Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино


Механическая пьеса для неоконченного пианино

Сообщений 631 страница 640 из 735

631

Sl написал(а):

а как иначе? послезнание закончилось итогами кореи. всё..
есть мта, которая уже себя не особо проявила. причем по целям прикрытым палубниками не проявила себя ни у кого.
есть палубники, которые себя показали во весь рост.

Послезнание закончилось строительством Форрестола и готовностью к массовому производству ядерных боеприпасов, только у нас, через пару лет.
МТА уже себя не особо проявила пока по вашим предложениям (автор такого не писал, а в РИ боевого применения Ил-28Т и Ту-14 просто не было).
Кроме палубников во весь рост показали себя и тактическая авиация и стратегическая авиация и танковые/механизированные войска и артиллерия, приоритеты надо расставлять исходя из многих факторов среди которых и реальные производственные возможности.

Отредактировано alekseyZ (29-11-2008 00:07:16)

0

632

Sl написал(а):

каком палубном базировании? это если пару групп корсаров кмп впихнуть помимо штатных групп   вы не видели фотки с ангаром эссекса с подвешенными под потолком "вторым рядом"  машинами?  показательно.. да..

Нештатно можно впихнуть и В-25 (что однажды и провернули) однако хранение самолётов подвешенными в ангаре нормально для транспортировки но не для полноценного применения. Кроме того верхняя подвеска резко ограничивала возможности манёвра техникой в ангаре и ремонта.

0

633

Sl написал(а):

естественное развитие известно. на каком основании вы делаете вывод что "без войны" будет по-другому?  более того - я уже предположил раньше что Амеры урежут стратеги в пользу тактиков.. по вполне обьективным причинам. известно же "как они смогли" - кто в здравом уме будет предполагать лучший для нас вариант?
ещё раз - запаса по модернизации у свердловых нет абсолютно. кто будет вести эскорт наших ауг? кто будет перестреливацца с теми же Кливлендами и Филями? Свердлов?

ВМС США за время второй мировой увеличился численно в разы (а количество кораблей на порядок), а после войны снова сократился снова в разы (хотя и стал больше чем до войны). Естественное развитие событий происходило во время мировой войны (это главный, можно сказать главнейший фактор массового строительства) соответственно никакое мирное противостояние не может привести к такому же интенсивному развитию. Никто в здравом уме не будет предлагать вбухивать в строительство десятков авианосцев и сотен эскортных кораблей в отсутствии реального (а не потенциального) противника, причём вбухать в это деньги налогоплательщиков которые завтра будут решать переизбрать ли данного конгресмена/сенатора.
А перестрелки с Кливлендами и Колониями - ну ради бога, когда такие перестрелки станут возможными (созреет достаточное количество противоречий) в наличии будет более чем достаточное количество тактического ЯО (помимо уже имеющегося стратегического) и получится либо холодный мир либо ядерная война (в которой более высокая скорострельность кого бы то ни было никакого значения иметь не будет).

+1

634

Sl написал(а):

страшилки о ковровых бомбардировках сильно преувеличены. кроме как в роли сити-киллерз стратеги себя не проявили. смотрите ущерб немецкой промышленности и скорости восстановления.

Какие прости господи ковровые бомбардировки в противостоянии ядерных держав, для 53 и позже стратегическая авиация это десятки/сотни машин для нанесения исключительно ядерного удара на транс/меж континентальной дальности (для 53), а для 41 стратегической авиации в том виде как мы её знали по 2 мировой ни у кого не было (и соответственно в таком количестве и не будет), однако методы действия стратегов по площадным целям вполне известны и для ЯО единственно возможны.

Sl написал(а):

справлялись. вопрос в качестве групп обслуживания.
это штатное размещение авиагруппы..  американские ангары одноярусные.
места при подвешенном самолете достаточно чтобы перекатывать по палубе неподвешенный. Самолеты фактически упакованы в полтора слоя, не в два а в полтора, подвешенные - в шахматном порядке. тем более что все, даже бриты с двухярусными ангарами не готовили всю авиагруппу в ангаре. Часть всегда готовилась на палубе. Правда по иным причинам )
и численность групп у амеров определялась организацией эскадрилей а не вместимостью. так был организован весь остальной воздушный флот, при такой организации проводилась подготовка экипажей авиагрупп без учета на каком корабле им потом служить. От этого единый стандарт по численности.
Да абсолютно так так у флотских, так у сухопутных, единственно, что в базе членение 3 самол звено - 3 звена эскадрилья - 4 эскадрильи авиаотряд, 36 машин, на флоте или 21 или 27 машин
А в характеристиках корабля пишут технический максимум для авианосца - сколько в принципе можно впихнуть :)
Причем это тоже условно. Размеры машин разные. вот например и выходит для Саратоги 76, 91, 93 и 120 самолетов - все дело в том каких самолетов)

