Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Звездный дождь. Фэнтези.


Звездный дождь. Фэнтези.

Сообщений 171 страница 180 из 187

171

Little))) Ну вот, проболталась. Жив пока, но очень болен.
А насчет отче Хими бежать - так кто ж ему позволит? Если б он одному на мозоль наступил, а то обеим сторонам сразу...
Сырожа, ну хоть эвакуацией.

Сорри, кто знает, как тут цитировать?!

- Как же… - не поняла Латка. – Неужто маги…
  Дракон печально ворохнул крыльями. И в голосе его была тоска, будто птица с
- Они чувствовали себя виноватыми. Они видели, что люди начинают потихоньку ненавидеть магов… Они хотели помогать, ведь в этом был смысл их жизни. Если кто-то принес тебе средство снова спасать больных, спасать города, и для этого нужно всего лишь надеть себе на шею обруч, который поможет контролировать магию… неужто ты откажешься?

    Лиддия. Прибежище Ордена Опоры.
     Лес.

  Марита затравленно осмотрелась. Не почудилось ли?...
  Нет. Он еще далеко, он пока сливался в неясный шум, но она столько раз слышала его на охоте, что не могла ошибиться…
  Собачий лай.
  Кажется, Рита, твоя свобода будет очень недолгой. Две нити, не больше…
  А-а-а! Оглядываясь назад, она не посмотрела под ноги… а земля, словно того и ожидая,  ушла из-под ног, ударила по коленям, по…
  Божья пара!
  Марита не поняла, закричала она или нет – на тропе, на тропе…
  Яркое платье, кружевной шарфик на плече, потемневший от крови. Черные волосы, красивые и после смерти… Смугляночка, поддразнивавшая отче Фрония. Мертвая. Две стрелы, в горле и груди.
  Недалеко она убежала.
  Что же это такое? Кто ее?
  Надо уходить!
  Дар предвидения, та самая невыгодная способность, взвыл в голос, настаивая, приказывая, требуя бежать, исчезнуть отсюда. Не раздумывая, девушка наклонилась за отлетевшим узлом и замерла.
  Совсем близко, на склоне холма, повисло, зацепилось за ствол бука второе тело.
Беги! Беги! Туда… Беги!

- Все четверо найдены мертвыми. Позднее других обнаружено тело мейра Ливонне. Убит стрелой в спину. Стрелок скрылся.
  Невысокий, чуть полноватый душеспаситель отпустил проклятье и на пушинку отвернулся от собеседника – коренастого охранца.
- А беглянка?
- Не обнаружена. – охранец немного помолчал, как бы извиняясь за недостойный ответ. - Предположительно, стрелок увел ее с собой.
- Дарова задница, да кому она нуж… стоп. Неужели очередной падальщик? Ну-ка, Барес, быстренько прошерстите-ка окрестности на предмет наших собратьев-орденцев. Особо обратить внимание на лиц преклонного возраста и тех, кто поскромничал, не представившись опоре крепости и не уведомив о своем приезде.

Аранция.
  Река Интилья. Четыре мерки от крепости Лицита.

