Прекрасно представляю, каждому свой фронт работ и пусть старается. Какие то разные у нас представления о подростках. Какой может быть конфликт в случае если действует правило - уверен что лучше знаешь, то сделай это.
Это взрослые представления о работе. Они так не могут, в силу того, что тяжелую работу могут делать только совместно. А так как это современные дети, то навыков совместной работы у них очень мало. Ну не преподают это в достаточном количестве в современной школе. Поэтому работа только совместная. В ходе нее конфликты неизбежны.
Сначала надо осознать, что произошло и понять что это навсегда. А поначалу шок и действия по старым шаблонам. По моему всё ясно описано в тексте.
Шока не было. И осознания как такового - тоже. Иначе это была бы дикая неконтролируемая истерика и дальше - кто в лес, кто на реку.
Вы бы всё же почитали текст внимательно, у Саблезуба своя территория и когда на неё забрели, он съел одного нарушителя, второй убежал, а там где обосновался клан территория другого хищника с которым Саблезуб не связывается.
Зачем детям нападать на крупного зверя? Первой добычей стала рыба и птица.
Детям на тигра нападать незачем. Он сам придет. Медведь и махайрод в принципе, могут забредать на территорию друг друга в силу того, что они стоят в немного разных экологических нишах. Медведь всеяден, и употребляет животную пищу относительно редко, Махайрод - активный хищник, вершина тамошней пищевой пирамиды. Теоретически, может время от времени заглядывать к медведю. Тем более, весной. Бескормица. И одним нарушителем он не ограничится. Тигр-людоед - это верная смерть племени, обосновавшемуся в его владениях. И не факт, что если даже уцелевшие от него сбегут, он не придет за ними.