Открыв глаза чуть не отшатнулся: ко мне несся, скользя на поворотах по скользкому мрамору и орал во весь голос совершено офигевший Мурзик, а обе эльфийки, уже с заметно поцарапанными руками пытались его поймать. Темная как более проворная ориентировалась на слух, а тот наверно поняв это, уходил с резкими поворотами. Котенок с разбега нырнул ко мне и замер, запутавшись в складках одежды.
Увидев, что я на них гляжу, эльфийки смутились.
Сейчас, когда я внимательно их разглядывал до меня наконец стало доходить: они обе, похоже, пьяны до удивления! Кажется, даже прошлый раз, когда Сильмэ выдула с треть бутыли коньяка, она не выглядела такой, обалдевшее счастливой... и более чем довольной.
Да и вторая выглядела не лучше. Сейчас встав на колени, пока я отвлекся, пыталась незаметно выудить сопротивляющегося Мурзика.
Прижав его к себе, попытался выяснить у девушек, что собственно произошло.
Те сначала просто глупо хихикали, и отнекивались ничего не значащими фразами, но потом все-таки Нинэль села рядом, мягко прижалась. При этом состроив мне глазки, даже не обратив внимания на помрачневшую девочку. Правда при этом рассказывая достаточно важные вещи.
По её словам, я так сильно устал, что они не захотели меня тревожить… А чтобы не терять драгоценную, в прямо смысле слова влагу, как-то мимоходом заполнили все емкости, что у нас были. В том числе и мою кружку. Как они её нести планировали, я даже не спросил.
Но это оказалось только предисловием: - оказывается после этого, чтобы не терять драгоценную жидкость моя дочка сотворила то, что от чего Нинэль её сильно отговаривала. Даже несмотря на то, что полностью восстановилась в магическом плане, наверно от жадности или может быть, слегка опьянев от нахлынувшего — выдула целую кружку почти чистой силы при своем, полностью заполненном резерве.
В итоге чуть не умерла. Точнее однозначно погибла бы, если бы Нинель, которая непрерывно, наверно часа два, не меньше, её лечила.
Сначала, когда у неё на руках девушка начала просто умирать с признаками, которые она никак не могла распознать, и впала в полный ступор! Что же делать, светлые темных лечить не могут, а подружка у неё на руках гибнет. Вспомнив рассказы и советы, когда-то услышанные в почти такой-же ситуации, только умирала она сама, попробовала лечить, каждое мгновения боясь сделать только хуже, - вроде обошлось, даже получилось слегка восстановить той здоровье.
Не поверила своим глазам. Как же так! Ведь всю жизнь, все её окружение с детства ей вдалбливало, то что магия светлых в любом виде для врагов лютая смерть, а тут... получается права темная, а не её родные, те кому она всегда доверяла. Снова проверила, - и опять вышло. А потом началось такое, что и рассуждать некогда было - вливала силу в лечебное плетение, восстанавливалась сама, снова вливала...
Поэтому, когда все это закончилось высказала той все что о ней думает.
А вот Сильмэ, придя в себя просто молчала, испытывая стыд, что не послушалась и одновременно пытаясь расшифровать свои новые ощущения. Что-то было не так и она никак не могла от слабости определить, что именно. В итоге, когда поняла офигела! Её внутренний резервуар силы увеличился почти в два раза! А если учесть, что и до этого она считалась сильным магом...
Когда до неё дошло, что произошло, от восторга бросилась целовать ошалевшую от этого, и первое время не понимающую ничего светлую, котенка... даже ко мне хотела поприставать, разбудив и похвастав. Но от этого её отговорила уже Нинэль — той тоже очень захотелось рискнуть подобным образом, - ведь в результате можно было получить такой суперприз! Ну что, и у той получилось тоже неплохо. Пусть и не в два раза, и даже не на четверть, но все равно очень прилично. И вот, пьяные от счастья и недавнего воздействия, и полные любви к ближним их окружающим, за исключением, правда друг друга - все-таки обниматься им было несколько некомфортно, начали искать на ком бы выместить свою ласку и восторг. Не придумав ничего умнее поймали Мурзика и уже совершенно не опасаясь его когтей и зубов бросились гладить и тискать. Тот, не оценив такого резкого изменения отношения к себе, естественно стал удирать...
- Ваши бы усилия да в мирные цели, - вздохнул я. Те как-то потупились. - Если сил девать некуда, могли бы как-то отблагодарить это место... прибраться тут...
Сильмэ тут же махнула рукой:
- Все, уже сделано! Уборщик пошел. И пока тут все не исправит, не отключится! Еще что?
- Вот так, со сна прямо и не придумаю. Ладно, когда пойдем отсюда?
Те смущено отвернулись, - явно покидать такое место ни одной из них не хотелось.
Отредактировано Al (22-12-2015 12:48:41)