- Водник! Ррррыбий сын! Чтоб тебя!.. – Стимий почти рычал. – Парень, открой глаза! Ну же! Ты же крепкий, ты же молодой, здоровый, ну не мог же ты сразу сгореть… Очнись же ты…
  Но Дан не реагировал ни на просьбы, ни ругательства. Не помогали ни пощечины, ни  массаж, который устроил орденец.  Кожа водника оставалась холодной, пульс едва прощупывался, а дыхание еле шевелило травинку, которую для проверки подсунул Клод.
  «Может, попробуем отогреть?» – хотел спросить Клод, но в этот момент бескровные губы шевельнулись:
- Почему… рыбий?..
  Хвала Дару! Клод тут же почувствовал, как оживился под его пальцами пульс – Дан возвращался… Рядом шумно вздохнул Тир – и тут же отвернулся, едва на него посмотрели.
- Злишева задница! – на этот раз Стимий не сдерживал своих чувств. Так что следующие пушинок двадцать мальчишки, кусты и сытые пиявки слушали мнение беглого орденца о придурочных магах, которые сначала морочат людям головы, строя из себя опытного, потом суют этих самых людей под воду, а потом еще и перенапрягаются до потери сознания!
- А если б ты раньше «уплыл»? Мы б тебя и выудить не успели бы – сразу ко дну пошли бы!
  Дан снова шевельнул губами. Но голос, если он и был, напрочь заглушался плеском волн и шелестом листьев.  Стимий замолк и подался поближе:
- Что?
- Почему – рыбий? – прошептал тот. – У меня что… хвост вырос?... А как же?...
- Что как же? – не понял Клод.
  Потемневшие глаза прищурились:
- Это самое… мне что теперь… икру метать?..
  Пушинки две все молчали…
- Тьфу на тебя! -  наконец пробрало Стимия, который наконец сообразил, что негодный маг изволит пошучивать. – Ожил! И откуда ты взялся на мою голову, шутник? Нашелся мне икрометатель, твою ж…
  Он не договорил, поскольку Тир, убедившись, что Дан вполне живой, двинулся к речке.
- Эй, а ты куда?
- Купаться, - не оборачиваясь бросил тот, - Надо поскорей выудить оттуда все, что может пригодиться. И ноги уносить.
- Ты спятил? Куда суешься, с твоим-то здоровьем? Да тебя сейчас даже водяная блоха потопит, если постарается!
  Тир не отозвался. Аккуратно снял штаны, сбросил серую рубаху и пошел к воде. Худой, спина и ноги в залеченных шрамах, белесых, хорошо заметных на солнце. Тусклый обруч – как веревка. Очень прямые плечи…
  Он ждет, что его сейчас остановят – понял Клод. И проверяет, как именно остановят – словами или хлестнут через ошейник.
  Кажется, Стимий тоже это понял.
- И вот скажите после этого, что Злиша нету в мире, - буркнул он, - Стой, придурок! Стой, кому говорю! Нырять вместе надо. Клод, пригляди пока за этим своим… икрометателем.

  Клод:
  Конечно, в мешках все вымокло и многое придется просто выбросить… но попозже, когда они окончательно запутают следы и смогут остановиться на отдых.
  А пока так.
  Интересно, на что теперь годны его порошки… и травы… да и крупа, которую прихватил Стимий, вряд ли пригодится потом… если ее не сварить сейчас.
  Хотя по правде сказать, Клод не чувствовал себя способным кого-то сварить. Или что-то. У него наоборот, было ощущение, что кто-то большой и довольно злобный варит на медленном огне его самого. Местные кровососы, тщетно скитавшиеся по лесам в поисках еды, наконец узрели ее совсем рядом и немедленно слетелись на праздничный пир.
  Взмахи веток и хлопки отгоняли их на пушинку две, а потом все начиналось сначала. Чавканье болотной почвы под ногами (в Улеве нигде не было такой гадкой чавкающей грязи), мешок, натирающий плечи, и собственное тяжелое дыхание. И укусы. Мелкие жгучие уколы, противные… бесконечные. Измученному Клоду даже предстало что-то вроде видения: мошкуны-кровососы вооружаются крошками-вилками, кружат над ним и тыкают, выискивая кусочек поаппетитнее.
  Злишево болото. Тяжело как…
  Ты знаешь, что делать, чтоб стало легче.
  Тихий шепоток откуда-то изнутри словно ядовитая примесь – чувствуешь, но не избавишься без противоядия. Он ведь и правда знал.
  Нет-нет…
  Ты знаешь. Ты уже умеешь… убивать. Это просто. Это всего лишь мошкуны.
  Замолчи!
  Отвлечься, отвлечься… Не думать. Ни про мошек, ни про то, как мертвеет под твоими руками тело человека. Не думать.
Одна радость – такая грязь надежно скроет их следы.
  Но все-таки – тяжело.
  Как же идут Тир и Дан? Они и так были без сил…
 
Дан:
 
