Zampolit написал(а):Лыжник написал(а):
Ничего необычного в приглашении граждан в Большой дом нет - профилактика "по подследственности" проводилась регулярно именно в кабинетах тех сотрудников, к компетенции которых относились. Для этого направлялась повестка в адрес и выписывался разовый пропуск на проход. Чтобы выйти обратно, ставилась подпись и печать
В нашем случае а) нет повестки; б)у сотрудника нет кабинета (московский гость). Т.е. как минимум пропуск оформлять и визировать должен кто-то из местных.
Вопросы знатокам.
Из текста непонятно, по каким документам выписан пропуск в Большой Дом на Андрея Соколова. Неужели «на Светлану Витальевну, и с ней 1 чел.»? И может ли человек без документов свободно разгуливать по одному из коридоров УКГБ, а по дороге, якобы в туалет, заглядывать в различные двери? Как Штирлиц для телефонного звонка Борману…
Непонятно, каким становится статус взаимоотношений между «завучем» и Андреем Соколовым после совместного посещения Большого Дома? Если всех сотрудников группы по работе с русистами ознакомят с информацией, полученной от «смазливого красавчика с проблемными зубами», может ли Светлана Витальевна «по простодушию» (по собственной инициативе) доверительно «проговориться» Андрею, что ищет среди мальчишек спортсмена-лучника, знакомого с китайскими иероглифами? Или такая «утечка информации» возможна лишь с санкции начальства?
По мелкой Томе. Если «завуч», кроме «выполнения служебных обязанностей», отслеживает и школьные события, то может построить такую логическую цепочку:
- у одной из школьниц умерла мама;
- этой школьницы несколько дней нет в школе;
- эту школьницу она встречала в компании с Андреем Соколовым и рыжей Мэри при довольно интересных обстоятельствах (фотосессия с батончиком гематогена).
Если о семейной трагедии той «пронзительно трогательной фотомодели» узнает сама Мэри, то ещё одному звонку «завуча» в квартиру Соколовых я не удивлюсь. Удивлюсь, если его не будет.