Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-12 (четвертая книга)


Первый приступ-12 (четвертая книга)

Сообщений 601 страница 610 из 784

601

Avel написал(а):

Тот же самолет, что увез гонца, привез пассажира, с которым я на следующий день и встретился – нашего подводного главнокомандующего, вице-адмирала Беклемишева.

Avel написал(а):

- В экипажах, - пояснил мне несколько смутившийся контр-адмирал, - за отпущенный срок подготовить нужное количество людей пока не удается.

+2

602

Alex14 написал(а):

Для боевых пловцов акваланги малопригодны так как выдают положение пловца пузырями

На первое время - хватит, ибо опасности с этой стороны не ждут, а смутные догадки о водолазах разбиваются о сложность и маломаневренность водолазного оборудования, известного на данный момент.

0

603

Пост 742

Avel написал(а):

то вся лоцирующая аппаратура там изображалась квадратикакми с краткими пояснениями,

квадратиками

0

604

Alex14 написал(а):

дыхательных приборов закрытого цикла достаточно много

Скажу больше - есть дыхательные приборы замкнутого цикла а есть и акваланги замкнутого цикла. Разница в том что акваланг проще но имеет ограничение на максимальную глубину погружения. До тридцати метров. Приборы позволяют погружаться глубже но имеют более сложную конструкцию.

Все акваланги подразделяются на три вида по типу схемы дыхания: с открытой, полузакрытой и закрытой схемой.

Если акваланг работает на принципе пульсирующей подачи воздуха для дыхания (только на вдох) с выдохом в воду, то это открытая схема. При этом выдыхаемый воздух не перемешивается с вдыхаемым и повторное его использование исключается, в отличие от аппаратов с замкнутым циклом.

В аквалангах с замкнутой схемой дыхания из выдыхаемого дайвером воздуха удаляется углекислый газ и по потребности добавляется кислород. В этом случае один и тот же объём воздуха используется для дыхания несколько раз. Используя такой тип акваланга, дайвер менее заметен для обитателей подводного мира и не пугает их, так как отсутствуют пузырьки выдыхаемого воздуха.

ИДА-71.
http://www.deep.su/albums/316/3/photo_big_759f2552fb7a23c0d430bfd89c9e2521.jpg
Акваланги замкнутого цикла

Отредактировано Относящийся (28-04-2010 17:33:43)

0

605

Игорь14 написал(а):

Следующим шагом японцев будет радар для обнаружения самолетов:
России противопоставить пока нечего...

Как это нечего????  :tired:  А Чебурашка???? :crazyfun:  :crazy:

0

606

Дикий Хант написал(а):

Я в начале девяностых слышал, что между материком и Сахалином тоннель практически вырыт и только отсутствие финансирования привело к тому, что этот объект забросили. Получается это была "утка"?

Да нет! Попытки строить были дважды 1952 и 2000. В 52 нагнали 27 000 зэков и что то построили. В 2000 только разговоры - как всегда.

Тоннель Сахалин—Хоккайдо — проект, который позволит связать Японию через находящийся в проекте Сахалинский тоннель с Евразийской транспортной системой. Оценочная стоимость проекта — 50 млрд. долларов США.

16 января 2009 года заместитель министра транспорта Российской Федерации Андрей Недосеков заявил о том, что рассматривается возможность строительства железнодорожного тоннеля Сахалин-Хоккайдо.

Тоннель протянулся бы примерно на 40 — 45 км между мысом Крильон Сахалина и мысом Соя Хоккайдо. Далее через Сахалин к Сахалинскому тоннелю, о возможности построения которого уже было объявлено правительством России. Сегодня остров Хоккайдо соединён самым длинным подводным тоннелем (Сэйкан) с крупнейшим японским островом — Хонсю. Таким образом, это позволило бы соединить железнодорожные сети России и Японии.