  Милейшее болото! Вода надежно скроет их след, даже магии добавлять не надо, ищейками и то не найдешь. Пусть ищут хоть до рождения нового бога! Единственный недостаток – мошкуны. Тварюшки успели залюбить его до одурения.
  В Рацее он бы нашел травку, которая отпугнула бы тварюшек, но то в Рацее. А тут придется помаяться. Тьфу, в рот и то лезут. Ну, Злиш с ними.
  Дальше-то что? Куда теперь? Из болота они вскоре выберутся. Передохнут в лесочке, отмоются, отоспятся… а потом? Аранция… Син или Марита? Или Лата? Та вроде пока в безопасности.
  А пока стоит присмотреться к товарищам по несчастью.
  Клод… Клод такой, каким и показался во сне. Надежный парень, чуток слишком традиционный, законопослушный, но надежный, не сподличает. Можно положиться. Тир… С этим, чувствую, нахлебаемся. Гонору по маковку, Вышний же, тем всегда командовать охота. А уж после темницы и штучек отче-орденцев Тир в лепешку расшибется, чтоб доказать себе и всем подряд, что он по-прежнему в силе. Эта мне знатская спесь! Сам еле на ногах держится, а туда же, нырять вздумал. Рыбий хвост! Хорошее присловье, запомнить надо.
  А вещь в коробочке – это этот… Стимий. Дана невольно перекосило при виде серого браслета на руке орденца. С этим держать ухо востро. Может, Клод и прав, что тот человек неплохой, а в этом змеином кубле случайно… но Дан бы скорей поверил в помощь со стороны серой гадюки или этой самой мошкары. Так что, отче Стимий, я с вас глаз не спущу!
  Теперь бы остальных вытащить.
  Спросить Клода, как правильно сниться. Хочется поближе познакомиться с тем парнем, Сином. И с Латкой. Ну и с этой Вышней, Маритой.
  Он никого не оставит в лапах Ордена. Ни одного не отдам, слышите, пиявки синие?
  Будьте вы прокляты.

  Стимий.
 
  Ох и влип же я в смолу, божья пара! Поводырь, рука Ордена, предназначенная вести и направлять… и занесло же эту руку в Гнилую топь, да еще с таким грузом на шее. Три мага! Мальчишки, да в шестнадцать лет, да одуревшие от силы…
  Попробуй их направь, как же.
  Да легче трех рыб в тележку впрячь! Тир этот, рыцарь лиддийский… ошейник снять больше не требует, слова слушает, исполняет даже. А глаза не рыцарские, а разбойничьи – глянешь,  и сразу недосып снимают. С таким рядом уснешь – проснешься с ножом в горле. На свободу рвется, а где ему теперь свобода? К прежней жизни возврата нет…
  Вон с Даном чуть не подрались, решая куда идти. Поглядеть со стороны – драка двух пьяных ежиков. Оба усталые до шатания…
  Дан тоже не посланец Дара. Ершист, пройдоха, да еще язык подвешен так, что даже Судьбиню уговорит подол приподнять… тьфу, Злишева скверна. Парни и сам Стимий опомнились уже в болоте, по дороге к горам. А ведь хотели на север идти. Нет, Дан начал что-то про юг Аранции… и вот, они идут на юг, причем считают, что сами так захотели. С этим водником надо поосторожней.
  И Клод еще… Стимий вздохнул. Из-за Клода он и влип. Поводырь… рука ведущая. А поводыря взял да повел за собой мальчишка-лекарь, который даже не просил ни о чем.
  Клод.
  Что ж, к лучшему. Поганое это дело – магов на сворках водить. Поганое дело в людях видеть нелюдей. Пока на войне, да в приграничной крепости, так вроде и ничего… тоже дурь соплячья играла – как же, поводырь, да маг боевой на сворке. Да подвиги насовершаю… А после, как война кончилась, да пригляделся к собратьям орденцам… как понял, куда жизнь свою положил, к чему привязал – тошно стало.
  И мага отобрали. Да скоро и угробили… случайно вроде как. Знаем мы такие случайности.
  Долго потом никого не брал, заявку даже не подавал.
  И вот…

Тир.

Тиру не думалось. Он пытался просчитать побег, пытался продумать, куда пойдет… но ему не думалось.
Он смотрел на синеющую далеко впереди гору и медленно поглаживал рукоять подобранного на островке ножа.
  Он обязательно освободится.

