Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-12 (четвертая книга)


Первый приступ-12 (четвертая книга)

Сообщений 631 страница 640 из 784

631

Wil написал(а):

А в Меркаве есть десантное отделение?

Есть. Хотя назвать это десантным отделением трудно. Просто предусмотрено место для эвакуации двух раненых на носилках, если соседний танк подбит. Туда же, при желании, могут набиться четыре десантника. Но очень тесно. В реальности, для перевозки пехотинцев используется очень редко, в исключительных ситуациях.

0

632

Wil написал(а):

А в Меркаве есть десантное отделение?

Насколько знаю в Меркаве есть отделение, пригодное для для размещения дополнительного боекомплекта или нескольких солдат-десантников.

0

633

Wil написал(а):

А в Меркаве есть десантное отделение?

за счет части бк можно взять 2-4 человека через заднюю дверь

0

634

Set Sever написал(а):

Насколько знаю в Меркаве есть отделение, пригодное для для размещения дополнительного боекомплекта или нескольких солдат-десантников.

Такое отделение и в "восьмидесятке" есть. Вопрос в том, как эти десантники будут оттуда вылезать. А чем не нравится автору концепция БМП? Пушка достаточно мощная (я про БМП-2). Ну, поставить вместо 73-мм что-то вроде Л-11, и полноценное отделение десанта, и скорость.

0

635

Wil написал(а):

А чем не нравится автору концепция БМП?

Вообще БМП - это танк, имеющий возможность перевозить в себе десант. Это намного эффективнее, чем возить пехоту за танками отдельно на грузовиках, или на своей броне, как это было в ВОВ. Не понимаю, почему вместо производства заведомо тупиковых лёгких танков не сосредоточиться на разработке и производстве БМП (лучше с противоснарядным бронированием).

0

636

Wil написал(а):

А чем не нравится автору концепция БМП? Пушка достаточно мощная (я про БМП-2). Ну, поставить вместо 73-мм что-то вроде Л-11, и полноценное отделение десанта, и скорость.

БМП-1 имеет 73-мм гладкоствольное орудие 2А28 "Гром", а на БМП-2 30-мм пушка 2А42 — советская автоматическая пушка конструкции Шипунова А.Г. и В. П. Грязева, предназначенная для уничтожения живой силы, легкобронированной техники и воздушных низколетящих целей..

0

637

SVTSAR написал(а):

БМП-1 имеет 73-мм гладкоствольное орудие 2А28 "Гром", а на БМП-2 30-мм пушка 2А42

Упс, ошибся. Конечно, БМП-1.

0

638

Shono написал(а):

Вообще БМП - это танк, имеющий возможность перевозить в себе десант...

Во-первых, есть разные концепции БМП. Скажем, немецкая - что БМП это не автобус а скорее окоп на пехотное отделение со средствами усиления (пулемёт, миномёт), вынутый из земли и поставленный на колёса.

Во-вторых, любая концепция должна "обрасти мясом", в данном конкретном случае - быть воплощена в металле. И тут встаёт самый тяжелый вопрос - а каковы мощности автомобильных моторов в мире двух Георгиев? В нашем мире БТРы и БМП имеют удельную мощность минимум 18-21 л.с./т. Для массы в 9 тонн (немецкий "ганомаг" Второй Мировой это означает двигатель минимум 168 л.с. В данной альтернативе таких автомобильных двигателей, помнится, ещё нет. Самый тяжелый грузовик в третьей книге имел "стодвадцатисильный тринклер". Применительно к нашим баранам конструкторам придётся выбирать между низкими проходимостью/подвижностью и неудовлетворительным бронированием.

0

639

Зануда написал(а):

Применительно к нашим баранам конструкторам придётся выбирать между низкими проходимостью/подвижностью и неудовлетворительным бронированием.

Или разрабатывать новый двигатель, помощнее.

0

640

Set Sever написал(а):

Насколько знаю в Меркаве есть отделение, пригодное для для размещения дополнительного боекомплекта или нескольких солдат-десантников.

http://btvt.narod.ru/4/morkova/mk1.jpg
Меркава1-с каждой стороны снаряды в 2 ряда, если убрать по одному ряду - есть место для 6 десантников в полной экипировке .Выход через через люк  сзади.
для сравнения:
http://www.alexfiles99.narod.ru/engine/6td/t-72-120_scheme.jpg
Т72-120 (Т95?)
http://btvt.narod.ru/4/morkova/merkava_1.gif

Мое личное мнение -  по технологии первая "Меркава" вполне доступна для сборки на производственной базе Найденова 1909.
Дизелек тогда был в 750 л.с. Броневые листы крепились на клепке, ходовая пружинная, сварки было мало. Т.е. все судостроительные технологии хорошо освоенные в РИ на то время. Четверка, конечно же не по зубам.

Отредактировано XЧитатель (30-04-2010 15:28:31)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-12 (четвертая книга)