Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Сказка для взрослых


Сказка для взрослых

Сообщений 141 страница 147 из 147

141

Во-первых, разукрасив текст пейзажными зарисовками и описанием интерьеров плюс особенности перемещения героев в пространстве с описанием мимики и прочих гримас, я на треть, если не вдвое увеличу объём текста.
Во-вторых, если читателю не интересно о чем говорят "говорящие головы", никакое оживление не поможет. Кстати, лирические сцены содержат немало живости, но их вообще не восприняли.
А на производственном совещании не бегают по кабинету.  Тем более философская тематика не повод для развлечения.

0

142

Владимир Лисуков написал(а):

Во-первых, разукрасив текст пейзажными зарисовками и описанием интерьеров плюс особенности перемещения героев в пространстве с описанием мимики и прочих гримас

Владимир, давайте подумаем. Что есть еще кроме пейзажей и интерьеров, движения и мимики? Что делает человека человеком, а не манекеном? Наверное эмоции? Размышления? Отношения к тому или иному. Человек - это внешность помноженная на внутренний мир. И вот насколько вы сумеете раскрыть его и сделает вашего персонажа не картонным, а живым.
Попробуете?

0

143

Ника написал(а):

Владимир, давайте подумаем. Что есть еще кроме пейзажей и интерьеров, движения и мимики? Что делает человека человеком, а не манекеном? Наверное эмоции? Размышления? Отношения к тому или иному. Человек - это внешность помноженная на внутренний мир. И вот насколько вы сумеете раскрыть его и сделает вашего персонажа не картонным, а живым.
Попробуете?

Мда. Вот уж чего не ожидал, так это "отсутствия мыслей и чувств" в том, что написал. Когда охренение прошло начал думать с чего бы такая оценка. Я специально оставил никак не оцененную главу, буквально пронизанную чувственностью и эротикой. А мне говорят про отсутствие этого самого.
Потом дошло. Всё дело в способе подачи материала, который доминирует в современной литературе, где диалоги персонажей вторичны. Первичен голос автора который не только рассказывает историю, но и подробно объясняет читателю кто из героев что думает, почему он это сказал. Кто поталантливее сохраняют некоторую интригу, но за счет того, что не договаривают о чем-то.
Пока, в первых главах, у меня было практически так же, текст, как казалось читателям, воспринимался. При этом они, по привычке что всё им разжуют и в рот положат, пропускали важные детали, без которых сложно понимать глубинную природу поведения того или иного персонажа.
И когда пошли тексты, где комментарии минимальны (между прочим, как в жизни, когда вы слышите диалог, а не мысли собеседников), мозг, с непривычки к таким сложностям, когда нужно анализировать сказанное,соотносить с уже прочитанным, просто отказался работать.
У подавляющего большинства читателей.
Не думаю, что возможно переписать роман в удобном для восприятия стиле. Его сложность не в стиле, а в поднятых проблемах. Думаю что те, кто способен понять о чем речь, не нуждаются в разжевывании. А на будущее придётся решать для кого пишу и зачем. )
Спасибо Ника за помощь. Сам себе я проблему, кажется объяснил, а с читателями будем договариваться отдельно. Методом проб и ошибок.

0

144

Вы правы. Человек воспринимает информацию в трех форматах: книга - когда текст комментируется автором, телевидение - где есть внешние проявления принятия информации (мимика, жесты и т.д.) и радио - голый диалог. По сути каждый автор и каждый читатель сам выбирает в каком формате ему удобно выдавать информацию (писать) и принимать информацию (читать).
Задача автора - сделать текст максимально приемлемым для читателя. К сожалению, мы, как писатели зависим от читателя.
Но это тоже на любителя - кто-то любит сладкое, кто острое. Кто-то получает удовольствие от того Что написано, а другой - Как написано.
В любом случае - поиск идеального требует времени, как и любая новая работа.
Я с удовольствием буду вас читать и дальше.