  Заброшенные земли на севере Лиддии.
  Развалины Синтарина.

- А потом? – Латка вдруг поняла, что в волнении смяла цветок, и расстроено накрыла его ладошкой – полечить.
- Потом все стало плохо… Как-то очень быстро люди с ошейниками образовали организацию. Сначала они назвали себя Орденом опоры и защиты. Ведь магами тогда уже многие были недовольны, и случалось, нападали даже на тех, кто в ошейниках. Магам надо было держать все, что держалось на их энергии, спасать своих, вдруг оказавшихся очень далеко и без помощи, бороться с бедами, искать пропавшую Звезду… и все больше их надевало ошейники. Лишь треть – ученые, обучители, и просто недоверчивые – остерегались отдавать свою магию под контроль людям. Тогда они еще не знали, что отдают не только магию, но и себя. Были уверены, что это бедствие – стихийное возмущение энергии, что скоро все наладится. Кто-то видел причину в небесной беде – мол, единение сбито тем метеоритом, который… ну это неважно. Кое-кто поговаривал, что дело в пропавшей Звезде, мол, что-то у них пошло не так, и если отыскать их в течение контрольного срока, то все еще не поздно исправить. Даже экспедицию собрали…
  А потом Орден объявил себя защитником людей… ниспровергателем порождений зла – магов… и драконов. И оказалось, что ошейники контролируют не только магию, но и самих магов. Поняли, когда те стали убивать по приказам членов Ордена. Сбивать драконов и разрушать Синтарин.
  Вот так…
- Так вот как появился Орден…- проговорила девушка. Ей почему-то хотелось плакать. То, что случилось с магами, случилось много-много лет назад, на развалинах чудесного города успели вырасти деревья… но это было, было! И это НЕСПРАВЕДЛИВО!
  Комок земли, который Латка безотчетно сжимала в руках во время рассказа дракона, развалился в ладони, и в пальцах осталось что-то темное, изогнутое, холодное. Тускло блеснувшее под лучами полуденного солнца. Девушка отчистила ее от земли… Это была сережка. Такая же сережка, которая привиделась ей в ушке девушки-мага. Девушке, поливавшей землю самодельным дождем…
  Здесь, по этим заросшим травой улицам ходили маги, здесь смеялись под теплым наколдованным дождем, здесь девушка в огнистых сережках, такая, как она сама, растила цветы, здесь прыгали по летучим камушкам мальчишки, похожие на ее братиков. Здесь летали драконы. Здесь лечили, спасали…
  И все это теперь уничтожено. Потому что Орден так решил…
  Это несправедливо.
  Латка сжала сережку, камушек отозвался искристой вспышкой.
- Не плачь, деяница.
  Разве она плачет? Плакать ведь некогда… Клод уже в крепости, Син и Марита тоже, Тира мучают… Если Латка ничего не сделает, то зря дракон ее уносил – ни на что она не годна.
- Архант… ты мне поможешь? Надо спасти остальных…

  Аранция.
  Урочище близ Гнилой топи.

