Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории-3


Жернова истории-3

Сообщений 651 страница 660 из 947

651

череп написал(а):

Уважаемые коллеги, а вот с этого изобретателя можно что – то «поиметь» полезного?

1. Аккумуляторный поезд. А зачем? Когда АКБ для военной техники не хватает, для радиосвязи. Пока ходя паровозы (потом тепловозы), а там что загадывать? До развития тяговых электровозов дожить ещё нужно, всей стране.
2. Мегадерижбамбель. В топку. Не тот уровень технологий. Распыл средств.
3. Самолёт с изменяемой площадью крыла (ибо предлагали и другие варианты, не только за счёт изменения длины). Тупик для того времени, по технологическим причинам. А потом стал не нужен, нашли другие, более простые способы, хотя бы за счёт развитой механизации крыла.
4. Дистиллированное топливо. Надо копать, что там плюс, а что минус.

0

652

Запасной написал(а):

Но если и были заговоры - значит, была для них почва. А если той почвы не будет?

Война за власть будет всегда. А как создать такой механизм... Большой вопрос.

0

653

Zybrilka написал(а):

4. Дистиллированное топливо. Надо копать, что там плюс, а что минус.

Так я для этого и упоминул эту фамилию. Нужен списочек, как минимум из трёх разделов: гении, не без таланта и жулики (сумасшедшие) от науки.

0

654

Zybrilka написал(а):

1. Аккумуляторный поезд. А зачем?

Аккумулятор можно заряжать от ветряка. Имея в Москве и Ленинграде такие зарядные станции осуществлять регулярные перевозки с минимальными эксплуатационными затратами.

+1

655

Zybrilka написал(а):

Аккумуляторный поезд. А зачем? Когда АКБ для военной техники не хватает, для радиосвязи.

Сам по себе - не нужен, наверное. А вот для отработки более совершенных аккумов - очень даже. Кстати, подобный фокус, как локомотив на аккумуляторах, который на одной зарядке хотя бы 200 км идёт - при тех технологиях - это ого-го. Так что там в конструкции наверняка парочка прорывов была. А уж куда эти прорывы приспособить - найдётся.

0

656

Ну и понесло вас, коллеги. :blush:  Инфрастуктура под паровозы создана, специалисты подготовлены. И вдруг, нате вам, всё бросай и начинай создавать новое, причём с нуля. Год-то, какой на дворе?

0

657

Старый Империалист написал(а):

Ну и понесло вас, коллеги.

Я всего лишь хотел узнать мнения коллег по этому человеку: сумасшедший гений или гений сумасшедший. В одной из книг его упрекают в разукомплектовании  2 ПЛ (аккумуляторные батареи сняли для его поезда).

0

658

череп написал(а):

всего лишь хотел узнать мнения коллег по этому человеку: сумасшедший гений или гений сумасшедший. В одной из книг его упрекают в разукомплектовании  2 ПЛ (аккумуляторные батареи сняли для его поезда).

Он не сумасшедший гений и не гениальный сумасшедший. Он обыкновенный изобретатель :)
Ничуть не сумасшедшее того же Ботезата и, пожалуй, куда более нормальный, чем изобретатель шарового поезда (или как эта штука называлась...)
Но реально все перечисленные вами (и Википедией) "гениальные изобретения" Махонина перспектив в описываемое время не имеют никаких (Они просто экономически не выгодны в срвнении с уже существующими разработками в аналогичных областях)
А то, что две ПЛ разукомплектовал... Так, что называется, "чья бы корова мычала" :):) (Это я не про вас ни в коем случае! Это про упрекальщиков. Туполева с Королевым тож сажали в том числе за растрату народных денег... :))

Отредактировано П. Макаров (07-07-2012 22:04:22)

+4

659

Zybrilka написал(а):

Мегадерижбамбель. В топку. Не тот уровень технологий. Распыл средств.

Да как сказать. Для доставки тяжелых и габаритных грузов, особенно в отдаленные районы и по бездорожью, очень неплохая вещь. Пользу принести сможет во многих местах, особенно в то время.

0

660

Особенно для доставки тяжелых и сверхтяжелых грузов в отдаленные районы страны, тем более во время массовой индустриализации.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории-3