Lokki написал(а):Эт я в курсе. По этому и написал - не видел массы вариантов. Ту-22 видел, Т-10 - нет.
Мы о разных вещах говорим. Вы - о массе компоновочных эскизов, которые рисуются при проработке аванпроекта. Потом происходит такой важный момент, как защита этого самого аванпроекта, когда утверждается компоновка и ТТХ, после чего начинается подготовка рабочих чертежей и постройка в металле. В случае с Т-10 первый построенный вариант (интегральная компоновка, но оживальное крыло)
Но в этой конфигурации самолет "не пошел", а точнее - проиграл по ТТХ F-15-му. Было принято решение полностью переработать аэродинамику (оставив интегральную компоновку). И начиная с пятого по счету прототипа Т-10-5 он выглядит уже как мы привыкли. Что же до Ту-22М - то таки да, в принципе рассматривался вариант модернизации просто Ту-22, с новым крылом изменяемой геометрии и старым расположением двигателей (но объединенных в пакет над фюзеляжем). Но потом в 67 году было принято решение делать вообще новый самолет, отталкиваясь в большей степени от Ту-128, чем от Ту-22. Сохранение индекса "22" было чисто политическим - по директивным государственным документам все проходило как "модернизация", хотя от Ту-22 не осталось вообще ничего. Крыло, фюзеляж, компоновка, система управления - все другое.