Инструкции пишутся кровью…
После долгих месяцев внутри корабля возможность высадки на землеподобную планету несказанно обрадовала всех. Даже экипаж посадочного бота отбирали не столько по профессиональным критериям, сколько по жребию. И Андрею, как ему тогда казалось, повезло.
Но действительность оказалась куда более прозаичной, чем даже пребывание на орбите.
Андрей присел, с тоской глядя на экран компа. Это тупое сидение в четырех стенах станции измучило его до крайней степени. Его загрузили заботами по основной специализации - настройкой и отладкой аппаратуры и прочей важной, но нудной и не требующей выхода за пределы стен станции работой. А ему хотелось выйти в окружающий лес, почувствовать на щеке дуновение ветра, принюхаться к экзотическим запахам. Хотелось тем больше, что автоматическая лаборатория биоразведки, работая уже вторую неделю, не нашла ни одного опасного микроба или вируса. Но его напарники строго следовали Инструкции, выходя в поиск только в скафандрах биологической защиты, а по возвращении проходя полный цикл дезинфекции.
«Я выйду, - неожиданно решился он, после того, как поймал себя на разглядывании в окно изменившегося с приходом летнего периода леса. – Выйду, пройдусь в скафандре. Только пройдусь, чтоб отдохнуть от опостылевших стен».
Будь на станции еще кто-нибудь, он ни за что не позволил бы себе такое. Но планетологи улетели куда-то на другой конец материка, а биологи исчезли в глубине джунглей. Сейчас никто его не увидит и не остановит.
Он поднялся, прошел в тамбур. Надел легкий скафандр. Проверил, герметичен ли шлюз –пункты инструкции выхода он соблюдал точно, - и шагнул в лес. Раньше он бывал снаружи по делу и недолго. А сейчас лес поразил его обилием жизни и сопровождающих его звуков. Казалось, что ветер, колеблющий листву, касается и его лица. Он даже проверил, герметично ли закрыто забрало шлема. И сразу забыл об этом, следя за полетом маленькой птички, которая попыталась сходу клюнуть его, приняв за дерево. Он не знал, что яд этого милого создания вызывает почти мгновенный паралич. Этот застрельщик - один из большой стаи охотников, ждущей возможности попировать на теле парализованного зверя. Улыбаясь негодованию наткнувшейся на скафандр и раскричавшейся в негодовании птички, он решил возвращаться обратно. Но неожиданно заметил сигнал и почувствовал холод в плече, в которое ударил клюв маленькой птички. Успел подумать, что надо было надеть скафандр высшей защиты. Развернулся лицом к станции…
Прилетевшие через полдня биологи нашли его на пороге, безмятежно улыбающимся и безнадежно мертвым.
Отредактировано Логинов (23-07-2016 16:21:00)