Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Дмитрия Политова » Магия до востребования


Магия до востребования

Сообщений 31 страница 40 из 635

31

Дим написал(а):

Уж кто-кто, но Лёша и добрый! Бу-га-га!!! Держите меня семеро!

Это я злой, пока трезвый! :D

0

32

Барон фон Тар написал(а):

Добрая рецензия... а что это такое?!

А это типа "кг/ам"!  :D Кратко и непонятно!  :lol:

0

33

А потом, когда НЕтрезвый, глаза становятся добрые-добрые... помню я тот бар, помню...
Только, когда это самое "НЕ" и эти самые "глаза" начинаются, надо вилки прятать, и табуреты вне досягаемости располагать... :lol:

0

34

Вот потому то в том баре для еды используются тонкие деревянные палочки, а в качестве сидений - привинченные к полу диваны! :lol:

0

35

ЗАВСЕГДАТАЙ!!! Сразу видно - уважаемый, постоянный клиент... :D

0

36

Ви, таки, станете смеяться, но ЭТО - тоже часть будущей фентези...

Пакистан, база ВВС США под Пешаваром, октябрь 2001 года, спустя час

...Сказать, что полковник Хардман, оперативный офицер штурмового крыла авиабазы, был взбешен, значило бы не сказать ничего. О, нет, он вовсе не был взбешен. Отнюдь. Более того, он не был даже разъярен.
Полковник Хардман рвал и метал.

Мало того, что этот придурок, капитан Свитстоун, разрешил своему ведомому отклониться от курса и заняться вольной охотой, так он еще и не обеспечил второму придурку никакого прикрытия!

Нет, «бородавочник», вне сомнения, лучший в мире штурмовик, способный долететь домой на одном двигателе и с отрубленным наполовину хвостом, но… всему же есть предел! Хардман – в отличие от немалого процента сверстников, вместе с ним окончивших колорадскую академию ВВС - историей мировой штурмовой авиации все-таки интересовался. Хотя бы на примере вьетнамской кампании и второй мировой войны. И знал, что такое одиночный штурмовик, оставшийся без прикрытия над территорией врага.

«Бородавочник» может трижды продырявить любой танк своими долбаными урановыми снарядами, смешать с землей целый городской квартал или раскатать по дороге автоколонну, но он вовсе не приспособлен вести бой с истребителями или зенитными комплексами! И очень жаль, что капитан, мать его, Свитстоун, этого так и не понял! Так что, пусть намажет медом и засунет в собственную задницу камень, дожидаясь, пока сведения дойдут до объединенного центрального командования, сукин сын!..

Тяжело вздохнув, полковник поднял трубку радиотелефона: как бы оно там ни было, нужно уведомить армейцев об инциденте. Америка, как известно, своих на поле боя не бросает, а, значит, нужно выслать группу на поиски пилота. Благо, форт-брэгговские орлы всё равно там что-то (вернее, кого-то) ищут, значит, это как раз их зона ответственности. Тем более, что и район-то бомбили как раз по их требованию, в качестве огневой поддержки с воздуха. Вот пускай и ищут, оправдывая раздутый, будто гелиевый метеозонд, военный бюджет…
****
Афганистан, провинция Урузган, октябрь 2001 года, двумя часами спустя

…«Нет, точно не мой день», - в который раз за последний час, подумал капрал Энтони Крикс, размеренно ступая по усеянному мелкими камнями склону, - «сначала полдня скакать по горам, разыскивая неуловимых талибов, которых тут наверняка и нет, а теперь еще и это. А ведь мы уже должны были вызывать «вертушку» -  сорок минут лёту, и мы в родном в лагере! Так нет…».
Примерно так же думали и остальные «зелёные береты» группы спецназначения «каппа». Изначальный приказ - выдвинуться в район, дождаться, пока ущелье проштурмуют парни из ВВС и обследовать несколько близлежащих пещер на предмет наличия (или отсутствия) террористической базы - ни у кого особых споров не вызвал. На войне, как на войне – в конце концов, именно к этому их и готовили в каролинской «президентской учебке».