Проект может заменить проектируемый подводный туннель между Японией и Южной Кореей, поскольку уже идёт полным ходом планирование и постройка многих из необходимых железнодорожных объектов на острове Сахалин. Кроме того, этот тоннель был бы значительно короче чем тоннель между Японией и Кореей.[1]

http://www.sptimes.ru/index.php?action_ … y_id=13428

Отредактировано XЧитатель (28-04-2010 20:02:27)

0

607

XЧитатель написал(а):

В 52 нагнали 27 000 зэков и что то построили.

Городок на сто тысяч жителей, который потом развезли по всему острову, и стартовый котлован. А ещё на материке построили несколько веток ж/д и начали строительство каких-то дамб, но всё это дальше начинаний опять же не пошло.

XЧитатель написал(а):

В 2000 только разговоры - как всегда.

Разговоры идут уже всё время, но похоже что-то всё же планируется. У нас в Невельске после землятресения демонтировлаи старый ж/д мост и построили новый, мощный такой, и плюс новое здание вокзала. Хотя регулярных сообщений уже как много лет нет. Или собираются вновь реанимировать угольные разработки на юге острова, или же действительно что-то планируют.

0

608

Продолжение:

С тем, что акваланги дают пузыри, придется пока мириться, но в план была заложена и разработка аппаратов замкнутого цикла.   
  Так что ознакомившийся с моими бумагами Беклемишев был озадачен скорейшим созданием специального отдела в своем штабе, который и будет заниматься этими вопросами – понятно, что в тесном контакте с моими службами. Не скажу, что Михаил Николаевич впал в полный восторг от открывшейся ему перспективы, но и явного неприятия не наблюдалось.
  - Сделаем, - сказал он, прощаясь.

  После его ухода я изучил еще и бумаги, оставленные мне Одуванчиком для передачи на Николаевский завод – в связи с улучшением своего финансового положения лорд-протектор захотел корабль специальной постройки. Суть проекта можно было выразить одним словом – трансформер. В базовом варианте это было нечто вроде эсминца, но с более мощным артиллерийским вооружением – насколько я знал, англичане называли такие корабли «дестройерами». Однако путем несложных операций он мог быстро приобретать вид грязного каботажника или океанской ВИП-яхты, а, затратив минут сорок, его можно было превратить в трехмачтовый парусник или даже в колесный пароход образца середины прошлого века. Некоторое время я пребывал в сомнениях – может, и мне пригодится такое суденышко? Правда, зачем оно именно мне, в голову как-то не приходило. Но зато я вспомнил слова Налетова о том, что новую модель, если это не супергигант типа «Ария», лучше строить сразу в двух экземплярах, ибо расходы на постройку одного окажутся совсем ненамного меньше. Так что я пометил – строить два, и отложил эскизы в соответствующую папку. Кстати, пора бы уже послушать очередной доклад о состоянии моих финансов, а то последнее время были и траты, и поступления, так что теперь цифру я мог назвать с точностью только до полутора миллионов рублей.
  После этого я потянулся было к телефону, но поймал себя на мысли, что, если буду вставать со стула только в столовую и в заведение противоположного назначения, то лет через несколько от геморроя уже никакой портал не поможет, да и тут надо посмотреть не бумаги, а довольно объемистый тюк. Так что я прошелся по коридору и спустился двумя этажами ниже, на малый склад. Там к моему приходу все уже было готово – тюк открыт, шкурки разложены на столах.
  Хотя я, во-первых, был в курсе своей зоологической малограмотности, а во-вторых, понимал, что такого просто не может быть, все же первым делом взял первую попавшуюся шкурку и, внимательно ее рассмотрев, убедился, что это никоим образом не кошка. После чего окинул взором картину в целом. Шкурок было много.

