Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории - 5


Жернова истории - 5

Сообщений 691 страница 700 из 941

691

Мне кажется, что ГГ следует обратить внимание на условия обитаемости танка МС - 1. Вероятность пожара двигателя была 20%.Защищенность. МС-1 был защищен лучше, чем ранее созданный бронеавтомобиль БА-27. Броня танка не пробивалась пулями обычных стрелковых калибров. Но через открытые смотровые щели для наблюдения происходило поражение экипажа свинцовыми брызгами от них.
Естественно, что Осецкий может и не знать таких подробностей. Но можно дать задание проанализировать типичные травмы и ранения танкистов во время ПМв, отравление выхлопными газами и пр. и на основе этого сформулировать требования к новым танкам.

0

692

Запасной написал(а):

И вот, министр иностранных дел нынешнего правительства, Артур Хендерсон, разразился-таки нотой, весьма близкой по содержанию той, известной мне по другой истории.

по содержанию К той

Запасной написал(а):

«Погодите же», – думаю, ерзая н своем стуле, – «я вам устрою ушат холодной воды!»

нА своем стуле

+1

693

П. Макаров написал(а):

Вот тут бы, если возможно - надо цифры привести: ресурс тех самых двигателя и гусениц, частоту поломок и что именно ломается...

Ресурс гусениц - грубо около 100 км (тогда у всех был примерно такой). Ресурс двигателя... после нескольких лет выпуска мог быть 150-200 часов максимум. В начале выпуска - между 50 и 100. Но это - исходя из общих соображений. Конкретно по МС-1 цифирь не накопал, как ни рылся. По более поздним танкам обрывками кое-что встречается. По этому - нет.

0

694

Запасной написал(а):

По этому - нет.

Ну, нет так нет :)
Я ж не выставляю категорического требования :)

0

695

Запасной написал(а):

Потому и нота появилась не в январе, а апреле 1927 года

Нота Чемберлена появилась 23 февраля (проверил по Википедии)

По поводу танков.
Позицию ГГ одобряю. Единственное, - можно было аргументировать свои доводы перед военными несколько иначе. Например:
1. Нынешний танк - "сырой" и счастья с ним у военных не будет. Аргументировать почему.
2. Производство даже такого легких танков очень тяжело дается промышленности страны и очень тяжелым бременем ложится не только на экономику СССР, но и на военный бюджет. Военные потратят свои деньги, но путного ничего не получат. Что не есть хорошо.
3. Вывод: массовое производство танков запускать пока преждевременно.
4. Имеющиеся деньги расходовать на создание и финансирование отечественных КБ, поиск перспективных разработок за рубежом.
5. Военным лучше подождать пару-тройку лет, но получить хороший легкий танк, в массовый выпуск которого и вкладываться.
6. Слегка припугнуть. А то если вы сейчас настоите на массовом выпуске "сырого" МС-1, то через два-три года, когда появятся проекты гораздо более надежных и эффективных машин, военные их уже не получат. Потому что казна у страны не бездонная, а все деньги, отпущенные на создание танковой мощи СССР уйдут на "сырую недоделку". И будут у страны опять технически отсталые и ненадежные танки.

+3

696

http://zi.zavantag.com/tw_files2/urls_1 … docs/1.pdf
Евгений Абрамович ЗУБОВ  ДВИГАТЕЛИ ТАНКОВ
(из истории танкостроения)
Е. А. Зубов. Двигатели танков (из истории танкостроения)
Под редакцией к.т.н. Л.И. Пугачева.— М.: НТЦ «Информтехника». 1991. 1—112 с. 19 ил.
Представлены материалы, отражающие зарождение и развитие отечественного танкового двигателестроения в довоенные  годы и в период Великой Отечественной войны. Книга предназначена для специалистов—двигателестроителей отрасли, а также  для читателей, интересующихся историей отечественной оборонной техники

Фамилии, факты, может пригодится?

+4

697

GIST написал(а):

Хотя сталь Гадфильда известна уже несколько десятков лет, http://ru.wikipedia.org/wiki/
Впрочем, учитывая, что ГГ гуманитарий, вряд ли он знает об особенностях материла гусениц транспортных средств его времени. Ээээх.

Скажу вам, как гуманитарий, что в то время сталь Гадфильда использовалась-таки, да, - например, для изготовленния стрелочных переводов на железных дорогах... но не как материал для гусеничных движителей. Первыми освоили литье танковых траков из стали Гадфилда англичане для своих Виккерсов образца 1930 и более поздних годов. Наши инженеры у них стажировались в 1931-32 годах и благодаря этому к 1936 году "получился-таки Каменный цветок" и у нас. ГГ, ясен пень, захочет, чтобы у нас начали бодаться с этой проблемой пораньше - глядишь, и освоят новшество году так к 1933-34. И можно уже будет больше не мучиться с колесным ходом.

+4

698

череп написал(а):

Представлены материалы, отражающие зарождение и развитие отечественного танкового двигателестроения в довоенные  годы и в период Великой Отечественной войны. Книга предназначена для специалистов—двигателестроителей отрасли, а также  для читателей, интересующихся историей отечественной оборонной техники

Фамилии, факты, может пригодится?

Интересные детали есть, так что спасибо. Какие-то характерные детальки, наверное, вставлю в текст (например, возможность заводить движок Т-18 "кривым стартером"). Жаль, что там рассказано о технических характеристиках двигателей, но практически ничего - об эксплуатационных.

+2

699

Запасной написал(а):

но практически ничего - об эксплуатационных.

Поищем.

0

700

Запасной написал(а):

например, возможность заводить движок Т-18 "кривым стартером

У меня где-то лежит фото, на котором кривым стартером заводят Ягдтигр...

GIST, советую учить историю. Хотя.. уже ответили...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Жернова истории - 5