Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Буракова » Демон по вызову


Демон по вызову

Сообщений 1 страница 10 из 35

1

Пролог

Септим Атий много лет грезил службой в Ордене темных магов, например «Клинки судьбы» или «Говорящие со тьмой». Что может быть лучше, чем постигать темные искусства или служить делу тьмы? Но, увы, в старые и известные организации его не приняли — недостаточно силен или богат. К счастью, друзья убедили его вступить в новый многообещающий орден «Зеленые змеи» и он послушался.
Орден «Зеленых змеев» оказался удивительно большим и сильным, и Септим поверил что он вытянул счастливый билет. Вначале ему снова пришлось учиться, несмотря на блестящие оценки в магической академии. Септим узнал много важных заклинаний, помогающих укрыться от подслушивания, подглядывания, убежать от погони... Но этим все и ограничилось. Никаких ужасных темных заклятий, испепеляющих города, никаких тайных приемов, позволяющих мановением руки втоптать в землю архимага он так и не узнал.
Да и служба оказалась не такой, как он ожидал. Септим Атий грезил тайными лабораториями, которые несомненно есть у любого уважающего себя магического ордена. Он мечтал препарировать демонов, разрабатывать новые заклятья, варить алхимические смеси, способные творить чудеса. Поднимать нежить, беседовать с духами, создавать артефакты. Анатомировать любовь, взращивать в пробирках ненависть, проникать в саму глубь материи и магии...
Был он согласен и на другое. Лаборатория конечно хорошо, но Септим был не против послужить делу Ордена и с оружием в руках. Он был готов как в древних легендах про великих темных владык вышагивать по стране в стройных шеренгах могучего Ордена, возносить хвалу Властелину и жечь, жечь заклятьями всех врагов, всех кто не падет перед ними на колени.
Или даже не сражаться. Септим хотел бы и просто ходить по городам и деревням, собирать дань для Магистра Ордена, чтобы все, завидев знак Темного ордена у него на груди, в ужасе переходили на противоположную сторону дороги или падали ниц.
Но, увы, открытой войны пока не было, а в лаборатории Септима не допускали. Были заняты и все места в патрулях, и в сборщика дани Орден так же не нуждался. Септиму досталась лишь скучная работа в архиве. Он занимался даже не книгами с заклинаниями, а никому не нужными карточками и папками, посвященными каким-то никчемным людям. Целыми днями он сидел и обложившись донесениями агентов Ордена, заполнял досье, а иногда готовил всевозможные отчеты, обоснования...
Скука смертная. Иногда Септиму казалось, что в Ордене из всех его достоинств ценят только умение работать с бумагами, составлять красивые отчеты и каллиграфический почерк.
Септим Атий взял чистый бланк и вывел заголовок, высунув язык от усердие:
«Перечень врагов Ордена, рекомендуемых к ликвидации».
Задание было очень важным, его поручил ему сам третий помощник Магистра, сам великий Луций!
- Перед тобой стоит важная миссия! - произнес тогда важный и надменный, как обычно, Луций. - Орден планирует повторить «Ночь освобождения» и составляет списки врагов, которых мы ликвидируем. Я хочу, чтобы ты проверил этих людей по нашим архивам. Если они враги — напиши, почему ты так думаешь и обоснуй свое мнение. Учти, твою работу будет читать Сам Господин Магистр. Не подведи меня!
Септим Атий, разумеется, стал стараться. К счастью, список Луция состоял практически полностью из врагов, обоснования находилось легко. Кто-то выступал против идеологии «Зеленых змеев», кто-то финансировал чужие ордена, кто-то неоднократно отрицательно высказывался о господине магистре...
Работа шла споро, список уменьшался на глазах. Когда Септим дошел до «Флавий, Констанций» его сердце пропустило удар, а в глазах сгустилась багровая пелена.
Констанций Флавий. Мерзавец и подонок.  Отвратительная тварь в облике человека!
У Констанция Флавия было все! Он был богат, талантлив, любимец наставников, душа компании! Он был красив, к нему вечно липли волшебницы! Ему все удавалось!
Он был во главе тех кто не ценил его, самого талантливого ученика Академии! Именно Флавий своими идиотскими вопросами завалил на защите проект Септима! Идиот! Да что он понимает в благородном искусстве некромантии! Да этот жалкий трус даже в жизни не посмел   открыть ни одной книги по демонологии! И он, эта нелепая посредственность высмеивал Апия!  Презирал его!
И самое главное — этот подонок соблазнил прекрасную, милую Валерию! Увел её из рук Апия! И недавно еще посмел жениться на ней и сделать ей ребенка! Его Валерии! Обожаемой, несравненной Валерии! Как только она не разглядела истинную сущность мерзавца?
- Я... я отомщу! - прошептал Септим. - Он узнает! Я покажу ему!
Строки рождались легко и приятно.
«Закоренелый враг... Семья полностью враждебна делу Зеленых Змеев... Отъявленный сторонник Алых Львов... Сильный волшебник... Лично оскорблял Великого Магистра и его помощников... Богат, земли расположены по соседству с владениями Ордена...». И это была чистая правда, Септим просто излагал факты из досье, немного сгустив краски, подчеркнув детали.
И финал. Строчка, выведенная с превеликим удовольствием:
«Рекомендуется ликвидировать вместе со всей семьей».
- Вот так-то! И никто не уйдет от моей мести!
Септим Апий, с абсолютно счастливым выражением лица, закончил работу и расписался. Затем прошелся чарами по бумаге, вычищая кляксы, огрехи в написании букв, вытягивая лишние чернила. Поставил печать и отнес список Луцию. И лишь на следующий день, когда Луций уже отдал бумаги самому Великому Магистру, до него дошло, кого он собственноручно приговорил, кого обрек на смерть.
Жену Констанция Флавия.
Валерию, прекрасную, нежную Валерию.
И ничто не спасет её. «Зеленые змеи» - один из сильнейших орденов, а его Магистру и его помощникам нет равных в искусстве чародейства. Никто в этом мире не спасет её! И тогда Септим Атий вспомнил про запретное искусство демонологии.