Вместимость это если так можно выразиться верхняя граница, больше определённого числа определённого типа машин впихнуть нельзя. Эта верхняя граница для самолётов со сложенными крыльями больше. Не более но и не менее.
Конечно отдельные самолёты на палубу отправляли редко, однако комплектации со звеньями из других эскадрилий и эскадрильями вне авиаотряда были вполне обычным делом.
Стандартно в справочниках проходят цифры штатной вместимости (то количество которое может действовать с этого АВ не мешая самому себе), а впихнуть можно гораздо больше (при частичной разборке как авматранспорт АВ возьмёт в 2 а то и 3 раза больше).

Sl написал(а):

Здрасьте. Посмотрите американские предвоенные программы, вы видимо имеете о них крайне смутное представление. ВСЕ корабли основных классов были запланированы и профинансированны до войны. Даже Аляски и Ворчестеры - программа 40го. Военные только Орегоны с ДеМойнами и Мидуэи...  А пилить нк начали к 60м. когда окончательно убедились что нормального флота от СССР в обозримом будущем ждать не стоит.
Говоря же про мелочь - вы вообще на мою мельницу воду льёте, ибо вполне естественный без войны отказ от постройки орды эскортников, сабчейзеров и всякого высадочного - только сэкономит очень некислые ресурсы и бюджет.

Предвоенные программы предусматривали очень много всего, однако общий размер флота в мирное время если и увеличится то не в разы, соответственно постройка новых кораблей будет вестись на замену старым. Соответственно речь о том что орды АВ в три десятка тяжёлых, десяток лёгких и почти сотню эскортников просто не будет (как и необходимых им эскортных сил). Сроки службы кстати в то время оценивались примерно как и за двадцать лет до того в Вашингтоне - 20/25 лет для кораблей первой линии (ЛК, АВ, КР).
Отказ от орды десантников и эскортников приведёт не только к экономии ресурсов но и к неполучению опыта больших десантных операций, и соответственно к снижению риска таких действий для их противников.

Sl написал(а):

что до мирного противостояния - это вы вообще в лужу.. Дредноутную гонку вспомним? 100млн фунтов(это который ТОГДА к рублю 1 к 50-52 был) по эквиваленту - Германия, почти 150 - Франция... за 8 лет. Британских цифр в голове нет, но там порядок тот же.. И это только "чистые" корабли, без промышленности, инфры.. И фактический нейтрал США - сколько там всего отгрохал начиная с Мичигана?

Если речь о дредноутной гонке то курс рубля (тогдашнего) колебался в районе 9,5 рубля за фунт и был жёстким, поскольку привязан к золото слитковому (а ещё накануне к золото монетному) стандарту. И не за 8 лет а, емнип за 20 (эти цифры всегда приводят как пример неэффективного расходования средств - Германия потратив 100млн получила второй флот в мире, а Франция потратив 150 млн скатилась со 2 места на 4-е).
Только Великобритания отвечала своими примерно 200 млн. на германские программы, а США решали конкретные задачи выхода на мировую арену и защиты свежехапнутого (например Филлипин) в условиях когда основные конкуренты (Великобритания и Германия) не стеснялись даже на военную угрозу соседям (и зоне исключительного влияния согласно доктрине Монро) США по континенту для получения долгов и преференций для своих капиталов. Нейтрал кстати отгрохал меньше чем любой из двух основных участников дредноутной гонки, хотя экономически могли себе позволить большее - политические (внутриполитические) расклады оказались важнее.

Sl написал(а):

не смотря на это ваше мнение яо не было применено ни в корее, ни во вьетнаме, ни в афгане.. если же эти примеры для вас не достаточно корректны - в Фолклендском конфликте..
не говоря уж о индии с пакистаном, регулярно устраивающих разминки с использованием рсзо, тактических ракет и рка с авианосцем... ага..

Кроме Индии и Пакистана ни в одном упормянутом вами примере не воевали между собой две ядерные державы (да и Индия с Пакистаном стали ядерными через годы после последней войны). Мы ведём речь о СССР и США, которые что в РИ что в этой АИ сверхдержавы (в АИ может быть будет получверхдержава в виде Британии, что не меняет картину в принципе). Все, подчеркну все военные и гражданские аналитики не ставят под сомнение что прямой военный конфликт между ядерными сверхдержавами обязательно перерастёт в ядерную войну. Даже в корее прямое противостояние маскировалось одними и молчаливо принималось в таком виде другими (кроме идеологических дискуссий)

0

635

Sl написал(а):

Посмотрите американские предвоенные программы, вы видимо имеете о них крайне смутное представление. ВСЕ корабли основных классов были запланированы и профинансированны до войны. Даже Аляски и Ворчестеры - программа 40го. Военные только Орегоны с ДеМойнами и Мидуэи...

