Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка. Продолжение.здесь


Внизу наш дом - вторая попытка. Продолжение.здесь

Сообщений 61 страница 70 из 272

61

Череп написал(а):

За такой совет данный сыну Сталина  ГГ и его супругой пора бы  их ознакомить с расширенным комментарием к УК (статья примерно 58).

Вот сейчас прямо товарищ Сталин возьмёт и своими руками скажет золотой рыбке:
- И чтобы была ты у меня на посылках.

Ну, не надо так упрощать этого человека!

+1

62

Череп написал(а):

Характеристики полумягких дирижаблей СССР В-12 и СССР В-12bis «Патриот» приведены в таблице.
            СССР В-12  1100 кг  полезная нагрузка.
            ССР В-12bis   1280 кг полезная нагрузка

Не знаю, кто составлял таблицу :)
Но данные, мягко выражаясь, не совсем верные.
В данном случае речь идет не о полезной нагрузке, а о запасе сплавной силы, который есть у дирижабля после вычета веса конструкции. Не учитывается запас газа, необходимый для маневрирования в полете (подъем-спуск) и резерв подъемной илы на запас бензина (в случае, если нужно лететь куда-то достаточно далеко - этого бензина набежит немало)
Реальную грузоподъемность данных дирижблей можно легко выяснить просто поделив количество перевезенных им грузов на количество полетов.
Например:

Череп написал(а):

В 1943 году на дирижабле СССР В-12 было совершено 566 полетов с налетом 654 часа. В пункты подготовки десантников-парашютистов было транспортировано 116606 м3 водорода и доставлено 128573 кг военных грузов.

Делим 128573 на 566 - получаем 227,16 кг за один рейс :)
А в 44-м:

Череп написал(а):

В 1944 году дирижабль СССР В-12 совершил 403 полета с налетом 630 часов. Было транспортировано 122435 кг различных грузов.

303,8 :)
И это - на достаточно коротком плече в сотню-другую километров
У СССР-В-6 - практически копии "Италии" - Имевшего объем порядка 18-20 тысяч - полезная нагрузка была в предалх от двух до трех тонн (Двадцать человек пассажиров плюс какой-то груз)
Немецки же  цеппелины - куда более совершенные конструкционно жесткие дирижабли - под конец войны превысив объем в 50 000 имели бомбовую нагрузку тоже в пару-тройку тонн. Всю остальную сплавную силу съедали расходники (да и сам подъемный газ тоже требовалось стравливать во время полета для управления по высоте (А иначе, выработав десяток (а то и два) тонн бензина, дирижабль начинал всплывать на высоты, на которых человек существовать не мог :)))

Сергей_Калашников написал(а):

Череп уверен, что кадры ещё не утрачены, а технологии не утеряны. Вот пусть Васёк и разберётся, что с ними делать и на что сориентировать.

Причем тут Череп? Не Череп, а Шурик (с Мусечкой) порют чушь там, где они просто должны были назвать конкретные фамилии. И разбираться ни с чем не надо: дирижабельную отрасль накануне войны зарЭзал вовсе не необразованный маньяк Коба, а вполне себе грамотные специалисты авиапрома - за непригодностью. И никто не будет выделять средства на строительство портов и заводов в Сибири - а для васиных нужд нужны не махонькие пузыри вроде СССР-В-12, а гиганты типа "Графа Цеппелина" (сто тысяч объемом), которые у нас в то время построить невозможно - потому что не вписывается дирижабельная отрасль в существующую авиаструктуру.

+1

63

Сергей_Калашников написал(а):
Kirasir написал(а):

мнэ... а нету и такого в наличии.

Трактора? (Про 6,5 тонны на Крыльях Танка поминал)
http://bronetehnika.narod.ru/stz5/stz5.html
вот это то, что и нужно в Вилюйских местах.
Ни на "Сарае", ни на Ан-226 не перевезёшь, а на "КТ" - перевезёшь.

Вам напомнить, как эти "Крылья танка" в воздухе испытывали? Чем буксировать будете эту кракозябру на немаленькое расстояние?

0

64

П. Макаров написал(а):

Причем тут Череп? Не Череп, а Шурик (с Мусечкой) порют чушь там, где они просто должны были назвать конкретные фамилии. И разбираться ни с чем не надо: дирижабельную отрасль накануне войны зарЭзал вовсе не необразованный маньяк Коба, а вполне себе грамотные специалисты авиапрома - за непригодностью. И никто не будет выделять средства на строительство портов и заводов в Сибири - а для васиных нужд нужны не махонькие пузыри вроде СССР-В-12, а гиганты типа "Графа Цеппелина" (сто тысяч объемом), которые у нас в то время построить невозможно - потому что не вписывается дирижабельная отрасль в существующую авиаструктуру.

Полностью разделяю Ваше мнение.++++++++++++++++++++++++++++++

Единственно полезное, что могли бы сделать дирижабли с такими ТТХ, это, например, забросить груз лекарств, вывезти какой - то ценный, но малогабаритный груз и пр.

0

65

П. Макаров написал(а):

Вам напомнить, как эти "Крылья танка" в воздухе испытывали? Чем буксировать будете эту кракозябру на немаленькое расстояние?