Отредактировано Фрерин (23-02-2015 12:25:00)

+5

2

Фрерин написал: "пришлось учиться, [не смотря] на блестящие оценки"         НЕСМОТРЯ - слитно.    /    "заклинаний, помогающих (в)скрыться от подслушивания,"      " скрыться " - опечатка.

+1

3

Фрерин написал(а):

Септим узнал много важных заклинаний, помогающих вскрыться от подслушивания, подглядывания, убежать от погони

скрыться

Фрерин написал(а):

Да этот жалкий трус даже в жизни не посмел   открыть ни одной книги про демонологии!

по

+1

4

Вездеходчик
Cobra
Спасибо!

0

5

I. Глава первая, в которой вызывают могучего демона, а тот озвучивает странные желания.
Септим Атий в важных документах писал очень красивым почерком, тщательно выводя каждую букву — если, конечно,  документ был действительно важен. Умел он и чертить схемы сложнейших чар, идеально выдерживая углы, размеры и пропорции. Но, как оказалось, всего этого  мало для совершения ритуала.
Казалось бы, всего-то надо — начертить большую пентаграмму, вписать в неё грунт, нанести руны, расставить свечи и прочие предметы...  Но одно дело — чертить это на небольшом свитке папируса, а другое — в полный размер на неровном полу, когда от точности зависит твоя судьба. Половина историй про призыв демона начинается с того, что чародей совершил небольшую ошибку в ритуале... Заканчиваются эти истории, как правило, перечислением ужасных последствий ритуала.
Недаром, недаром искусство демонологии запрещено во всех цивилизованных землях. Недаром особые отряды чародеев рыщут по стране, ища любые следы демонических сил и безжалостно искореняют любые знания о запретном искусстве. Но все равно находятся безумцы, готовые поставить все на карту и призвать потустороннюю тварь.
Септим перечерчивал пентаграмму и круг не один десяток раз, пока не получил более-менее приличный результат. Затем потратил битый час на изображение рун, сверяя каждую из них с учебником, добиваясь каллиграфически-правильных начертаний. Затем поставил в нужные места черные свечи и приступил к ритуалу.
Все было просто. Произнести заклятье, зарезать черную курицу, дождаться пока её кровь выльется на пол, поджечь свечу и снова произнести заклятье. И так пять раз. И с каждым новым заклятьем линии рисунка и руны светились все ярче, и потихоньку в воздухе стал раздаваться все усиливающийся гул.
Свечи зажжены и мерцают противоестественным, бледно-фиолетовым пламенем. Пространство гудит, нет, скорее уже стонет. Септим нервно приложился к бутылке вина и продолжил.
Он поставил между лучами пентаграммы плошки с тлеющими ароматическими чарами, в которую бросил маленькие листочки лучшей бумаги с просьбой к демону. Затем, заглянув в свои записи, вздел руки и зашептал заклинание.
Септим Атий произнес несколько длинных зубодробительных фраз на непонятном языке, похожих по ритму на песнопение, а затем, возвысив голос, почти прокричал последнюю формулу — на имперском:
— Явись, могучий демон, способный спасти мою любимую! Явись для совершения сделки!
Стоило Септиму закончить фразу, как пламя в свечах и плошках с ароматическими травами резко метнулось вверх, а затем пригнулось, словно от резкого порыва ветра. В комнате дохнуло холодом, гул возвысился до воя, и внезапно прервался. В центре пентаграммы абсолютно бесшумно появился демон.
Выглядел он очень странно. Если верить трактату, то тварь из преисподней должна была быть либо очень жуткого вида, чтобы внушать ужас и страх, либо напротив, очень соблазнительного, чтобы склонять к пороку. А тут... простой человек. Молодой мужчина со странными стеклами на глазах, в халате из дорогой ткани, сандалиях на босу ногу и со странной металлической банкой в руке.
— О Великий! Я призвал тебя...
— А-ап-чхи! Что за гадость? — демон зажал рукой нос и скривился. — Кто скурил гербарий?