  Полтора года назад было организовано акционерное общество «Котофей» - помните эту историю? Так вот, данная посылка пришла мне из города Котовска. Город этот не имел ни малейшего отношения к будущему герою гражданской войны, который (герой, а не город) был еще во втором году завербован шестым отделом, а сейчас, после пятилетней карьеры полевого агента, учился в закрытой Академии спецслужб. Город был назван в честь зверька, у которого четыре ноги. А позади у него длинный хвост. То есть кошки.
  Город этот находился двадцати километрах от самой северной точки Байкала, между речкой Нижней Ангарой и озерцом, которое теперь вместо какого-то названия на нерусском языке именовалось Соболиным.
  Собственно, кошки были нужны только на первом этапе – выкормить набранных в тайге соболенышей. Второе поколение пушных зверьков, выросшее уже на ферме, обошлось почти без кошачьей помощи, а третьему она точно будет не нужна. Так что в письме, приложенном к шкуркам, был и вопрос по поводу дальнейшей судьбы кошек.
  Я вызвал дежурного секретаря из информбюро и озадачил его:
  - К завтрашнему обеду должен быть готов документ с планом мероприятий по кошкам с соболиной фермы. Основная мысль – держать дома не просто кошку, а котовскую кошку модно. Особенно для знати, промышленников и чиновничества. Примерно как в отношении гончих у екатерининских помещиков, что ли. Кроме того, это один из способов выразить свое уважение к канцлеру. Наконец, надо распустить слухи, что, если кем-то заинтересуется один из моих отделов, наличие в доме фигуранта такого зверька послужит смягчающим обстоятельством.
  Решив кошачий вопрос, я продолжил чтение бумаги про соболей. Итак, ферма функционировала и даже начала давать шкурки, причем не каких-нибудь вообще соболей, а самых среди них ценных, то есть баргузинских. Более того, сейчас там пытаются развести и вообще фантастически редких белых, но их пока всего пять штук и говорить об успехе этого мероприятия рано.
  Странно, подумал я, почему это белый вдруг стал таким ценным? С баргузинским понятно – это самая темная порода, то есть грязь на меху меньше всего заметна. А на белом же любое пятнышко не то что машинного масла, а даже керосина будет бросаться в глаза сразу! Как в такой шубе в гараж зайдешь? Кошмар. Странные, однако, вкусы у публики…
  Дальше шло три страницы бухгалтерии, из которой следовало, что ферма преодолела рубеж самоокупаемости, то есть в этом году мой взнос уже не нужен. Ну и в самом конце говорилось, что посланные мне шкурки – это подарок.
  - Я им что, невеста, такие подарки мне делать? – возмутился я. – Значит, немедленно оценить эту кучу, потом узнать, в чем сейчас наибольшая нужда у города Котовска, и подарить того самого как раз на эту сумму – из моих средств, ясное дело.
  Ладно, а с этими-то шкурами что делать? Шуба мне не нужна… Ё мое, но она же нужна дамам.
  - Что из всего этого можно сшить? – поинтересовался я.
  - Две полноценные шубы и одну укороченную, - сообщили мне.
  - Тогда разделите это на три соответствующие части и упакуйте, - велел я.
  Поначалу у меня была мысль подарить по комплекту всем величествам женского рода, но потом я подумал – чего это еще и я буду Алисе подарки дарить, когда для этого есть Боря Фишман? И, быстро написав пару слов, велел отнести уменьшенный комплект Танечке.

Отредактировано Avel (28-04-2010 20:56:33)

+14

609

Avel написал(а):

слова Налетова о том, что новую модель, еслм это не супергигант типа «Ария»

если

Avel написал(а):

После этого я потянулся было к телефону, но поймал себя на мысли, что, если я буду вставать со стула только в столовую и в заведение противоположного назначения

ПМСМ оба я можно безболезненно удалить

Avel написал(а):

Город этот находился двадцати километрах (севернее, западнее, восточнее?) от самой северной точки Байкала

0

610

Avel написал(а):

С тем, что акваланги дают пузыри, придется пока мириться, но в план была заложена и разработка аппаратов замкнутого цикла.

Вообще то, все украдено до нас.   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif  Акваланги для боевых пловцов плохо подходят. Но ребризеры (ИДА) давно уже изобретены, Генри Флюсс использовал первые кислородные ребризеры для работы в затопленных шахтах еще в 19 веке. Единственная проблема, почему ребризеры широко не использовались - это ограничения, накладываемые использованием чистого кислорода. Ввести в практику использование  дилюэнта(ГАЗА для не вступающего в хим. реакцию с кислородом), и все в ажуре.
Холуай вечно на страже.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-12 (четвертая книга)