Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Алексей Кулаков Наследник - 5.


Алексей Кулаков Наследник - 5.

Сообщений 251 страница 260 из 462

251

Zampolit написал(а):

Уж больно на ein volk ein reich ein fuгhrer похоже.

Обычный лозунг создания национального государства. И во Франции такое было, и в Англии и много где ещё.

0

252

Зануда написал(а):

Обычный лозунг создания национального государства. И во Франции такое было, и в Англии и много где ещё.

На данный момент звучит не очень хорошо. Особенно в связи с последними событиями в соседнем государстве.
Т.е. если в историческом контексте можно и не придираться, то у неискушенного читателя может возникнуть неприятие ГГ, излагающего данный тезис, что не совсем то, что задумал автор... ИМХО

0

253

Zampolit написал(а):

Уж больно на ein volk ein reich ein fuгhrer похоже.

В голову даже не пришло.
ГГ надо создать условия для  единения государства. Все логично. Эдак до чего угодно докопаться можно.

0

254

А как быть с татарами и проч. нач.менами?

+2

255

Мне тоже не нравится. Сила России в том числе в многообразии и терпимости. "Один язык" сами себя грабим.
Идёте по неверному пути Паниковского соседнего государства. Русский государственный язык, но мои сограждане говорят на множестве языков и это замечательно!

+2

256

Орлов Гай написал(а):

мои сограждане говорят на множестве языков и это замечательно!

Это не замечательно. И не ужасно. Просто это так.
Повторяю: это не хорошо и не плохо, это просто данность, с которой не нужно бороться и которую не нужно поддерживать. Будет много кому нужно, язык сохранится, будет никому не нужно - исчезнет. Кысмет.

0

257

Zampolit написал(а):

И насчет собственно голландцев - у них проблемы огого какие. Альба уже два года как там и, как писал классик, "голландцам пришла хана. Альба распатронил Лейден, главный голландский шалман, остатки гезов кантовались в море, а Вильгельм Оранский припух в своей зоне." В описываемый момент уже действует десятина с оборота, торговля и производство встают колом, а через пару лет - всеобщее восстание и мясорубка Харлема-Алкмара-Лейдена.

Все же Голландия - это ближняя перспектива. Сейчас по таймлайну 1570-й. Пока ГГ определится с миссией, пока соберутся, пока доберутся, пока какие-никакие связи на местах наладят... В Голландии уже после 1575 пойдет сначала нормализация, а потом и подъем, не смотря на войну. А вот во Фландрии еще лет 30 будут хиреть старые экономические и ремесленные центры и немало толкового народу оттуда будет перебираться кто куда. И ГГ вполне может из этого потока завернуть в свои владения пусть и небольшой, но постоянный ручеек притока умелых рук и толковых мозгов.

+1

258

Я как бы не в курсе...  http://read.amahrov.ru/smile/girl_sad.gif   А во Фландрии свои кораблестроители имелись? И вообще, на каких специалистов можно будет рассчитывать?

Еще такой вопрос, почтенная публика: есть у меня сюжетная идейка заделать в РЦ 16-17 века эрзац-железную дорогу (по маршруту Рига-Вильна-Полоцк-Москва-Тула-Челябинск, причем начинать строить с конца). Рельсы чугуниевые, шпалы с пропиткой, а вместо паровозов --- лошади-тяжеловозы. Плюс, рядом с такой ж/д строить обычную дорогу для телег/фургонов/ходоков-пешеходов/переброски конницы своим ходом, чтобы в итоге получилась мощная транспортная магистраль.
Насколько это реально? Заранее благодарю за тапки и сапоги...

0

259

Кулаков Алексей написал(а):

А во Фландрии свои кораблестроители имелись? И вообще, на каких специалистов можно будет рассчитывать?

Научной школы судостроения там нет. Но ее и нигде пока нет. А так - разумеется есть мастера. Большинство городов - торгово-портовые. Соответственно и моряки и корабелы имеются. Если не рассчитывать сразу на океанские суда - то пожалуй нидерландские корабельные мастера для ГГ на первом этапе самые подходящие. Условия во Фладрии и Балтике достаточно похожи - много мелководных участков, острова, узости.
Из прочего - почти все что угодно. Отличные сукновалы и красильщики - фландрское сукно по всей Европе расходилось (в торговых книгах ганзейского купца Хильдебранда Фекенгузена только сукна из Ипра представлено 10 сортов 21 цвета). Фламандские кружева тоже ценились. Ювелиры. С Корнелиса Флориса де Вринда началась достаточно известная школа фламандских архитекторов (основные ее представители для ГГ слишком молоды, правда). Пушечные литейщики (еще у герцогов Бургундских большая часть артиллерии во Фландрии изготовлялась и фламандцами же обслуживалась).

Еще такой вопрос, почтенная публика: есть у меня сюжетная идейка заделать в РЦ 16-17 века эрзац-железную дорогу (по маршруту Рига-Вильна-Полоцк-Москва-Тула-Челябинск, причем начинать строить с конца). Рельсы чугуниевые, шпалы с пропиткой, а вместо паровозов --- лошади-тяжеловозы.

На таких дистанциях - боюсь не окупится это без паровозов. Да и металла столько на землю уложить разорительно будет. Все таки единственный достаточно окупаемый путь для тяжелых грузов пока речной. А вот спрямить и соединить кое-где речные пути такими дорогами, вот это пожалуй реально и оправдано.

Отредактировано Dylan (03-12-2015 17:23:48)

+1

260

Dylan написал(а):

Да и металла столько на землю уложить разорительно будет.

Особенно если учесть, что его столько и не производится. Даже если только на волоки ставить, на 20-40 км ж/д уйдёт весь чугун произведённый, для сравнения, в России в начале царствования Петра I.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Алексей Кулаков Наследник - 5.