Но вот поступившая час назад вводная, откладывавшая возвращение на неопределенный срок (точнее, как раз на определённый - до обнаружения пилота сбитого штурмовика), никому особой радости не доставила. Лишние пять кэмэ по горам – то ещё удовольствие. Нет, помочь попавшему в беду боевому брату, прикрывавшему их задницы с воздуха, конечно, святое дело, но…
- Крикс, Даркхилл, Этрекс - правый фланг, Джонс, Майстерс – левый! – голос капитана Уатта оторвал Энтони от его размышлений. - Ласински, О’Нил – со мной. Внимание, парни, похоже, мы на месте. Пятьсот футов на юго-восток. Держите фланги. Всё, вперед…
Спецназовцы привычно рассыпались в боевой порядок: впервой, что ли? Тем более, что особых поводов для волнений, в общем-то, не было: по ним никто не стрелял, не пытался сбросить со склона или окружить. Лишь вдали, примерно в миле отсюда, чадили на дороге несколько разбитых автомобилей – не то какие-то внутренние дела, не то наши асы потрудились.

Крикс тяжело плюхнулся на колено (конечно, тяжело: бронежилет, разгрузка, рюкзак – почти сорок с лишним фунтов!), вскинул снайперскую винтовку, обозревая сквозь мощную оптику попавшие под определение «правого фланга» окрестности. Камень, кругом только голый, безжизненный камень. Словно перенесенный за полмира кусочек выжженного неистовым аризонским солнцем Большого Каньона. Как только тут люди живут? Оттого, видать, и сходят с ума, взрывая мирные нью-йоркские небоскребы, что вся их страна – просто голый камень…

Капитан вместе с двумя «беретами» скрылся из виду, спустившись в неглубокий распадок, несколько долгих секунд стояла тишина, затем в крохотном наушнике раздалось:
- Чисто. Спускайтесь, мы нашли.

Дождавшись, пока Даркхилл с Этрексом скроются за каменным развалом, Крикс припустил следом, настороженно поводя в стороны стволом своей снайперки: мало ли…
К счастью, никакого «мало ли» не обнаружилось – в несколько прыжков преодолев последнюю сотню футов, капрал спустился вниз, убедившись, что поиск окончен. Они и на самом деле нашли. Правда, не катапультировавшегося пилота, а сам упавший самолет: неглубокую, всё ещё дымящуюся воронку, усеянную искореженными обломками дюраля и стали. Хвост самолета и оба его двигателя, отброшенные взрывом, валялись далеко в стороне. Смятый ударом и обгоревший титановый пилотский «кокон» с остатками остекленения кабины глубоко зарылся в каменистый грунт.

- О’Нил, со мной, - скомандовал капитан, вместе с темнокожим сержантом спускаясь на дно рукотворного кратера. Несколько минут они ковырялись возле искореженной кабины, затем двинулись в обратный путь.
- Можно возвращаться, - Уатт сделал солидный глоток из фляги. Затянутая в перчатку без пальцев рука капитана едва заметно подрагивала.

- Сэр, значит, пилот?.. – решил неожиданно проявить инициативу Джонс.
- Пилот представляет собой не слишком аппетитное зрелище, - капитан судорожно дернул кадыком, тем не менее продолжив вполне спокойным голосом. – Этрекс, вызывай вертолет, нам тут больше делать нечего…
- То есть, он погиб? – наморщив лоб, глуповато переспросил Джонс.
- А ты как думаешь? Сначала парня перемололо при ударе о землю и взрыве, затем, пока горело топливо, превратило в барбекю. Ну, а титановая коробка сохранила всё, что осталось, для его родственников. Отсюда мораль: заткнись, Пит! Впрочем, можешь сходить вниз и самостоятельно насладиться зрелищем.

- Сэр! – оседлавший наивысшую точку (а попросту – здоровенный валун на самом гребне) Майстерс – второй снайпер группы - призывно махал рукой. – Тут кое-что… интересное…
- Потом, Стив, - капитан снова обернулся к радисту, однако сбить с толку Стива Майстерса оказалось не так-то просто:
- Капитан, вам КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО увидеть ЭТО!..
Уатт чуть раздраженно пожал плечами, хлопнул радиста по плечу – «продолжай, мол» - и легко, будто и не бродил наравне со всеми целый день по горам, взбежал на гребень. Примостился рядом со снайпером и взглянул, прикрываясь от солнца сложенной козырьком ладонью, в указанном направлении. Хмыкнув, поднес к глазам бинокль, долго смотрел:
- Ну и что это, по-твоему, такое, Стив?

