Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Сказка для взрослых


Сказка для взрослых

Сообщений 131 страница 138 из 138

131

Не очень понятно, что означает молчание после окончания публикации.
Если это никуда не годится, значит мне надо удалить роман, а публиковать здесь продолжение не имеет смысла.
Не думаю, что у читателей просто в зобу дыхание спёрло от восторга и они не способны, по этой причине, издать ни звука.
Не уж-то эта работа не стоит даже критики?
Устроит любая оценка.

0

132

Я бы такое не купил. Не моё это, наверное.

0

133

ГигантМысли написал(а):

Я бы такое не купил. Не моё это, наверное.


Скучно было читать? Не дочитали и бросили?

0

134

Это надо было написать в начале публикации, что я несомненно бы сделал, если бы представлял себе, что такое публикация на данном сайте.
Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

     Любой вменяемый читатель в курсе, что подавляющее большинство того, что сейчас пишется - литература для размягчения мозга. Порнуха, чернуха и тупое развлекалово с роялями в кустах - основное содержание "шедевров" современности.
     Все кругом играют в игрушки, работу, жизнь. И никого не волнует, что это дорога в пропасть. Лишь бы ярче сжечь очередное мгновение бытия, как будто наша единственная и неповторимая жизнь бесконечна.
     Дошло до того, что сегодняшнему молодому, и уже даже не очень молодому, человеку проще нарисовать, чем объяснить словами.
     Поэтому появилась острая потребность что-то противопоставить этому потоку легкомысленного бреда.
     Моя книга - попытка сделать шаг в этом отношении.
     Я очень старался писать не заумную нудь, а любовный приключенческий роман на основе фэнтэзийных обстоятельств. Но при этом не уходил от реалий жизни, от законов человеческой психологии и законов общественного устройства и развития.
     Вы здесь не найдёте идеальных персонажей, мудрых провидцев, магов, попирающих законы мироздания.
     Это - фэнтези. Но это реальная жизнь в фантастических обстоятельствах. И ещё мозги придётся напрячь, потому что данное чтиво рассчитано на тех, кто способен этот орган использовать по назначению.
     Мне очень важно ваше мнение о содеянном. Без обратной связи с читателями не понятно, что не так, нужно ли это кому-то, а если нужно, то куда двигаться дальше.
     Заранее спасибо за критику.

0

135

Ну, что сказать, чтобы не обидеть автора...
Начав читать меня увлек легкий, буквально воздушный слог пролога и не менее интересный слог первых глав. Ближе к середине, а особенно в конце он превратился в тяжеловесный, краткий, по-деловому глагольный стиль клерка. Если вы хотели выдать это за "твердость", то переборщили, если за "серьезность", то даже серьезные вещи пишутся не только глаголами и существительными.
Перестала читать где-то в середине, хотя, скорее по привычке, еще заходила в тему и следила за героями, но тут можно было перешагнуть сразу через несколько эпизодов, чтобы понять сюжет, со временем количество героев стало озадачивать, а их действия немного стали удивлять. Конец чтива - это уже мыслеряд автора оторванный от читателя настолько далеко, что не представляется возможным подняться до уровня автора.
Сложилось впечатление, что автор сначала писал от души, а потом только для того, чтобы побыстрее закончить вещь. То есть ему просто надоело стучать по клавишам и он изменил стиль с литературного, на казарменно-деловой, где слов меньше, а действий больше. Такой стиль тоже достоин существования, но не в литературе, а в армейских докладах. Грустно было видеть потенциал автора убитый его ленью, или желанием сделать произведение "учёней", чем оно есть на самом деле. Я купилась на первые главы и очень разочарована в дальнейшем.
Извините, за столь резкую критику.

+1

136

Владимир Лисуков написал(а):

Скучно было читать? Не дочитали и бросили?


Нет, дело не в этом. Стиль  изложения поначалу отчего-то напомнил мне раннюю Латынину (а у неё есть потрясающие вещи, вроде тех же "Ста полей")- но потом, действительно, у вас  произошла "деградация",что ли...Но если у Латыниной она прослеживается в течение многих лет творчества -то у вас в рамках одного произведения... нынешнюю Латынину мне читать не хочется...и не только из-за "стрелки осцилографа".

0

137

Ника написал(а):

Ну, что сказать, чтобы не обидеть автора...

Автор, независимо от пола, подобен женщине - его можно обидеть только невниманием и равнодушием. А обиды на критику - признак скудоумия. Без обратной связи с читателями, особенно искушенными в предмете, вообще не возможно понять что написано и куда двигаться дальше.

Когда два человека, не сговариваясь и каждый по-своему, говорят одно и то же - это повод задуматься. Набегу это сделать сложно. Практически не возможно. Да и отзывы этим не исчерпываются.
Если тут дважды прозвучало, что начало написано неплохо, а потом автор покатился с горки и вторую часть романа читать не возможно, прежде всего потому,что изменился стиль, то один молодой человек, который от корки до корки прочитал Фрая, Громыку, Гарри Гарриссона, тащится от Хроник Амберра, утверждает что в начале вообще ничего не происходит, а вот со второй половины романа, когда начинается "какая-то движуха" читать куда интереснее.
Ещё, на другом сайте, мне разнесли под орех предисловие и первые главы, заявив о тяжеловесности стиля, ткнув носом в стилистические ошибки. Представляю, что они скажут, если дочитают до конца.
Но наличие некой границы в середине романа, пусть и неясно очерченной, отрицать невозможно. Остаётся понять её природу, потому что главы 38 и 39, 42, 44 и 52, и особенно 56, 63, 68 и 69, ну, никак не тянут на канцелярит либо некую отрывочную суету. Просто они написаны не от лица автора, а от лица персонажей. Ко второй половине романа доля таких глав резко возрастает и, естественно, меняется стиль, потому что это разные люди с разной манерой говорить и думать.
Кроме того, если первая половина романа - знакомство с персонажами и обстоятельствами в которых они пребываю, то вторая - начало процесса фундаментальных изменений в общественном устройстве мира, инициированное потомками попаданцев, фактически проводящих эксперимент над цивилизацией. Тут резко увеличивается количество глав посвященных собраниям, заседаниям и прочим мероприятиям, на которым канцелярит - единственно возможный язык общения. Там вообще практически одни диалоги.
Возможно следовало бы гораздо подробнее описать сцены личных отношений героем, что разбавило сухой стиль дискуссий о проблемах общественного устройства. Об этом надо думать.
Но роман как раз и написан ради внедрения в сознание читателей сути этих проблем. Как это сделать ярче и образнее я пока не знаю. Может кто подскажет, что путное?

+1

138

ГигантМысли написал(а):

Нет, дело не в этом. Стиль  изложения поначалу отчего-то напомнил мне раннюю Латынину (а у неё есть потрясающие вещи, вроде тех же "Ста полей")- но потом, действительно, у вас  произошла "деградация",что ли...Но если у Латыниной она прослеживается в течение многих лет творчества -то у вас в рамках одного произведения... нынешнюю Латынину мне читать не хочется...и не только из-за "стрелки осцилографа".


Природу "деградации" я попытался осмыслить в предыдущем ответе. Спасибо за критику. Вы заставили меня о многом задуматься.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Сказка для взрослых