Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Дмитрия Политова » Магия до востребования


Магия до востребования

Сообщений 101 страница 110 из 635

101

Братцы, с дельтапланом - полная фигня.
Как человек, с дельтапланами имевший дело прямо заявляю - полный бред.
В той ситуации изначально нужно было на параплан закладываться.

0

102

П. Макаров написал(а):

Братцы, с дельтапланом - полная фигня.
Как человек, с дельтапланами имевший дело прямо заявляю - полный бред.
В той ситуации изначально нужно было на параплан закладываться.

отлично, а поподробнее, пока не началось? то есть, пока не поздно?
разъясните, что и как лучше? и правильнее?
плииз...

0

103

С дельтапланами примерно такая вот фигня.

Одноместный спортивный аппарат – безмоторный – весит примерно 25 кило. При габаритах около 5х10 метров. Его еще можно «легко вытащить». Хотя та еще задачка.

Двухместные безмоторные аппараты существуют. Размеры и вес у них побольше – на двоих же рассчитаны. Подвеска пилотов там – рядом друг с другом. Иначе – не получится ни взлететь ни сесть. Ни лететь, собственно.

Это, однако, экзотика. Стартовать с ним – цирковой номер. Потому что требуется разгоняться – бегом! – вдвоем синхронно. Можно, конечно, но я лично не представляю… Живьем не видел.

С бесчувственным телом стартовать не получится просто.

Подвеска на дельтапланах – типа парашютной (Но только типа! Там такие конструкции бывают!… Если не знать – так в нее и не влезешь…) . Только вместо двух стренг – тросы или фалы сходятся к одному карабину, который цепляется к так называемому узлу подвески. Расположенному на килевой трубе (продольная труба каркаса) примерно по центру тяжести. Пилот просто «болтается» под дельтапланом как маятник.

Управление осуществляется перемещением тела (для смещения центра тяжести). Это называется «балансирный тип управления». В принципе просто и удобно. Производится это путем отжимания вперед-назад вправо-влево относительно рукоятки управления, именуемой «трапеция». Ну, все видели, наверное, внизу у них такой треугольник. Вот относительно его и перемещаются. Там есть, конечно, свои особенности, но не смертельные. Главное – на критический угол не выйти (Вот тут, правда, новичку этого не определить, увы…).

В случае неудачного приземления «ручку управления» следует немедленно отпустить, а самому сгруппироваться и пролететь в треугольник трапеции, изображая маятник. Постаравшись, например не сломать головой килевую трубу (бывало и такое), не поломать руки и не побиться слишком сильно. Вдвоем, опять же, это даже не цирк, а не знаю что.

Это – касательно легких безмоторных аппаратов.

Если же машина с мотором…

Ну представьте, что под дельтаплан подвесили мотоцикл…
Вес возрос. Размеры соответственно тоже. Конструкция тележки по размерам соответствует примерно мотоциклу с коляской, пилот сидит чуть впереди и ниже пассажира между ног последнего (впрочем, есть схемы и с сиденьями рядом, но в основном – друг за другом).

В сумме все это весит килограмм двести-двести пятьдесят (сорри, точнее сейчас не помню) и при выключенном двигателе летает с грацией булыжника. «С крыши на чердак», как выражался, кажется Пачкуля Пестренький в книге про Незнайку.
Эту конструкцию «легко вытащить» в одиночку, по-моему, вообще невозможно, будь ты хоть Терминатор. А если не знаешь, как устроено управление – так лучше и вовсе к нему не подходить – убьешься.

Парапланы же как раз бывают двухместные по типу двухместных парашютов. Весят немного (даже двухместные), пассажир там жестко цепляется к пилоту спереди. В принципе для достаточно сильного человека возможен и старт и посадка с «телом» на груди. Правда пленник в воздухе может очнуться, орать и брыкаться, но это уже авторские проблемы.

Старт там осуществляется следующим образом.
Встать против ветра. Разложить купол равномерно позади (вот тут есть сложность, но в принципе можно обойти. Можно и в одиночку все это сделать – канительно только… Или кто-нибудь должен помочь). После чего – если есть устойчивый встречный поток (а без того обычно не летают, потому можно данный момент опустить), взявшись за стренги, начать рывком быстрый разбег вперед (быстро не получается, но тут главное – усилие прикладывать), стараясь не завалить вбок наполняющееся крыло… Несколько секунд напряжения – и старт.

И, кстати, никаких «падений в бездну». В любом случае – что на дельта- что на пара- плане взлет осуществляется ОЧЕНЬ мягко. Если Иван рухнул куда-то – то, скорей всего он покойник. В такой ситуации и опытный пилот вряд ли бы чего успел предпринять. А уж неумеха-то…
И, кстати, с парапланом он управляться сможет вполне прилично. Ведь, как понимаю, с парашютом-то прыгал.