 
  Когда злишево болото наконец кончилось, вымотались не только слабый после укрощения Тир и непривычный к грязи  горожанин Клод, но и крепкий Дан, привыкший топтать дороги и тропы.
- Передохнуть…
- Ага.
- Пора. Но надо найти…ручей…
- К Злишам ручьи. Если я сейчас… если не сяду, то просто упаду.
- Нашел чем удивить. Ну падай… Хуже уже не будет.
  И впрямь – куда уж хуже. Любуйся, случайный прохожий: по невысокому редколесью бредут среди сохлых деревьев четыре чудища. У чудищ кошмарный вид – зелено-коричневая пупырчатая кожа, горбатые спины и ноги, которые чавкают при каждом шаге. Встретишь такого кто-то – испугается до заиканья. И пить закается до конца жизни. Конечно, предполагаемому кому-то можно объяснить, что мерзко бугорчатая блестящая «кожа» – это болотная грязь, просто за день пути по этому растакому и разэтакому болоту они нападались в эту жижу до того, что уже и проклятья все кончились. Грязь залилась в сапоги, капала с волос, облепила и тела, и мешки, превратив их в одно целое. А потом они и с лиц ее стирать перестали, потому что с ней мошкуны перестали кусаться, то ли не в силах прокусить корку грязи, то ли брезгуя пачкаться. Правда, сил радоваться этому уже не было. Невольные болотопутешественники даже перестали различать друг друга по голосам – после дня пути голоса у всех были одинаковые: хриплые, каркающие. И какие-то полупьяные – то ли от усталости, то ли оттого, что поганцы-мошкуны ухитрялись кусать даже языки.
  В конце концов путники просто повалились на ломкую приболотную траву и застыли.
  Божья пара, как же они устали…
- Думаю, все, что в наших мешках, теперь смело можно выбросить…
  После реки и болота? Да-а…
- Хлеб и крупу точно.
- Мясо вяленое тоже… хоть мясо можно попробовать пожарить. На костре…
- У меня мешочки просмоленные, они не промокают, - тихо пробормотал Клод.
- А что у тебя в них? – заинтересовался Дан.
- Травы…
  Желающих питаться травами не нашлось, и все замолкли. Только голодно буркнул чей-то живот.
  Тихий шорох никого не заставил пошевелиться – мало ли тут мелкой живности. Пусть шуршит, никому не мешает. А потом что-то скрипнуло. Подозрительно так. Как рычаг арбалета.
- Не двигаться, - напряженно сказал чей-то молодой голос. 
  Злишево копыто!

Отредактировано Елена Белова (30-01-2011 12:50:11)

+5

172

Елена Белова написал(а):

Сорри, кто знает, как тут цитировать?!

Выделяете в сообщении, то что, хотите процитировать, и нажимаете кнопку "Цитировать" в правом нижнем углу сообщения.
http://s40.radikal.ru/i088/1101/b4/1384dfa08f50.jpg

0

173

Старый Империалист, спасибо))) я вообще-то так и делаю, но у меня неизменно высвечивается "не выделен текст для цитирования". Хоть он исправно выделяется. У меня какой-то глюк?

0

174

Елена Белова написал(а):

У меня какой-то глюк?

Возможно, дело в браузере. Но не хочу флудить, о том, чего не понимаю. Задайте вопрос админам. Наш главный инженер ответит по существу.

0

175

Я не понял, куда бежала Марита, когда увидела трупы?
По логике, покойнички должны были бежать в безопасную для себя сторону (т.е. скорее всего, в то место откуда они пришли), а Марите туда "не надо"... И в ту сторону, куда те побежали (если они побежали не туда), тоже...
И откуда собаки, если все полегли? Их бы тогда хватились гораздо позже...

+1

176

Little
Я постаралась максимально все запутать.

0

177

И в голосе его была тоска, будто птица с {текст пропущен}
- Не обнаруженатчкзпт – охранец немного помолчал, как бы извиняясь за недостойный ответ.
- Тьфу на тебя! -  наконец пробрало Стимия, которыйзпт наконецзпт сообразил, что негодный маг изволит пошучивать.
- Купаться, - не оборачиваясьзпт бросил тот,
- А потом? – Латка вдруг поняла, что в волнении смяла цветок, и расстроено расстроенно накрыла его ладошкой – полечить.
В конце концовзпт путники просто повалились на ломкую приболотную траву и застыли.

+1

178

Елена Белова написал(а):

Little
Я постаралась максимально все запутать.

У Вас это получилось, главное теперь сами не запутайтесь - а то конфуз будет.   http://read.amahrov.ru/smile/yahoo.gif    http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+1

179

Булат Шакиров, спасибо за помощь!
Сырожа, в том-то и проблема(((

0

180

Елена Белова
С удовольствием и нескрываемым наслаждением слежу за Вашим произведением. На фоне волны фэнтези (всякой и разной) Ваше произведение свежо и незамутнено.
Текст ярок и чист. При(зло)ключения героев заставляют (со)переживать.
С нетерпением жду продолжения!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Звездный дождь. Фэнтези.