Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » "Нейтрал"


"Нейтрал"

Сообщений 21 страница 30 из 216

21

Франческа написал(а):

...да и как ТО ж.д. пути проводят? У вас каждого путейца, что в обход идёт - танк сопровождает или " оператор 15 уровня"?...Ж.д. без регулярного обслуживания пути - не работает. По моему, более логичной была бы речная сеть ( + каналы). Корабли -ваш основной транспорт.
На них можно и перевозимый груз защитить, и разместить системы вооружения и брони, и  тягу обеспечить " в одном корпусе" , и Т.О. МОРЕЙ и РЕК такое, как ж.д. пути - не нужно

Покройте ваш СССР сетью судоходных каналов, более развитой, чем в реальном СССР-, и пустите по ним грузопассажирские ВООРУЖЕННЫЕ суда - атомоходы - тогда оно будет работать  А ж.д. - нет...

ИМХО, в таком случае этот "СССР" будет о-очень сильно отличаться от известного нам :)
Да и каналов столько копать... Даже Сталин бы ниасилил :)
Проще уж по небу летать :) На дирижоплях каких (магических?)

0

22

Франческа написал(а):

На каком движке с каким топливом ездит локомотив? Атомный реактор? Иначе, думаю,  не получится обеспечить и тягу, и генерацию кси - поля, защищающего не только сам локомотив, но и  несколько десятков ВАГОНОВ ( это и километр длины может быть)

А зачем? Экранирование защищает от образования портала, но не мешает иномирным тварям прибежать из другого места. Они (кроме разумных видов_ - такие же звери, как и наши! Только порой среди них бывают и гигантские особи... Для поезда же единственная реальная угроза - это открытие прорыва на пути следования... Даже гигантский ящер вряд ли сможет опрокинуть тепловоз с вагонами. А появление такого размера зверюги на пути следования очень маловероятно - его авиаразведка не прошляпит. А если и появится - ему же хуже... Несколько тонн мяса поезд не остановят. А ведь в состав можно еще и броневагон с пулеметной турелью поставить, или прямо на тепловозе ставить...
Есть, правда, угроза в лице "высших эльфов" - но они спокойно по стране не разгуливают, при их обнаружении будут весь район прочесывать, чтобы ни один не ушел! Хотя борьба с ними порой может вылиться в настоящую войсковую операцию...
Ну а непосредственна угроза прорыва на пути следования - тут тоже все просто... Место будущего прорыва достаточно точно обнаруживается кси-локаторами. Если оно находится не на трассе дороги - поезда в 30-километровой зоне следуют до ближайшей станции, где стоят вышки подавления. Если на пути следования - останавливаться и ждать разрешения  ехать дальше. есть, правда, угроза того, что навстречу вылетит поезд из другого мира, припрутся высшие эльфы или какие-нибудь не мирно настроенные инопланетяне - но все же вероятность такого не столь велика... Ну а бронирование спасет в случае от каких-нибудь придурков с легким оружием (хоть стрелковым вплоть до крупнокалиберного пулемета, хоть луками-саблями), слабого колдовства или нападения какого-нибудь тираннозавров...

...да и как ТО ж.д. пути проводят? У вас каждого путейца, что в обход идёт - танк сопровождает или " оператор 15 уровня"?...Ж.д. без регулярного обслуживания пути - не работает.

А зачем? Достаточно вооружить ремонтные автомотрисы крупнокалиберным пулеметом... Везде, кроме Восточной Сибири и дальнего востока, где в тайге может бродить всякое зверье и даже разумные инопланетяне) этого достаточно. Все-таки звери - это всего лишь звери. И, как и наши тигры или медведи, они не очень-то стремятся нападать на людей...

Покройте ваш СССР сетью судоходных каналов, более развитой, чем в реальном СССР-, и пустите по ним грузопассажирские ВООРУЖЕННЫЕ суда - атомоходы - тогда оно будет работать  А ж.д. - нет...

Когда бы их успели построить? тут объем работ куда больше, чем с железными дорогами...

Вообще от зверья в европейской части СССР куда больше будет опасности для сельского хозяйства... Вот это реально серьезная проблема!
А еще проблема с единой энергосистемой... Придется или тянуть подземные ЛЭП, или мощные вышки. Обычные столбы туша в несколько тонн весом спокойно повалит! Или даже просто порвет провода - придется их гораздо выше протягивать. И то энергосистема скорее будет лишь частично единая...