Отредактировано Фрерин (23-02-2015 12:29:16)

+4

6

Фрерин написал(а):

«Кликнки судьбы»

Возможно «Клинки судьбЫ» или, что менее вероятно, «Кликни сУдьбы»?

+1

7

Фрерин написал: ". [Не даром] особые отряды чародеев рыщут по стране,"       НЕДАРОМ - нареч. слитно. Скорее опечатка т. к. выше правильно.    /    "бросил (записки) с просьбой к демону. Затем, заглянув в свои (записки), вздел руки"        Скорее, вместо второго задумывалось " записи "?     /    "Септим Атий ( ?) несколько длинных зубодробительных фраз"        Септим Атий (произнес? сказал?) - явно пропущен глагол.

+1

8

Фрерин написал(а):

ептим Атий много лет грезил службой в Ордене темных магов, например «Кликнки судьбы»

Клинки

+1

9

CAHEK
Вездеходчик
Zavklad
Спасибо, исправил!

0

10

— Прошу тебя, о великий владыка зла! Спаси прекрасную Валерию! — произнес Септим Атий молящим тоном.
— Ты кто такой? — демон оглянулся по сторонам, задержав свой взгляд на волшебнике, убитых курицах и пентаграмме. — И где я? Мда-а... называется, поел супчику! Зря я тот гриб в пакет положил, надо было его выбросить! Говорили же мне, сомневаешься, не бери!..
— О, Великий, молю тебя!, - Септим бухнулся на колени. - Спаси Валерию! Ей угрожает ужасная беда...
— Так, мужик, успокойся! Не волнуйся, помогу, чем смогу. И встань с колен, не надо этого. Тут пол грязный! - приказал демон и пробормотал. - Мда... Схожу с ума потихоньку, с галлюцинациями разговариваю. И причем не по-русски. Белочка подкралась незаметно. Почему? Я ж никогда не пил... помногу... несколько дней подряд... Трезвость — мое кредо!
Беседуя сам с собой, демон,  вопреки всему, что читал Септим в книгах, спокойно вышел из пентаграммы, словно не заметив сияющих магией меловых линий. Затем тварь из преисподней, скривив лицо, по очереди затушил жидкостью из металлической банки травы, тлеющие в расставленных по углам пентаграммы плошках, а потом открыл окно, проветривая комнату. Хотя, если верить трудам по демонологии, ароматы этих трав должны доставлять потусторонним тварям удовольствие.
— Вот так-то лучше, а то слишком много вони.
— Спаси Валерию, о Великий! Я сделаю все, что угодно!
— Ты кто такой, глюк?
— Я Септим Атий, ученик ордена Зеленой Змеи...
— Вот и зеленый змий явился. А я магистр Йода [1]. Минздрав предупреждал — чтение фентези вредит вашему здоровью! — произнес демон непонятное заклинание, и Септим сжался в комок. Несколько секунд спустя он с удивлением понял, что все еще жив и вроде бы ничего не болит, по-видимому, демону не удалось навести болезнь. Может, пентаграмма все же сработала, ослабила могущество твари из преисподней?
Между тем Йода обошел Септима по кругу, хлопнул в ладоши и самодовольно сказал:
— А похож на чародея! Не так я себе представлял ученика мага. Не Гарри Поттер, нет. Тощий, нос крючком, лицо землистое, волосы немытые, одет кое-как. Средневековье, что сказать. Отличный косплей [2], поздравляю! Так где я нахожусь?
— В трактире «Жирный боров», магистр, я тут снимаю комнату.
— В трактире? — демон осмотрелся по сторонам и произнес: — Ну какое же фентези без трактира и комнаты в нем... Декорации что надо! Хотя ты переборщил. Я понимаю, роль, то се... но в комнате убираться пробовал?! Какой-то мусор на полу, тушки куриц... как их есть-то потом?
— Я могут отдать служанкам, они помоют, — сказал Септим и с удивлением посмотрел на свою комнату. Помещение как помещение, все довольно чисто.
Демон подошел к окну и отодвинул в сторону штору. После чего несколько секунд смотрел с широко открытым ртом на виднеющийся вдалеке замок Ордена. Вдруг он резко и эмоционально поведал, что состоял в близких отношениях, порой очень извращенных, с матерью Септима, с грибным супом, каким-то Хогвартсом и с «доморощенными Гендальфами». Затем вскочил внутрь пентаграммы и несколько раз подпрыгнул, словно надеясь провалиться обратно в преисподнюю.
Септим нервно сглотнул. Ему приходилось слышать про суккубов и инкубов [3] и, похоже, он по ошибке призвал кого-то из них. Что ж, ради Валерии он готов на любые жертвы. Кого бы принести в жертву?

Отредактировано Фрерин (23-02-2015 21:49:24)

+4


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Буракова » Демон по вызову