Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка. Продолжение.здесь


Внизу наш дом - вторая попытка. Продолжение.здесь

Сообщений 71 страница 80 из 272

71

Scharkay написал(а):
П. Макаров написал(а):

Вам напомнить, как эти "Крылья танка" в воздухе испытывали? Чем буксировать будете эту кракозябру на немаленькое расстояние?

Мдя... А прочитать авторский текст слабо?
Для знатоков реальных событий сообщаю что "КТ" из реала и авторский "КТ" не имеют ничего общего. Даже прототипы из реала разные.
  http://read.amahrov.ru/smile/wall.gif

Отредактировано Scharkay (Сегодня 22:41:07)

Мдя, да...
Поскольку представления автора об авиаконструировании мне известны - то какая разница?
Всё равно всё, что Шурик (с Мусенькой) накреативили - летать не может
Конкретно же - см. пост :( коллеги Кирасира

Отредактировано П. Макаров (17-08-2015 21:47:47)

+1

72

Scharkay написал(а):
Череп написал(а):

ывезти какой - то ценный, но малогабаритный груз и пр.

Гы-гы! например вывезти мешок алмазов!

На скорости 50-60 километров в час вывозить что-то ценное :) с Вилюя такой мелкой шушерой я б никому не советовал

0

73

Lokki написал(а):

Дык, сколько раз его меняли, аван-проект-то?

Сколько надо--столько и меняли... например, Су-27 остряки в своё время прозвали "самолётом с изменяемой компоновкой"

0

74

Kazak
Т-10 не видел, а вот Ту-22... У..... Неимоверно!

0

75

Lokki написал(а):

Простите, но у ОКБ Сухого пупок бы развязался ещё и стратега делать.

А Туполевцы в этот момент работали над Ту-22М (который с Ту-22 вообще ничего общего не имел, новый самолет), перехватчиком Ту-148, паксовозом Ту-154, ну и еще кучка проектов в работе. И ничо, не развязался.

Lokki написал(а):

Дык, сколько раз его меняли, аван-проект-то?

К привычному нам виду и концепции крыла с изменяемой геометрией пришли через три года ПОСЛЕ конкурса.

0

76

Lokki написал(а):

Т-10 не видел

Видели-видели... Т-10 - это заводской шифр того, что стало Су-27

0

77

Kirasir написал(а):

Видели-видели... Т-10 - это заводской шифр того, что стало Су-27

Где-то видел подборку проработанных вариантов Ту-22. Ещё не М. Много, ой много....

Kirasir написал(а):

Т-10 - это заводской шифр того, что стало Су-27

Эт я в курсе. По этому и написал -  не видел массы вариантов. Ту-22 видел, Т-10 - нет.

Kirasir написал(а):

И ничо, не развязался.

Суховские сами это говорили. Зашивались.

Kirasir написал(а):

К привычному нам виду и концепции крыла с изменяемой геометрией пришли через три года ПОСЛЕ конкурса.

И это не много ))))))))))))))))))

0

78

П. Макаров написал(а):

Всё равно всё, что Шурик (с Мусенькой) накреативили - летать не может

Согласен, а в качестве шутки,  :playful: (но с подтекстом) предлагаю ГГ и вот эти идеи (взято из романа Казанцева):http://s3.uploads.ru/t/WvIRH.gif
http://s3.uploads.ru/t/dtbWe.gif

0

79

Череп написал(а):

Согласен, а в качестве шутки

Да, сухопутный броненосец в то время шибко всем хотелся :)
А вот с паролетом есть небольшой казус: атомным он стал уже только в послевоенных изданиях. До того - был натуральным паровиком. С котлами Рамзина, ЕМНИП. Это тогда считалось чуть ли не главным перспективным направлением

+1

80

Lokki написал(а):

Эт я в курсе. По этому и написал -  не видел массы вариантов. Ту-22 видел, Т-10 - нет.

Мы о разных вещах говорим. Вы - о массе компоновочных эскизов, которые рисуются при проработке аванпроекта. Потом происходит такой важный момент, как защита этого самого аванпроекта, когда утверждается компоновка и ТТХ, после чего начинается подготовка рабочих чертежей и постройка в металле. В случае с Т-10 первый построенный вариант (интегральная компоновка, но оживальное крыло) 

http://planetavvs.ru/wp-content/uploads/2014/02/t-10-1.jpg

Но в этой конфигурации самолет "не пошел", а точнее - проиграл по ТТХ F-15-му. Было принято решение полностью переработать аэродинамику (оставив интегральную компоновку). И начиная с пятого по счету прототипа Т-10-5 он выглядит уже как мы привыкли. Что же до Ту-22М - то таки да, в принципе рассматривался вариант модернизации просто Ту-22, с новым крылом изменяемой геометрии и старым расположением двигателей (но объединенных в пакет над фюзеляжем). Но потом в 67 году было принято решение делать вообще новый самолет, отталкиваясь в большей степени от Ту-128, чем от Ту-22. Сохранение индекса "22" было чисто политическим - по директивным государственным документам все проходило как "модернизация", хотя от Ту-22 не осталось вообще ничего. Крыло, фюзеляж, компоновка, система управления - все другое.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Внизу наш дом - вторая попытка. Продолжение.здесь