Джинни Уизли
С самого раннего детства Джинни рассказывали сказки о Гарри Поттере, герое, победившем страшного чёрного мага, милом мальчике, который, конечно, сразу влюбится в такую замечательную девочку, как Джинни. И девочка привыкла к мысли, что именно ей суждено стать подругой, а затем и женой героя Гарри. Особенно четко такая мысль возникала после бесед с добрым волшебником, дедушкой Альбусом, когда тот брал её на колени, смотрел ей в глаза, и рассказывал о том, как весело Гарри с Роном проводят время в школе. Правда, иногда возникали и сомнения: а захочет ли такой замечательный герой Гарри дружить с обычной, в общем-то, девочкой. Хотя в семье Джинни была сосредоточением внимания и самой любимой из всех детей, но за пределами дома были и другие девочки. Например, дочке соседа, Луне Лавгуд, она даже немножко завидовала, ведь у Луны были замечательные пушистые светлые волосы. Джинни вообще нравились блондины.
Когда Рон приехал из школы, девочка из его рассказов узнала, что не всё так просто. Кроме развлечений в школе были уроки, более того, именно они были главным занятием. А кроме Рона у Гарри была и подруга, Гермиона, причём Рон её то хвалил, то ругал, но, в целом, считал занудой, не всегда дававшей списывать и отвлекавшей Гарри и Рона от квиддича на домашние задания и прочую ерунду.
Джинни, хоть и росла маленькой принцессой, но соображать умела неплохо. Из рассказов брата она сразу просекла, что:
а) у Гарри уже есть подруга;
б) подруга любит учиться, и Гарри это нравится;
в) Гарри нравится дружить, но друзей у него мало;
г) Гарри ловец, а Гермиона плохо летает;
д) они именно дружат, без всяких (пока) дальнейших планов.
Отсюда девочка сделала выводы:
а) ссориться с Гермионой нельзя, потому что Гарри будет защищать подругу;
б) чтобы с Гермионой (и, как следствие, с Гарри) подружиться, надо много читать и хорошо учиться;
в) для начала надо познакомить с Гарри и Гермионой Луну Лавгуд, благо она тоже идёт в этом году в Хогвардс;
г) надо понять, почему Гермиона плохо летает, может быть научить её, а может быть показать Гарри, как я хорошо владею метлой;
д) Рона к делу подключать нельзя, у него не язык, а помело.
Составив такой мысленный план, Джинни задумалась, как его реализовать?
Читать она умела хорошо, как и писать. Её красивый почерк папа Луны, Ксенофилиус Лавгуд, всегда ставил дочери в пример — Луна писала, как курица лапой. Поэтому, первым делом девочка решила раздобыть учебники. Проблема состояла в том, что это были учебники Рона, с которым связываться не хотелось. Близнецы свои учебники уже давно куда-то пристроили, а ей самой их купят только в конце августа. Впрочем, вопрос решился просто: у дяди Ксено были учебники за все классы (и множество других книг), надо лишь хорошо попросить. А ещё лучше — читать их вместе с Луной. После смерти мамы Луна как будто потерялась в себе, стала вести странные речи о мозгошмыгах и нарглах, что оттолкнуло от неё многих соседских ребят, но для Джинни она всё равно оставалась хорошей подружкой. Кстати, из всего «маглолюбивого» семейства Уизли она единственная общалась с дядей-сквибом и соседскими детьми — маглами. Благодаря такому общению она уже в детстве научилась сдерживать выплески магии. Правда, иногда, в особенности в малознакомой компании, на неё нападала стеснительность, в результате чего лицо её делалось по цвету похожим на помидор, но к одиннадцати годам она уже научилась бороться с этим недостатком.
За месяц Джинни прочитала все учебники за первый курс, кроме зельеварения, которое и так давно знала. Вообще не понятно, как Рон, сын Молли11 Розалии Уизли, интуитивного зельевара, сдавшего предмет на «Превосходно», мог там в чём-то спотыкаться. Джинни под присмотром мамы уже в шесть лет готовила простейшие зелья, а к одиннадцати годам любую задачу из учебника первого и второго курса могла решить с закрытыми глазами и несколькими способами. С чарами тоже трудностей не было, мамина палочка неплохо подходила для девочки, а книга «Чародейка у себя дома» была зачитана до дыр. Даже близнецы иногда (хоть и редко) спрашивали у неё совета. С гербологией также никаких проблем, половина тем учебника росла на огороде Уизли, а про оставшиеся очень интересно рассказывал дядя Ксено. Вот с трансфигурацией было сложнее, у Джинни просто не хватало сил на удержание формы. Но, лиха беда начало, научимся!
11) Молли происхотит от латинского Molls, то есть «мягкая, тихая, покладистая». Другая возможность — ирландский вариант имени Мария
Отредактировано Ognejar (20-07-2015 11:04:19)