Пролог
Септим Атий много лет грезил службой в Ордене темных магов, например «Клинки судьбы» или «Говорящие со тьмой». Что может быть лучше, чем постигать темные искусства или служить делу тьмы? Но, увы, в старые и известные организации его не приняли — недостаточно силен или богат. К счастью, друзья убедили его вступить в новый многообещающий орден «Зеленые змеи» и он послушался.
Орден «Зеленых змеев» оказался удивительно большим и сильным, и Септим поверил что он вытянул счастливый билет. Вначале ему снова пришлось учиться, несмотря на блестящие оценки в магической академии. Септим узнал много важных заклинаний, помогающих укрыться от подслушивания, подглядывания, убежать от погони... Но этим все и ограничилось. Никаких ужасных темных заклятий, испепеляющих города, никаких тайных приемов, позволяющих мановением руки втоптать в землю архимага он так и не узнал.
Да и служба оказалась не такой, как он ожидал. Септим Атий грезил тайными лабораториями, которые несомненно есть у любого уважающего себя магического ордена. Он мечтал препарировать демонов, разрабатывать новые заклятья, варить алхимические смеси, способные творить чудеса. Поднимать нежить, беседовать с духами, создавать артефакты. Анатомировать любовь, взращивать в пробирках ненависть, проникать в саму глубь материи и магии...
Был он согласен и на другое. Лаборатория конечно хорошо, но Септим был не против послужить делу Ордена и с оружием в руках. Он был готов как в древних легендах про великих темных владык вышагивать по стране в стройных шеренгах могучего Ордена, возносить хвалу Властелину и жечь, жечь заклятьями всех врагов, всех кто не падет перед ними на колени.
Или даже не сражаться. Септим хотел бы и просто ходить по городам и деревням, собирать дань для Магистра Ордена, чтобы все, завидев знак Темного ордена у него на груди, в ужасе переходили на противоположную сторону дороги или падали ниц.
Но, увы, открытой войны пока не было, а в лаборатории Септима не допускали. Были заняты и все места в патрулях, и в сборщика дани Орден так же не нуждался. Септиму досталась лишь скучная работа в архиве. Он занимался даже не книгами с заклинаниями, а никому не нужными карточками и папками, посвященными каким-то никчемным людям. Целыми днями он сидел и обложившись донесениями агентов Ордена, заполнял досье, а иногда готовил всевозможные отчеты, обоснования...
Скука смертная. Иногда Септиму казалось, что в Ордене из всех его достоинств ценят только умение работать с бумагами, составлять красивые отчеты и каллиграфический почерк.
Септим Атий взял чистый бланк и вывел заголовок, высунув язык от усердие:
«Перечень врагов Ордена, рекомендуемых к ликвидации».
Задание было очень важным, его поручил ему сам третий помощник Магистра, сам великий Луций!
- Перед тобой стоит важная миссия! - произнес тогда важный и надменный, как обычно, Луций. - Орден планирует повторить «Ночь освобождения» и составляет списки врагов, которых мы ликвидируем. Я хочу, чтобы ты проверил этих людей по нашим архивам. Если они враги — напиши, почему ты так думаешь и обоснуй свое мнение. Учти, твою работу будет читать Сам Господин Магистр. Не подведи меня!
Септим Атий, разумеется, стал стараться. К счастью, список Луция состоял практически полностью из врагов, обоснования находилось легко. Кто-то выступал против идеологии «Зеленых змеев», кто-то финансировал чужие ордена, кто-то неоднократно отрицательно высказывался о господине магистре...
Работа шла споро, список уменьшался на глазах. Когда Септим дошел до «Флавий, Констанций» его сердце пропустило удар, а в глазах сгустилась багровая пелена.
Констанций Флавий. Мерзавец и подонок. Отвратительная тварь в облике человека!
У Констанция Флавия было все! Он был богат, талантлив, любимец наставников, душа компании! Он был красив, к нему вечно липли волшебницы! Ему все удавалось!
Он был во главе тех кто не ценил его, самого талантливого ученика Академии! Именно Флавий своими идиотскими вопросами завалил на защите проект Септима! Идиот! Да что он понимает в благородном искусстве некромантии! Да этот жалкий трус даже в жизни не посмел открыть ни одной книги по демонологии! И он, эта нелепая посредственность высмеивал Апия! Презирал его!
И самое главное — этот подонок соблазнил прекрасную, милую Валерию! Увел её из рук Апия! И недавно еще посмел жениться на ней и сделать ей ребенка! Его Валерии! Обожаемой, несравненной Валерии! Как только она не разглядела истинную сущность мерзавца?
- Я... я отомщу! - прошептал Септим. - Он узнает! Я покажу ему!
Строки рождались легко и приятно.
«Закоренелый враг... Семья полностью враждебна делу Зеленых Змеев... Отъявленный сторонник Алых Львов... Сильный волшебник... Лично оскорблял Великого Магистра и его помощников... Богат, земли расположены по соседству с владениями Ордена...». И это была чистая правда, Септим просто излагал факты из досье, немного сгустив краски, подчеркнув детали.
И финал. Строчка, выведенная с превеликим удовольствием:
«Рекомендуется ликвидировать вместе со всей семьей».
- Вот так-то! И никто не уйдет от моей мести!
Септим Апий, с абсолютно счастливым выражением лица, закончил работу и расписался. Затем прошелся чарами по бумаге, вычищая кляксы, огрехи в написании букв, вытягивая лишние чернила. Поставил печать и отнес список Луцию. И лишь на следующий день, когда Луций уже отдал бумаги самому Великому Магистру, до него дошло, кого он собственноручно приговорил, кого обрек на смерть.
Жену Констанция Флавия.
Валерию, прекрасную, нежную Валерию.
И ничто не спасет её. «Зеленые змеи» - один из сильнейших орденов, а его Магистру и его помощникам нет равных в искусстве чародейства. Никто в этом мире не спасет её! И тогда Септим Атий вспомнил про запретное искусство демонологии.
Отредактировано Фрерин (23-02-2015 12:25:00)