Вот примерно где-то так...

Отредактировано П. Макаров (23-05-2007 20:39:26)

0

104

П. Макаров написал(а):

С дельтапланами примерно такая вот фигня.

Надо было на место акции фуникулер провесить! :D Или лифт провести! :D

0

105

Emden написал(а):

Спасибо за информацию.... Очень интересно... Правда, на вышеупомянутых агрегатах не летал, но с парашютом доводилось....

Ну параплан с ПО-9 практически одно и то же. Многие именно на ПО-девятых летали в свое время на тех же склонах, что и дельтапланеристы.

Мэтр Карах написал(а):

Надо было на место акции фуникулер провесить!  Или лифт провести!

Кстати, очень ценное замечание. Кроме шуток.
Для избавления от ненужных сложностей рекомендовал бы что-нибудь типа гостинничной спас-системы или этой... Как там называются эти адреналинщики, которые прыгают на резинах с мостов (привязываясь за ноги?)

Кстати! Вот чего сообразил!
Место там, как я понял из описания - обрывистое. Иначе как мог бы Иван куда-то рухнуть? Так вот. Не надо ничего выдумывать. А взять обыкновенный двухместный парашют. Просто прыгаешь с обрыва, дергаешь за кольцо - а далее обычным порядком. Правда, разбежаться все же придется - чтобы от склона уйти в начальный момент. Но если там обрыв - повторю - то это лучший вариант. И быстро и близко к реальностям и в том лагере, который поминается, наверняка любители подобного вида спорта должны быть.
Рекомендую!

0

106

П. Макаров Угум! Спасибки! Хотя, вот ведь что странно - описание деталей спецоперации взято из реальной, не тренировочной, акции "Вымпела" за рубежом и описывается у них там именно дельтаплан? :rolleyes:

0

107

Дим написал(а):

Хотя, вот ведь что странно - описание деталей спецоперации взято из реальной, не тренировочной, акции "Вымпела" за рубежом и описывается у них там именно дельтаплан?

Это чтобы врагов в заблуждении ввести! Они попытаются повторить... возьмут дельтаплан и...

0

108

Дим написал(а):

П. Макаров Угум! Спасибки! Хотя, вот ведь что странно - описание деталей спецоперации взято из реальной, не тренировочной, акции "Вымпела" за рубежом и описывается у них там именно дельтаплан?

Дим.
Дельтапланы используются в таких операциях.
Но есть "но".

Это спец-машины и пилоты их соответственно обучены. У вас же по всем деталям видно, что герой ни уха ни рыла, сорри, а аппарат обычный. Впрочем, специально оборудованным воспользоваться было бы ничуть не легче.

А то, как он стартовал - я вам гарантирую: убьется. Для этого уметь летать надо.

Кстати: совершенно правильно  - пленного нужно было привязывать именно к трапеции. Он тогда не будет мешать управлению.
Но и управлять тоже будет... не фонтан.
А на посадке Иван его как пить дать угробит - он же не знает, как садиться с двойной нагрузкой (как с одинарной, впрочем - тоже). Да и как садиться - не знает тоже. Воткнется в землю - и привет, Михров - ноги озябли!... :)

Впрочем, если Маргоша его колданула... Тогда, как я понимаю, никаких проблем.
Дельтаплан большой птЫц, сЫльный. Двух чЭловЭк нЭсти можЭт! Эсли стрЭлятЪ нЭ станутЪ - сам донЭсотЪ куда надо! :)

Отредактировано П. Макаров (24-05-2007 11:46:07)

0

109

Emden написал(а):

Я летал на Д-1-3 серии 8

Еще б я помнил, что это за модель...
Не помню даже, управляемая или нет и спортивная или учебная. Я от них близко последний раз где-то в 92 находился. Забыл уже все.
Да и не парашютист ни с какого боку.

0

110

П. Макаров

П. Макаров написал(а):

Это спец-машины и пилоты их соответственно обучены. У вас же по всем деталям видно, что герой ни уха ни рыла, сорри, а аппарат обычный.

/ Озадачено/ - Подождите! Как же так - или это не выкладывалось? Иван то как раз спецподготовку (бывший антимагический коммандос) имеет - практики только маловато -, плюс всё снаряжение ему тоже профи по захватам и тайным операциям готовили? И сразу тогда вопрос как к специалисту - что надо добавить, чтобы аппарат был "не совсем обычным"? :D

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Дмитрия Политова » Магия до востребования