее массу, а места в авианосных ангарах было достаточно много. Из-за нерегулярного и весьма скудного финансирования постройки самолетов, первые эскадрильи получили "Уайлдкэты" лишь к середине января 1941 г.

Вопрос только в том где базировались истребители с нескладывающимся крылом и почему от этого отказались, уж не из за уменьшения ли вместимости АВ? Кроме того у нас это в СССР, то что в США ключевые узлы палубных самолётов отработаны и их использование зависело от воли заказчика мне известно.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино