Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Романова » Небольшое рассуждение о фанфиках


Небольшое рассуждение о фанфиках

Сообщений 191 страница 200 из 341

191

Lokki написал(а):

"Фирменный цвет" ЧТЗ - жёлтый.

Как минимум может быть еще "полярная" окраска - оранжевый или красный. НО у меня игрушка в дестве была - именно синего цвета :)
Ну потом поменяю. НА полярный, скорей всего

Lokki написал(а):

В кабинах новых тракторов пронзительно пахнет дермантином, соляркой и краской

Персонаж не в себе мала-мала :)

0

192

П. Макаров написал(а):

может быть еще "полярная"

Тогда двойное остекление. :-)

0

193

Плугер написал(а):
П. Макаров написал(а):

А грамм пятьдесят так и пропали втуне

А зажигалка у ГГ есть? Можно было бы ее заказать. Жрать холодную тушёнку так себе удовольствие...

В пятьдесят грамм уложился бы пластиковый пакет. В карманы много не сложишь... Лучше бы рюкзак, но он явно не впишется в лимит.
Плитку можно такую:
http://345club.ru/wp-content/uploads/2016/01/gazovaya_gorelka_ognennyj_kubok-460x460.jpg
Вес горелки - 400 гр. Баллон (450 гр. газа) - 660 гр. По отзывам, на двоих на неделю газа хватает...

+1

194

Кадфаэль написал(а):

По отзывам, на двоих на неделю газа хватает...

По описаниям в тырнете я понял так, что как Локки и сказал - одного баллона где-то на четыре часа работы. (А то на неделю хорошо бы...)

Lokki написал(а):

Тогда двойное остекление.

Чего не знаю, того не знаю. Там вроде одинарное

0

195

П. Макаров написал(а):

Чего не знаю, того не знаю. Там вроде одинарное

Полярное исполнение включает в себя - двойное остекление, отдельную солярную печку для кабины, утепление топливных магистралей, водоотделитель топлива, предпусковой подогреватель. Но комплектация очень сильно зависит от серии - года выпуска. Хотя "Полярка" идёт с двойным стеклом и дополнительной печкой сразу , но на Т-800-м. На ДЭТ-е не знаю.

П. Макаров написал(а):

(А то на неделю хорошо бы...)

Фигу на неделю. Жарить на таком баллоне - газ быстро заканчивается. Варить - хватает заметно больше, буквально раза в два, но  в баллоне остаётся остаток, на горелку уже давления не хватает, клапан не срабатывает, а вот на фонаре прямоток.

0

196

Журнал про ДЭТ-250:
http://magzdb.org/num/3912783
Где-то в другом источнике насчёт цвета окраски ДЭТ-250 раньше читал, что светло-синий - экспортная модификация в тропическом исполнении. В Египте Асуанскую плотину строили в частности. В субантарктике в нём ГГ замёрзнет, цвет трактора желательно поменять.

+1

197

Кадфаэль написал(а):

В пятьдесят грамм уложился бы пластиковый пакет.

Зажигалка Bic J5 mini весит 12 грамм, а надо, как минимум, две ;-)

Расчетное количество зажиганий - 1450, при высоте пламени 25 мм и длительности горения 1.3 с

(в смысле прикуриваний)
От себя добавлю, если бы я был в трезвом уме и светлой памяти (ГГ собрался и подумал).
Нож, "рыбка" с полуторной заточкой в полторы ладони - 350 грамм вместе с нейлоновыми ножнами (неудобные ужастно, но есть и это хорошо).
Две зажигалки 25 грамм.
Сухое горючее ("сухой спирт", если кто помнит ;-) ), таблетка - 21 грамм, пять штук - 105 грамм.
Печка для сухого горючего - самая лёгкая, 94 грамма.
Котелок армейский - 560 грамм, есть легче, но я не знаю.
Сублимированные готовые блюда, греча с говядиной, масса блюда нетто - 40 грамм, бодяжится 1 к 5 с кипятком (200 грамм - рекомендуемый однократный приём пищи - 196 грамм) 10 штук.
Подж..к, он же ж..грейка, сидушка туристическая - 150 грамм.
350+25+105+94+560+400+150=1124 грамм.
Галеты армейские 200 грамм (попробуйте наесться мясом без хлеба?)
Мыло банное 100 грамм.
По опыту - шерстяные носки и адекватный шерстяной шарф.
Примерно уложились.
АП на вторые сутки берём щепочницу:
http://newsland.com/static/u/comment_image_from_text/14102016/83732239-914137.jpg
Нулевой цикл.
ЗЫ рулончик "56 метров" весит 100 грамм.

Отредактировано Lokki (18-01-2018 22:01:37)

+2

198

Lokki написал(а):

Полярное исполнение включает в себя - двойное остекление, отдельную солярную печку для кабины,

Про двойное остекление не слыхал ни разу. Хотя с полярным исполнением сталкивался
Печка, как я понял - там вообще штатно. Но ГГ ее вряд ли найдет вообще, не то что запустит
Горелкой обогреется :)
Главное, что там кабина герметичная (ну относительно :))

Lokki написал(а):

Фигу на неделю.

Вот и я думаю...

Игрок написал(а):

Где-то в другом источнике насчёт цвета окраски ДЭТ-250 раньше читал, что светло-синий - экспортная модификация в тропическом исполнении. В Египте Асуанскую плотину строили в частности. В субантарктике в нём ГГ замёрзнет, цвет трактора желательно поменять.

ГГ замерзнет, ясное дело :)
Но за уточнение спасибо
Так что думаю таки оставить синюю окраску :) По приколу :)
Тем более трактор ранней серии

Lokki написал(а):
Кадфаэль написал(а):

В пятьдесят грамм уложился бы пластиковый пакет.

Зажигалка Bic J5 mini весит 12 грамм, а надо, как минимум, две ;-)

50 грамм весит теплоотражающая накидка (термоодеяло вроде)

Lokki написал(а):

на вторые сутки берём щепочницу:

И щепки :) Травой топить не станешь

Lokki написал(а):

рулончик "56 метров" весит 100 грамм.

"И это правильно!" (с) :)

Отредактировано П. Макаров (19-01-2018 00:50:55)

0

199

Плугер написал(а):

А на острове нет даже тундрового стланика? Карликовая береза там, и тд. И описанная трава с толстыми стеблями должна давать сухой бурьян, который можно сжигать в предложенной Локки щепочнице. Придется постоянно подкладывать, но все-таки хоть какое-то топливо.

Остров у героя маленький. Потому там без деревьев (я знаю про карликовую древесину на Кергелене потому конкретно герою авторским произволом не повезет :) Я ему и так доступное озеро с рыбой подсунул :) Не считая бульдозера :):)) На больших островах местные "леса" будут
А вот насчет сухого бурьяна непонятно. Подозреваю, он там ни фига не сухой, да и собирать его с целью топки - что-то вроде выискивания блох. Или вычесывания репье из волос :) Газовая горелка куда проще и доступнее. Тем более герой про нее все же знает. В отличие от щепочницы)

0

200

П. Макаров написал(а):

Про двойное остекление не слыхал ни разу. Хотя с полярным исполнением сталкивался

В новых сериях - однозначно есть.
На Харьковчанке-2 уже было.

П. Макаров написал(а):

Печка, как я понял - там вообще штатно.

Смотря с какой стороны смотреть.
Оригинальная штатная печка работает от системы охлаждения двигателя. Присутствует штатно.
В полярном исполнении присутствует дополнительная солярная печка. В тропическом исполнении система отполения салона отсутствует, ибо на фиг ненужна в тропиках.

П. Макаров написал(а):

Но ГГ ее вряд ли найдет вообще, не то что запустит

Там на торпеде, то есть на пульте русским языком написанно. Белым по чёрному ;-) Но это если акумулятор заряжен.

П. Макаров написал(а):

Так что думаю таки оставить синюю окраску :) По приколу :)

Значит без печки вообще.

П. Макаров написал(а):

50 грамм весит теплоотражающая накидка (термоодеяло вроде)

"Космическое одеяло" ;-)

П. Макаров написал(а):

И щепки :) Травой топить не станешь

Почему не станешь? Вполне. Даже сухими листьями. Неудобно только, слишком часто подкидывать необходимо. Такая вот удобная штука щепочница.

П. Макаров написал(а):

Горелкой обогреется :)

Не обогреется вообще. То есть или запустит горелку и угорит, или откроет форточки и нифига не согреется.
Кстати, объём топливного бака ДЭТ 700 литров солярки, ДЭТ-250М 670, 250М2 - 700. Трактор заправлен?
По поводу печки салона:

По сравнению с другими тракторами советского производства ДЭТ-250 отличается повышенным уровнем комфорта кабины. Все версии машины имели двухместную кабину цельнометаллического типа с повышенным уровнем комфортности. Рессоры, на которые она устанавливалась, нивелировали большую часть колебаний, возникающих при работе бульдозера. В салоне был автономный отопитель, который неплохо прогревал внутреннее пространство даже при экстремально низких температурах наружного воздуха. А в жаркую погоду на помощь оператору приходил вентилятор, который входил в базовую комплектацию бульдозера.

Как я понял - такой:
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/OB65.jpg

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Романова » Небольшое рассуждение о фанфиках