Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Проект Немезида


Проект Немезида

Сообщений 241 страница 245 из 245

241

EHOT написал(а):

Я бы поостерегся с такими заявлениями. У одних только штатов 4 линкора типа Айова, 2 типа Южная Дакота, 1 Северная Каролина. Это корабли-музеи на консервации(не как наша Аврора), причем 2 Айовы на очень недавней. Авианосцы тоже не потерялись, хоть на парочку авиагруппы соберут.

Я имел ввиду страны  Южной Америки.

0

242

E.tom

Ждем Фольклендов.

Да, я против "ломания к ломаншу". Кстати, СССР в таких условиях многое выигрывает честно - те же "аннушки" становятся очень востребованными самолетами...

0

243

Появилось немного времени.
Начало, сильно за ошибки не бить.

Колумбия. Авиабаза Толемайда Колумбийских ВВС
Теньенте Алехандро Гомес расположившись в импровизированном гамаке сделанном из куска брезента изнывал от жары, от пылающего экваториального горячего колумбийского солнца спасала тень крыла «Инвайдера». Одним словом, сиеста. Все живое на авиабазе Толемайда колумбийских ВВС забилось под тень, было ощущение, что даже нападение наркоторговцев или коммунистических повстанцев на базу не заставит некого пошевелится. Теньенте Алехандро Гомес прибыл вместе с командой пилотов и механиков под руководством майора Карлоса Наварро в Колумбию, получил свой самолет и застрял. Казалось чего проще приехать в Колумбию, получить купленные у них штурмовики А-26К «Инвайдер» и перегнать их домой в Аргентину.  Больше недели руководство Колумбии не давало разрешения на вылет, куратор покупки торговый атташе посольства изредка появляющейся на базе, ругаясь, ссылался на Колумбийскую бюрократию и жадность чиновников.  Так что команде оставалось одно занятие, изнывать от жары и безделья, хорошо, что рядом столица, можно было съездить развлечься в Боготу.  Алехандро с мечтой о чашке мате лениво покачивался в гамаке, надоело все, утреннее предложение отправится в Боготу в облюбованный пилотами ресторан не вызвало энтузиазма.   Последняя гулянка до сих пор вспомнилась не без содрогания, особенно похмелье и пустой кошелек, погуляли они хорошо как настоящие пилоты и мачо. Проводив утром коллег на очередную гулянку, Алехандро устроился на натянутом куске брезента взяться за прочтение давно купленной книги Адольфо Касареса, только обеденная жара и сползание в дремоту прервало чтение.
  Из дремотного состояния вывел резкий звук автомобильного клаксона, приоткрыв глаза, Гомес увидел остановившейся около ворот авиабазы белоснежный Лендкрузер куратора и требовательно сигналившего.
  Колумбийцам видно надоело слушать автомобильный сигнал, из КПП наконец не спеша вышел сержант с висящей на плече винтовкой, и приступившего к  долгому и внимательному изучению документов и осмотру машины.   Аргентинский дипломат не вовремя приехав испортил сержанту сиесту, колумбиец за это решил отыграться.  Когда все формальности закончились, и ворота авиабазы открылись, нервно газанув, тронувшись с пробуксовкой лендкрузер  ворвался на территорию базы и резко остановился у ангара выделенного аргентинцам. Видно было что куратор сильно спешит. Немного позднее прибежал механик, сообщивший что майор Наварра срочно созывает всех оставшейся пилотов.
Пришлось вставать приводить в себя в порядок, и вылазить под палящее тропическое солнце.
Прохладный  кондиционированный воздух командирского офиса вызвал наслаждение, в глаза бросилось серьезное лица майора и куратора,  да, дело пахнет керосином.
   - Синьоры – без всяких прелюдий начал дипломат – в Боготе неожиданно передумали на счет наших самолетов,  не смотря на то что все подписано и оплачено, и  Инвайдеры являются собственность Аргентины. Умники  в правительстве Колумбии пришли к выводу, что за них можно получить больше,  это не смотря на то что у многих карманы и так опухли от аргентинских денег. По этому  они решили отменить сделку. Хорошо, что меня вовремя предупредили, надо срочно вылетать, синьор Наварро какова готовность самолетов и людей.
Майор, немного помявшись, доложил. – Самолет под номером  «А» шестьсот четвертый  не готов, не получен правый двигатель,  так как вылет был запланирован через три дня на «А» шестьсот третьем для чистки направляющих клапанов разобрали клапанные коробки на двигателях, остальные четыре машины полностью заправлены и боеготовы.  Пилотов не считая меня в наличии четверо, остальные отдыхают в Боготе.
- Плохо, очень плохо, когда смогут закончить ремонт шестьсот третьем. – спросил куратор.
- Если наляжем, часа через три- четыре будет готов -  ответил старший механик.
- Будем спасать то что есть, капитан готовьте самолеты к вылету.

Основной текст переделываю,  добавлю новый  персик (инопланетный пространственно-резонансный радар), так же демонтированный с тарелки, не получается без зеленых человечков обрезать реактивную тягу.

Отредактировано E.tom (11-03-2010 12:21:03)

+1

244

E.tom написал(а):

добавлю новый  персик (инопланетный пространственно-резонансный радар)

Не забудьте гравицапу и транклюкатор. ;)

+1

0

245

1. Нанесение оптических отражающих покрытий на внешние поверхности самолетов, ракет и т.д. спосбно свести на нет поражающий эффект лазеров (99,999%). Сложность - габариты деталей (более 1 м2), низкая прочность (не расчитаны на высокие скорости).
2. Можно провести перенасыщение системы. В шахте ставим РЛС, а сверху стальную крышку толщиной 2м пусть долбит с орбиты пока ресурса хватит.
Как вариант самолеты обманки. Дешевая беспилотная болванка, которая соответствует параметрам цели "Немизиды".

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Проект Немезида