0

23

П. Макаров написал(а):

ИМХО, в таком случае этот "СССР" будет о-очень сильно отличаться от известного нам
Да и каналов столько копать... Даже Сталин бы ниасилил
Проще уж по небу летать  На дирижоплях каких (магических?)

Ну, Сталинский план преобразования природы же был! Тут он просто доведен до приемлемого уровня логистической связности в особых условиях :)

0

24

Семенов Игорь написал(а):

Для поезда же единственная реальная угроза - это открытие прорыва на пути следования...Даже гигантский ящер вряд ли сможет опрокинуть тепловоз с вагонами.

достаточно крота, который подроет ж.д. путь через пять минут после того, как оттуда уедет путейская дрезина с пулеметом :)

0

25

П. Макаров написал(а):

А кто (и как) строил железную дорогу (да и обычные тоже)? Граф Петр Андреевич Клейнмихель?

Ну также примерно, как и у нас...
А вот послевоенное время тут фигово было... Ну да, благо, всякой боевой техники у СССР уже достаточно было - так что сформировали районные гарнизоны с несколькими единицами техники, которой хватало бы для подавления прорывов "без переноса масс", со зверьем или представителями отсталых цивилизаций...

0

26

Франческа написал(а):

достаточно крота, который подроет ж.д. путь через пять минут после того, как оттуда уедет путейская дрезина с пулеметом

Крот тоже очень приличного размера должен быть чтобы дорогу разрушить... А такого несложно отследить прямо от самого места прорыва по норе, организовать преследование и уничтожить. Это гигантской жабе несложно допрыгать до ближайшего водоема и спрятаться, а кроты бесследно и быстро копать не могут.

0

27

Семенов Игорь написал(а):

Крот тоже очень приличного размера должен быть чтобы дорогу разрушить... А такого несложно отследить прямо от самого места прорыва по норе, организовать преследование и уничтожить. Это гигантской жабе несложно допрыгать до ближайшего водоема и спрятаться, а кроты бесследно и быстро копать не могут.

Да не надо разрушать...обычная просадка пути более 45 мм - уже движение должно закрываться, иначе поезд с рельсов сойдёт :)

Нет-нет,ж.д.в условиях регулярных прорывов тварей не смогут обеспечить регулярный и устойчивый товарооборот. Слишком затратно их ТО в таких условиях.

Так что, ИМХО, более реалистичны - или "Беломорканал в каждый регион!" , или "День Сталинского дирижабля" :)

Отредактировано Франческа (12-07-2023 12:21:29)

0

28

Франческа написал(а):

Да не надо разрушать...обычная просадка пути более 45 мм - уже движение должно закрываться, иначе поезд с рельсов сойдёт

У нас в Саратове трамваи и с большими ездят.)) Хотя они давно уж только называются транспортом...
А вообще для просадки и кротов не надо. На вечномерзлотном грунте они и так регулярно появляются, вспомнить хоть случай саморасцепа тепловоза на перевале Мурурин. Ничего, ездят...
Ну и все же даже для 45 мм просадит крот должен очень приличным быть! Как минимум, диаметром с водопропускную трубу. Иначе хватило бы и наших обычных кротов. Рельсы со шпалами все же распределяет нагрузку на большую площадь..

Так что, ИМХО, более реалистичны - или "Беломорканал в каждый регион!" , или "День Сталинского дирижабля"

Чисто физически когда и как успеть столько построить? Хотя на востоке страны будет... Но не все же сразу ГГ узнает?

0

29

Семенов Игорь написал(а):

. Иначе хватило бы и наших обычных кротов.

Наши кроты-довольно пугливые :) Их шум от ж.д. пугает- иначе была бы беда...Но ведь у вас практически все, кто попадает в мир-безумными становятся..безумным кротам никакой шум не помеха. Да ладно - кроты...своими глазами видела дятла, что долбил БЕТОННЫЙ СТОЛБ. :) А если это безумный дятел  со сверхпрочным клювом из иного мира- он вам и  деревянные, и железобетонные шпалы будет в решето превращать...какая там железка...аварии  на ней будут постоянные...)

0

30

Семенов Игорь написал(а):

Чисто физически когда и как успеть столько построить? Хотя на востоке страны будет... Но не все же сразу ГГ узнает?

У вас ведь  есть Маги Земли и Воды? Они  заменят сотни экскаваторов при строительстве каналов - только дизель-генератор за ними бронированный (на танке или бронеавтомобиле)  вози и кусок кабеля для зарядки  :)

Отредактировано Франческа (12-07-2023 13:03:25)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » "Нейтрал"