Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка. Продолжение.здесь


Внизу наш дом - вторая попытка. Продолжение.здесь

Сообщений 31 страница 40 из 272

31

Череп написал(а):

Вы изображаете мир, Великую Страну и нельзя считать эти вопросы мелочами.

На такое громадьё моих ресурсов недостаточно.

Череп написал(а):

В РИ Русская Церковь танковые колонны и авиационные эскадрильи в на фронт отправляли.

Шурик на это прямо и указал - он знает и ценит своих соотечественников, хотя и не разделяет их взглядов.

Kirasir! Как-то не решаюсь я быстро заводить тему летающего крыла.
Робкий, но успешный шажок в этом направлении совершил (по мнению Шурика) Роберт Бартини с несущим фюзеляжем Стали-7.
Сам Шурик тоже поробовал нечто отдалённо похожее на "Сарае" и Ан-226. Но окончательно интегрировать крыло и фюзеляж, работая не над экспериментальными, а над рабочими аппаратами - на это трудно решиться.
Вы верно заметили, что бесхвостки - достаточно своеобразные создания.

0

32

Череп написал(а):

А по своей линии не доложил? Не поверю.

Смотря какая линия у него "своя"...

0

33

Сергей_Калашников написал(а):

Как-то не решаюсь я быстро заводить тему летающего крыла.
Робкий, но успешный шажок в этом направлении совершил (по мнению Шурика) Роберт Бартини с несущим фюзеляжем Стали-7.

Ох и интересные перспективы раскрываются в этом направлении. Я не говорю про Миг-29 и Су-27, интегральная и статически неустойчивая компоновка которых позволяет творить в воздухе чудеса.
Почему-то сразу вспоминается так и не реализованный проект красивейшего самолёта Т-4МС, рядом с которым, американский Northrop B-2 Spirit выглядит даже не гадким утёнком, а неумелой и топорной поделкой.
http://www.testpilot.ru/russia/sukhoi/t/4/ms/images/200_1.jpg
Впервые прочитал о нём, ЕМНИП, в восемьдесят шестом году в журнале "Крылья Родины"
Что интересно, было приведено три варианта максимальной дальности
Дальность  на сверхзвуке - 9 000 км,  на дозвуке - 14 000км, которые и сейчас указаны во всех справочниках. А вот третий вариант был приведён без разъяснений, и составлял фантастические 60 000 км.
И ведь когда перечитывал статью, вернувшись из армии в восемьдесят девятом, последняя цифра уже  отсутствовала в тексте.
Могу предположить, что она относилась к полёту в режиме экраноплана.
Вот только получение сопоставимого результата на технологиях сороковых годов, к сожалению, выглядит ненаучной фантастикой.

Отредактировано Artemidy (14-08-2015 16:48:02)

+1

34

Сергей_Калашников написал(а):

Kirasir! Как-то не решаюсь я быстро заводить тему летающего крыла.
Робкий, но успешный шажок в этом направлении совершил (по мнению Шурика) Роберт Бартини с несущим фюзеляжем Стали-7.
Сам Шурик тоже поробовал нечто отдалённо похожее на "Сарае" и Ан-226. Но окончательно интегрировать крыло и фюзеляж, работая не над экспериментальными, а над рабочими аппаратами - на это трудно решиться.
Вы верно заметили, что бесхвостки - достаточно своеобразные создания.

Вот и не надо. Я ведь вам писал уже, что использование "Стрелы" в качестве летающего стенда для наработки опыта по ТРД выглядит абсолютно нежизненно. Ну да, "Стрела" летала - но делала она это из рук вон плохо. И вообще такая конфигурация имеет смысл только на сверхзвуке, тем более - с таки гигантским углом стреловидности. Да и то ценой будут огромные взлетная и посадочная скорости. А до сверхзвука - как до Пекина раком, нужны сверхзвуковые сопла, тяга 5-7 тонн, а значит - высокая температура перед турбиной. А у Шурика есть только опытная поделка Люльки, сконстроленная "из говна и палок"(ну если точнее, из двух серийных ПЦН от разных ПД и паровой турбины). А такое сочетание (очень проблемный по аэродинамике самолет и опытный двигатель) не может кончиться ничем, кроме катастрофы. Могу только повторить, что идеальная платформа для опытного самолета с РД-1 - это тот самый цельнометаллический "москит". Тоже, конечно, придется повозиться - с развесовкой, оперение из струи убрать как-то... Но там все жизненно и решаемо. Тем более, что задача-то не достичь рекордных скоростей, а проверить технические решения.

+2

35

Artemidy написал(а):

Почему-то сразу вспоминается так и не реализованный проект красивейшего самолёта Т-4МС

Коэффициент новизны в нём, если склероз ни с кем не изменяет, был около 0.9. А такая конфигурация для боевой машины выглядит слишком рискованной...

0

36

Anton Nikolaev написал(а):

А вообще, ЛК и так неустойчивая штука же?

нифига. немцы перед войной спортивных планеров делали, не жаловались. Особенно когда научились оттягивать консоли назад, ради увеличения плеча.
Необычная, непривычная схема со своими особенностями. Пилотажник из ЛК не сделать, да и всяких электропомогаек в управление надо ставить, чтоб не чудил. Да электроники бы в голову к этим помогайкам. Задача дотащить на другую сторону глобуса если уж не ЯБ, то руссо-туристо в полном снаряжении один хрен будет. Или просто туристов, с детьми и тёщами.
То, что сейчас делают(т-50) не ЛК, но интегральная компоновка идейно к нему очень близка. Любая поверхность/плоскость/пимпочка на корпусе должна или создавать подъёмную силу/управляющий момент, или полезный вихрь, или хотя бы не мешать тем, кто создаёт. Гладкая колбаса между замечательных крыльев может только "не мешать" но даже это делает плохо :)

0

37

Чего только не придумывали советские конструкторы но... все они спотыкались о глыбу Туполев vs Дементьев...
   Особенно жалко Сотку...

   

0

38

Дюза написал(а):

Не совсем понял, а какое отношение имеет "Сталь-7" к ЛК?

Там фюзеляж участвовал в создании подъёмной силы. У него брюхо было плоским.
Кстати, Поликарпов в своём НБ использовал для этой цели верхнюю поверхность фюзеляжа, сделав её горбиком (это с трудом просматривается на некоторых изображениях, но в комментариях ни разу не встречалось. То есть гипотеза моя.)

0

39

XЧитатель написал(а):

Особенно жалко Сотку...

А мне М50. Реально летала машина.

0

40

При упоминании ЛК мне вспомнился К-12. Наверное было бы не плохо спасти и использовать  талантливого авиаконструктора Константина Алексеевича Калинина.... Например, ГГ или Муся могли бы замолвить за него словечко в свое время... Но решать, безусловно автору.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка. Продолжение.здесь