Мдя... А прочитать авторский текст слабо?
Для знатоков реальных событий сообщаю что "КТ" из реала и авторский "КТ" не имеют ничего общего. Даже прототипы из реала разные.
  http://read.amahrov.ru/smile/wall.gif

Отредактировано Scharkay (17-08-2015 20:41:07)

0

66

Череп написал(а):

ывезти какой - то ценный, но малогабаритный груз и пр.

Гы-гы! например вывезти мешок алмазов!

0

67

Сергей_Калашников написал(а):

Трактора?

Дирижабля. Конкретно - дирижабля, пригодного для перевозки трактора. Кстати, о КТ... Напомните, пожалуйста - а с какими моторами оно летает? Дело в том, что в РеИ КТ в виде планера не состоялся исключительно потому, что буксировать его мог только Пе-8, да и то недолго - моторы опасно грелись от перегрузки. А там стояли АМ-35, по 1350 лошадок...  Ну и элементарный рассчет показывает, что для перевозки груза в 6-7 тонн нужна суммарная мощность энергоустановки в 6-7 тысяч кобылок, даже если груз укрыт более-менее обтекаемым коконом (ну вот как у немцев в Ме-323).

+1

68

Wild Cat написал(а):

Есть такая злобная штука - "динамическая устойчивость". Требует, собака, чтоб центр масс находился перед геометрическим центром аппарата. Иначе оный, науськиваемый ею, сильно рыскать начинает мордой во все стороны (заносы хвоста парировать проще и последствия от них меньше).
Длинный хвост - большой рычаг для выноса некоторой массы назад, что смещает этот самый ЦТ туда же, что не есть гуд.

Или это только ракет касается?
Чёй-то вдруг засомневался...

Это касается в том числе и стрел. ;-) Обычных, от лука ;-) Центр масс должен находится не перед геометрическим центром аппарата, а перед центром давления - суммарным вектором всех сил, реактивных, аэродинамических и прочих аппарата. ;-) Как-то так.

Anton Nikolaev написал(а):

А вообще, ЛК и так неустойчивая штука же?

Из за недостаточного "запаса хвоста" свойственного схеме. Не смейтесь, это вполне технический термин.
Кстати, на К-7 этот недостаток волне победили... вынесенным хвостом!

Artemidy написал(а):

очему-то сразу вспоминается так и не реализованный проект красивейшего самолёта Т-4МС, рядом с которым, американский Northrop B-2 Spirit выглядит даже не гадким утёнком, а неумелой и топорной поделкой.
http://www.testpilot.ru/russia/sukhoi/t/4/ms/images/200_1.jpg

Прошу, уважаемые форумчане...Т-4 был самолётом завёрнутым не по политическим мотивами прочая - вполне удачная экспериментальная машина, на базе которой был начат проект "200" который вы и приводите на иллюстрации.
Который БЫЛ РЕАЛИЗОВАН. И летает до сих пор.
ОКБ Сухого было занято проектом Т-10, занято с головой, возможностей разрабатывать проект "200" у него физически небыло, по этому проект был передан в ОКБ ТУПОЛЕВА. Где был реализован. И летает красава...
http://www.dogswar.ru/images/stories/samolet3/tu-160-4.jpg

+1

69

Lokki написал(а):

Прошу, уважаемые форумчане...Т-4 был самолётом завёрнутым не по политическим мотивами прочая - вполне удачная экспериментальная машина, на базе которой был начат проект "200" который вы и приводите на иллюстрации.

Вполне по политическим... Потому что Сухой становился почти монополистом, имея в программе тяжелый истребитель, истребитель-бомбардировщик и фронтовой бомбардировщик. И, кстати, не путайте Т-4 и Т-4МС. ооочень разные аэропланы... А по случаю победы Т-4МС на конкурсе получалось, что Сухому надо еще и казанский завод отдавать. Вот в итоге всяких закулисных тереок и решили - победителем признать Сухого, а реальный перспективный стратег отдать Туполеву (хотя туполевцы со своим аванпроектом "военизированного" Ту-144 проиграли конкурс с треском), передав ему все материалы, поскольку Сухой ну очень занят истребителем, а у Мясищева КБ слабое и завода своего нет.  Работать по проекту Сухого в КБ Туполева отказались категорически, а вот наработки Мясищева всосали со шкворчанием...

Вот так выглядел конкурсный аванпроект Мясищева М-18

http://www.testpilot.ru/russia/myasishchev/m/18/images/m18.gif

а вот так - изначальный аванпроект  КБ Туполева "Изделие 160"

http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/160/images/300/160_1.gif

Как сейчас выглядит Ту-160 - все знают...

Отредактировано Kirasir (17-08-2015 21:21:50)

0

70

Kirasir написал(а):

Вполне по политическим...

Простите, но у ОКБ Сухого пупок бы развязался ещё и стратега делать.

Kirasir написал(а):

а вот так - изначальный аванпроект "Изделие 160"

Дык, сколько раз его меняли, аван-проект-то?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка. Продолжение.здесь