Впереди и ниже, примерно в тысяче футах от них, по центру продолговатого кратера, лежало наполовину зарывшееся в каменистый грунт нечто длиной в полтора человеческих роста. Навскидку это нечто напоминало сброшенный за ненадобностью авиационный топливный бак, покрытый ртутно-серебристой, почти что зеркальной, светоотражающей краской, но только навскидку. Капитан весьма слабо представлял себе, из какого материала нужно сделать подобный бак, чтобы при падении он не просто воткнулся в камень, а еще и пропахал за собой длиннющую борозду!

На неразорвавшийся боеприпас, например упавший с внешней подвески разбившегося «бородавочника», штуковина тоже походила слабо - из тех же соображений…
- …начала думал, что самолет сбросил… - сморгнув, капитан вернулся в реальный мир, с секундной задержкой догадавшись, что снайпер отвечает на им же самим заданный вопрос, - а потом понял, что не может быть…
- Почему?
- А вы сами посмотрите, - Майстерс протянул командиру снятый с винтовки оптический прицел. – Бинокль – штука хорошая, но у меня-то сороковка… на стенки воронки смотрите, - подсказал подчиненный. – Видите?
- Вижу, - тихонько пробормотал капитан Уатт, только сейчас начиная что-то по-настоящему понимать.
Склоны образовавшегося при падении «штуковины» кратера-воронки отчетливо отблескивали на солнце слоем спекшегося, остекленевшего камня. Почва вокруг тоже покрылась заметной даже с такого расстояния коркой. И это касалось уже не материала неизвестно откуда взявшейся серебристой сигары, а скорости, с которой она врезалась в землю.
- Позови Ласински с О’Нилом, мы спустимся вниз, посмотрим на эту блестящую радость поближе. Сам сиди здесь, приглядывай - и за нами, и…вообще, - капитан многозначительно крутанул головой. – Да, Этрекса тоже давай сюда, вместе с рацией, естественно. И пусть спутниковый «зонтик» прихватит. Похоже, мне придется кое-кому сказать пару слов… ну всё, бегом, остроглазый, в темпе, в темпе! «Трубу» свою оставь, я пока посижу за тебя, понаблюдаю...

…Пожалуй, единственным, кто мог бы хоть что-то рассказать о том, откуда взялась странная находка, был маленький афганский мальчик Али Назраи. Однако делать этого он бы, конечно, не стал. Во-первых, потому, что именно в эту минуту мальчишка бежал в сторону ближайшего населенного пункта, спеша рассказать, что произошло с небольшим караваном беженцев.
А во-вторых… во-вторых, этот смуглый паренек, в глазах которого всего пару часов назад поселилась совершенно недетская боль, скорее дал бы отрубить себе руку, словно базарному воришке, чем ответил хоть на один вопрос пришедших в его страну ненавистных кафиров…

Отредактировано Барон фон Тар (31-01-2007 11:46:03)

0

37

Научно-исследовательский центр ВС США «Пятая Точка»,
военная база «Форт Блисс», Техас, ноябрь 2003 года

…Предвкушавший триумф бригадный генерал Тимоти Хаггерс прямо-таки лоснился от удовольствия. Ровно два года потребовалось яйцеголовым, чтобы разгадать секрет доставленной из покоренного Афганистана штуковины, волею случая обнаруженной «зелеными беретами» в горах. Но ведь сумели разгадать, справились? Значит, не зря налогоплательщики закрывали очередную многомиллионную дыру в военном бюджете, обозначенную малопонятным определением «расходы на особые научные изыскания»!

Правда, в прошлом году, когда окончательно стало ясно, что эта штука сделана, где угодно, но только не на Земле, о субсидировании проекта «Silver Cigar» можно было больше не беспокоиться. Вообще не беспокоиться: термин «открытый бюджет» дорогого, знаете ли, стоит!

