Идея с ленинградским костелом очень и очень неплоха. А вот полет по чужим документам - вещь довольно рискованная, шансов засыпаться довольно много.
Оксиген. Квинт Лициний – 5.
Сообщений 31 страница 40 из 909
Поделиться3211-04-2016 05:28:31
РАСПОРЯЖЕНИЕот 3 ноября 1970 г. N 2320рс
Это я знаю, тоже нашел. Это малая авиация, не средне- и дальнемагистральная.
Я потратил какое-то количество часов разбираясь в вопросе. Полной ясности нет. В 60-е продавали и сажали в самолет без документов. В 70-м начали продавать по паспортам на приграничные ближнемагистральные. Судя по моей ссылке, в 1979 г начали продавать по паспортам на все рейсы. Но заполнять номера документов в самом билете начали лишь где-то после 82-83 года - там появляются первые сканы билетов с заполненными полями. Тогда же, вероятно, стали проверять и на регистрации.
Отдельная неясность с подростками, которые, с одной стороны, могли летать без сопровождающего, начиная с 12 лет, а, с другой стороны, долго еще не имели никаких документов с фотографиями. Неясность как с продажей им билетов, так и с посадкой.
Поделиться3311-04-2016 06:19:28
Тут могут вылезти неожиданные последствия, итальянцы не воспримут всерьёз предупреждение и похищение удастся, тут сразу вспомнят о письме и "след СССР" во всей красе.
В любом случае, скоро начнётся "ищут пожарные, ищут милиция"
За короткое время очень точные указания-подсказки получают 4 страны, а источник в СССР. Когда до "кровавой гэбни" это дойдёт, они начнут шерстить Ленинград частым бреднем. Интересно, какую благодарность они выпишут этому вундеркинду за самодеятельность? И ведь цэрэушники то же начнут искать с утроенной энергией. Не появится ли вопрос о том, что таким "артефактом" не может владеть отдельная страна?
Поделиться3411-04-2016 07:03:07
Еще один аргумент в мою пользу, хотя и не очень весомый, конечно. В связи с фильмом "Ирония судьбы или с легким паром" иногда упоминают, что на момент выхода фильма в прокат (1976 год) продажа билетов и посадка в самолет уже была по паспортам.
Поделиться3511-04-2016 07:18:32
Отдельная неясность с подростками, которые, с одной стороны, могли летать без сопровождающего, начиная с 12 лет, а, с другой стороны, долго еще не имели никаких документов с фотографиями. Неясность как с продажей им билетов, так и с посадкой.
Имеет смысл дать со ссылью прямо в тексте и там оговорить этот момент. М.б. оставить фантдопущением?
АПД. Хотелось предложить подёргать старых летунов, но по том вспомнилось *врёт, как очевидец* и стало ясно - только хардкор, только постановления и документы)))
Отредактировано Domini canis (11-04-2016 07:21:02)
Поделиться3611-04-2016 07:30:23
А вот полет по чужим документам - вещь довольно рискованная, шансов засыпаться довольно много.
Зато при утечке фокус внимания переносится из Питера в Москву...
Поделиться3711-04-2016 08:31:48
А вот полет по чужим документам - вещь довольно рискованная, шансов засыпаться довольно много.
В 1986-1987 году на Камчатке, в погранзоне, мы летали на соревнования по свидетельствам младших товарищей. В те же годы там же мой друг Олежка, возвращаясь от бабушки к родителям самолетом, случайно взял свидетельство младшего брата. Разница в возрасте была видна невооруженным глазом -- но прокатило.
Вывод: к детям и подросткам внимание было не такое пристальное, как к взрослым.
Поделиться3811-04-2016 08:54:46
ВОЗМОЖНО стоимость детского и взрослого билета была разная, т.к. я сам несколько раз летал по свидетельству соседского парня, лет на пять меня моложе. ~1978..1982
Думаю, что всё-таки оно требовалось.
Поделиться3911-04-2016 09:56:55
только хардкор, только постановления и документы)))
Сами знаете - суровость законов компенсируется и т.д. В постановлениях одно, в сложившейся практике может быть совсем другое.
Вывод: к детям и подросткам внимание было не такое пристальное, как к взрослым.
Оть иманна.
Поделиться4011-04-2016 11:00:27
Вспомнилось тут, как занимал очередь в кассу Аэрофлота в шесть утра. ГГ явно покупал билет заранее - мог озаботиться тем, чтобы обзавестись на время каким-нибудь "левым" свидетельством.