С удивлением смотрел на пробегающие деревни, казалось, когда мы совсем недавно неслись в город, их было значительно меньше, да и дорога была явно короче, но, конечно, сейчас особо спешить нам было некуда. Ведь до этого жизнь Мариэль и Малигинэ висела на нитке, и её могли прервать в любой момент, вот мы и спешили.
А вот о том, что грозило потерянным светлым, да и грозило ли вообще, мы не знали. Даже допускаю, что они сейчас освободились и сами нас ищут – все-таки Нинэль сильный маг и опытный воин. И если не сразиться, то хотя бы сбежать было в их силах.
Впрочем, уровень лысого старика никто не знал, заодно будет возможность глянуть, тот ли это старик, труп которого я встретил, или кто-то еще пришел, мною обиженный.
К моему удавлению, как только Сильмэ успокоилась, тут же продолжила учить меня магии. Хотя иногда, во время перерывов отвлекались и мы говорили обо всем.
Да и учеба оказалась полегче - имея магическое зрение и смотря в нем на мои потуги, тут же поправляла ошибки. Вот только все узоры, что она мне показывала, были плоские, даже казавшаяся круглой сфера защиты сначала создавалась как обычный рисунок, и уже затем «натягивалась» на себя или кого нужно было защитить.
Как-то мимоходом спросил давно меня тревожащее:
- А существуют ли другие, не плоские? Она, восприняв мой вопрос очень подозрительно, надолго задумалась и не уверено ответила:
- Все заклинания передаются в книгах, или реже в свитках. А как рисовать там что-то объемное, вроде пока никто не додумался. - по возникшему на лице любопытству понял, будь мы одни, просто так я бы не отделался...
Но самым простым и легко выполнимым были всевозможные сферы, мячики, стены огня и все, что с ним связанное. Хотя как раз с ними мне практиковать было сложнее всего: - в основном, мы этим занимались на привалах, на лесных полянах или на лугах, прячась в высокой траве. И иногда, даже при моем, казалось бы, небольшом влитии силы, вдруг получалось что-то неожиданно жуткое, и тут же на защиту леса от моих промахов вставали все эльфийки, и не всегда, даже общим усилием удавалось не допустить огонь до ближайших деревьев. Собственно поэтому, Сильмэ очень не любила художеств с огнем, каждый раз после неудачи ворча, что этот раз был последний...
Еще очень заинтересовал прием ментального поднятия тяжестей, хотя затрат силы он требовал не в пример больше, чем я мог бы это сделать физически. Но только представив, что если вдруг мне понадобится какой ключ, (например, сидя в тюрьме), свистнуть – окажется просто жизненно необходимым умением, поэтому подошел с рвением. И уже на следующий день мелкие камешки с трудом, но уже получалось поднимать в нескольких шагах. На дальше, или на потяжелее, меня не хватало, даже используя свой любимый зеленый кристалл.
Особо свои тренировки ни от кого не скрывал, поэтому и Лика частенько подключалась, давая полезные советы, но совсем другого плана: - как сэкономить силы. Прошлое существование в скудном на это теле, давали свои особенности восприятия. Даже заимев приличный резерв, относилась теперь к нему очень бережно. Даже скорее скупо, - если была возможность что-то сделать без магии, старалась её не использовать. На эту тему не раз, получая нагоняй от дочери, - мол, если сила появилась - надо все время тренироваться... даже меня приводила в пример.
Кстати, все рубцы от ножа, которым она себя била, уже полностью исчезли, и рука перестала болеть, но за все самоистязания она, по её признанию не получила вообще никакого увеличения емкости внутреннего резерва, хотя задумывала такой экстравагантный поступок, явно рассчитывая на это.
Долго собирался с мыслями, и все-таки осмелился спросить, не жалеет ли она о том, что не разделилась Мариэль, ведь был шанс….
Она спокойно взглянула мне в глаза:
- Конечно жалею. Для меня это один из самых тяжелых моментов в той встрече…
Но согласиться я не могла. Предать это уже такое привычное тело? Своими руками убить Мариэль? Смешно, но, оказавшись в шкуре светлой и общаясь все время с ней, без какой-либо возможности куда-то уйти или хотя бы прибить её, - усмехнулась, - я сильно поменялась: она для меня стала намного роднее чем подруга или сестра…
Я тебе скажу то, что долгое время боялась признать даже сама себе: – мне кажется, что наши души начали сливаться! И что я могла ответить на предложение убить часть себя? Нет. На такое я бы уже никогда не согласилась!
Да и потом, то тело, которое мне предложили, было слишком старое и некрасивое, да еще и серьезно попорченное твоей желтоглазой подружкой, так что... Меня все пока более чем устраивает… и полезла целоваться.
При этом уже второй раз наткнулась на мой любимый кинжал.
С недовольным вскриком отстранилась от меня и, взглянув на обожженную ладонь, с негодованием уставилась на мой ножичек.
Отредактировано Al (03-03-2016 11:43:03)