Правда, как именно им удалось это сделать – яйцеголовым, в смысле, не налогоплательщикам! – генерал Хаггерс так и не понял. Да и не старался особенно понять, если уж честно: его статус главного куратора от верховного командования Сухопутных сил вовсе не предполагал глубокого «вникания в предмет». Достаточно и того, что он понял: поданное на корпус инопланетной «сигары» напряжение (или излучение, хрен его знает, как правильно?) строго определенных параметров изменит его молекулярную решетку таким образом, что она раскроется (должна раскрыться!), словно орех. «Молекулярный код», так, кажется, они это назвали. Всего-то один сраный импульс – и всё!

А ведь за первый год исследований оболочка этой штуковины, страшно сказать, чего только не выдержала! Лазерный луч, поток жесткого рентгеновского излучения, алмазный резак, многотонный гидравлический пресс и даже удар потока разогнанных в ускорителе TEVATRON лаборатории Ферми частиц… да всё, что угодно, разве что, в эпицентр ядерного взрыва не засовывали! И хоть бы хны: ни царапины, ни вмятины. Вот тогда-то яйцеголовые и поняли, с чем столкнулись, и стали искать, гм, другие пути. И ведь нашли, свидетелем чего вот прямо сейчас должен стать он, бригадный генерал Тимоти Хаггерс!

Самодовольно хекнув, генерал уставился в смотровое окно, бронированное стекло которого отделяло его от лаборатории. Там, за стеклом, сновали двое упакованных в герметичные костюмы ученых. Окруженная множеством приборов, опутанная какими-то кабелями «штуковина» невозмутимо возлежала на специально разработанном стенде. На многочисленный персонал, сидящий в этом же помещении перед своими мониторами, испещренными непонятными таблицами и графиками, Тимоти даже не обращал внимания. У них своя работа, у него – своя. 

Наконец, все приготовления завершились, и лаборанты убрались прочь. Несколько мгновений ничего не происходило, затем из невидимого динамика раздалось:
- Внимание, тестовый частотный пакет пошел.

Хаггерс подался вперед, едва не стукнувшись лбом о пуленепробиваемое стекло, однако ничего не изменилось. Невидимый оператор равнодушно сообщил:

- Совпадения не зафиксировано. Второй пакет…
Оправдать затраченные на проект «SC» деньги яйцеголовым удалось только на десятом «пакете» (что это означает, генерал так и не понял). Оболочка серебристой «сигары» вдруг подернулась рябью, словно вода под ударом воздушной струи заходящего на посадку вертолета, на миг застыла – и, разом утратив былую твердость, десятками «ртутных» ручейков потекла вниз, застывая на полу бесформенными сверкающими лужицами. Несколькими секундами спустя на поверхности испытательного стенда уже лежала некая ажурная металлическая конструкция, общими обводами повторяющая исчезнувшую «сигару», заполненная множеством разнообразных по форме контейнеров. Инициированная одним из частотных пакетов трансформация завершилась, и инопланетная штуковина была готова отдать людям свои сокровища…

Генерал вздрогнул, запоздало осознав, что смутивший его звук – всего лишь аплодисменты сидящих за компьютерами людей. Сотрудники «Пятой Точки» вставали со своих мест, поздравляя коллег с победой. Несколько человек даже подошли к генералу (Хаггерс отнюдь не был столь наивен, чтобы всерьез полагать, будто его общество доставляет яйцеголовым ублюдкам хоть какую-то радость: в исследовательском центре его недолюбливали), чтобы пожать руку. Последнее Тимоти вынес стоически, ухитрившись пару раз улыбнуться в ответ на поздравления: главным был достигнутый результат. Остальное не имело ни малейшего значения.
Не без облегчения покинув комнату, генерал прошел коротким коридором и вызвал доставивший его на два уровня выше лифт. Можно было звонить Президенту и министру обороны.

Теперь – можно. Начальство, как известно, любит лишь тех, кто несет добрые вести. Остальных… остальных оно не то, чтобы не любит, просто служат эти остальные исключительно в отдаленных гарнизонах.
На Аляске…
****

0

38

Барон фон Тар

Барон фон Тар написал(а):

Ви, таки, станете смеяться, но ЭТО - тоже часть будущей фентези...

Верю! :lol:

0

39

...Но поверят ли остальные? (многозначительно)...

0

40

Эти кусочки из той же оперы с Эпидемией магии?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Дмитрия Политова » Магия до востребования