Судя по всему, вы сами об этих программах имеете ещё более смутное представление. Иначе знали бы, что в рамках программы строительства "флота двух океанов" предусматривалось финансирование в размере всего 4 млрд. долл. В то время как общие военные расходы США с 1940 по 1944 год составили 265 млрд. долл., а объем оборонных заказов - более 200. Из них на войну на Тихом океане вряд ли было потрачено меньше, чем потратила Япония, а именно около 59 млрд. долл. Эту последнюю сумму стоит считать нижней границей оценки расходов США. Из этого следует, что по программе 40 года на флот предполагалось истратить порядка 1/15 того, что потратили в реальности даже не за всю войну!
И что было бы в распоряжении амерского флота к году 45-му, если бы эта война не была объявлена? В лучшем случае - 1/6 от того, что было в реальности...

0

636

Рекомендую ознакомиться со структурой военных расходов США в означенный период. Вашего "щасттья" там и в помине не имеется. В то время расходы на производство боевой техники составляли порядка 60% от общих военных расходов, если не более (учитывая призывную (а не контрактную) армию США в тот период и мизерные цены на топливо). Причём я принял расходы США равными расходям Японии, что в корне неверно - реально они были раза в 2 выше, просто точных данных не нашёл с ходу.
Да, и 4 млрд. долл. - это было на всю программу кораблестроения.

Отредактировано Erk (30-11-2008 20:06:51)

0

637

Увы, вашими "шедеврами" насладиться смогут немногие: вы не понимаете - или прикидываетесь, что не понимаете - простейших предложений, написанных по-русски.
Пустослов здесь именно вы - и никто иной. Так как, учитывая стоимость столь любимых вами авианосцев, не желаете учитывать стоимость самолётовдля них.
А то, что были профинансированы "корабли всех основных классов" - ничего не говорит о том, сколько именно их было профинансировано. Об этом вы постоянно хотите забыть.

-1

638

Sl написал(а):

упс.. в общем приношу извинения за зафлуживание темы..

Да, не нормально. Читаю. Интересное обсуждение. Просто по моему вы спорите немного не о том. Поймите.У нас союз от моря и до моря. Сухопутные войска- так, типа поддержки, ну может в Африке понадобятся. Вероятные противники- Англия и США, вероятные ТВД- Атлантика и Тихий океан. Вооруженные силы - объединенные. Но... если на суше с этим проблем нет- наши войска сильнее, что мы уже доказали и можем спокойно ставить свое командование, то на море - швах. Флота у нас фактически нет. А он нужен. И придется строить чего-то, нужно срочно. Иначе кто будет на море командовать? ВВС все вопросы не решит.
А к тому же вы все упираете на большую войну. Ну не будет в этом мире большой войны! США - в роли догоняющей державы, СССР это не нужно. Вот и будут множество мелких локальных конфликтов. А в них без АВ и линкоров делать нечего. Первые- авиаподдержка, вторые -артиллерия для подавления ПДО. Ну не будете же вы для "подавления контрреволюционного выступления феодально-сепаратистких кругов в Сомали бросать на него АБ. Американцы поняли это еще в 50-х...
Да и еще - в выходные перерыл все журналы, но нашел ТиВ в котором описана история советских авианосцев. Так вот, если бы не Хрущ, мы бы имели пр 85 в начале 60-х.

0

639

Логинов написал(а):

А в них без АВ и линкоров делать нечего. Первые- авиаподдержка, вторые -артиллерия для подавления ПДО.

Я. конечно, не специалист, но линкоры... Сейчас их вроде ни у кого нет. Просто не нужны.

0

640

Артёмов С.Е. написал(а):

Я. конечно, не специалист, но линкоры... Сейчас их вроде ни у кого нет. Просто не нужны.

В журнале ЕМНИП Военно-теоретическом была статья о поддержке десанта с моря. Так вот там однозначно писали, что нужна артиллерия, ибо огневые задачи требуют столь большого расхода бк, что всего флота не хватит если пулять ракетами. А артиллерия- чем крупней тем лучше. И линкор с броней- лучше чем эсминец или современный безбронный ракетный крейсер. Была хорошая популярная статья в техника Молодежи в начале 90-х ЕМНИП "Возвращение линкора".

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Механическая пьеса для неоконченного пианино