0

145

Владимир Лисуков написал(а):

последний миг
пока ещё могли бы

Досюда - хорошо. Дальше ритмика ломается. Мой любимый Лодыженский тут бы поставил точку.

Владимир Лисуков написал(а):

бессмысленный финал
пустых надежд
и пламени впустую?
Но ты молчишь.
И проступает зал,
где я зачем-то
вдруг тебя целую.
Мне всё равно.
Ладошка на щеке.
Твои глаза так близко.
Невозможно.
И я тону в блаженстве и тоске,
касаясь губ легко и осторожно.

Тут опять всё хорошо. Вообще, возникла мысль, что вы намеренно сделали этот разрыв на слова "остановить". Крэк молекулы октана. Простите, вместо возникновения энергии лично у меня возникло противоположное - желание прекратить читать дальше.

Владимир Лисуков написал(а):

так нежно. Не то что эти

Не то запятая что эти

Владимир Лисуков написал(а):

наглецов звонко лязгнули она о другую

оДна

Владимир Лисуков написал(а):

Гарричек ещё читал стихи о любви и рассказывал про какую-то вселенную, которая «бесконечна в своём разнообразии».
     Ничего,

Я хотел было сказать, что предложение "Он ещё что-то там" должно переходить в "Но я уже", но передумал. Мне показалось, что вы делаете какой-то другой вариант. А потом я прочёл дальше. И там было именно "Но я уже". Так что надо:
Гарричек ещё читал стихи о любви и рассказывал про какую-то вселенную, которая «бесконечна в своём разнообразии». Но я уже ничего, кроме последней фразы, не запомнила,

Владимир Лисуков написал(а):

Зря улыбаешься, Гарричек. Убивать я тебя, конечно, не буду, но мозги прочищу основательно. Мне бы кто прочистил, чтобы больше не занималась подобными глупостями.

Зря улыбаешься, Гарричек. Наивный.
---
Да, в рамках формата вы делаете всё хорошо и правильно. А запахов и вкусов я тут не увидел. Вам казалось, они здесь были?
Сказать - торт был вкусным - значит сказать пустоту. Какой он? Сладкий, горький, острый, пресный. В рассказе Убийца Аргуса главный герой, уже после битвы, когда все сидели в ресторане и праздновали победу, услышал, что сейчас подадут торт. Спросил только - какого цвета торт? Ему сказали - большой, чёрный, шоколадный. Он сказал - Ну, тогда на чёрном торте красной глазурью напишите "Аргус". А потом он этот торт порезал. Такая вот метафора победы.
Лучшее, что тут у вас в главе - стихи. Но я любитель короткой прозы. Вот, однажды такое сочинил:
Мне снятся ледяные сны.
В них так далеко до весны.
В них даже вьюга - не вьюга
А злая Мороза супруга.

0

146

Istra32 написал(а):

Лучшее, что тут у вас в главе - стихи. Но я любитель короткой прозы. Вот, однажды такое сочинил:
Мне снятся ледяные сны.
В них так далеко до весны.
В них даже вьюга - не вьюга
А злая Мороза супруга.

Я слышу текст, как мелодию и меня тянет прочитать как ледЯные. Тогда звучит. )

Меня тут обстоятельства берут за горло. Вопрос слишком важный, чтобы отвечать на бегу. Отвечу вечером.

0

147

Владимир Лисуков
Я сегодня-таки выбрался на собеседование)) Мне сказали, что у них нет ставки токарь второго разряда. Если сделают, то мне позвонят.
Про ледЯные забавно)) Я сам так попробовал прочесть - получилось бЫстрее))
Но это и нужно читать медленно и печально с паузами после каждого слова.
А вот ещё:

Песенка заботливой жены.

Отчёты и сплетни, интриги и сметы
Для работы всё надо хранить в голове.
А хочется - с мужем встречать рассветы.
Душа!! Разорвись на две.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Сказка для взрослых