Мне кажется, что ГГ следует обратить внимание на условия обитаемости танка МС - 1. Вероятность пожара двигателя была 20%.Защищенность. МС-1 был защищен лучше, чем ранее созданный бронеавтомобиль БА-27. Броня танка не пробивалась пулями обычных стрелковых калибров. Но через открытые смотровые щели для наблюдения происходило поражение экипажа свинцовыми брызгами от них.
Естественно, что Осецкий может и не знать таких подробностей. Но можно дать задание проанализировать типичные травмы и ранения танкистов во время ПМв, отравление выхлопными газами и пр. и на основе этого сформулировать требования к новым танкам.
Жернова истории - 5
Сообщений 691 страница 700 из 941
Поделиться69130-10-2013 20:25:45
Поделиться69230-10-2013 23:25:37
И вот, министр иностранных дел нынешнего правительства, Артур Хендерсон, разразился-таки нотой, весьма близкой по содержанию той, известной мне по другой истории.
по содержанию К той
«Погодите же», – думаю, ерзая н своем стуле, – «я вам устрою ушат холодной воды!»
нА своем стуле
Поделиться69331-10-2013 00:17:43
Вот тут бы, если возможно - надо цифры привести: ресурс тех самых двигателя и гусениц, частоту поломок и что именно ломается...
Ресурс гусениц - грубо около 100 км (тогда у всех был примерно такой). Ресурс двигателя... после нескольких лет выпуска мог быть 150-200 часов максимум. В начале выпуска - между 50 и 100. Но это - исходя из общих соображений. Конкретно по МС-1 цифирь не накопал, как ни рылся. По более поздним танкам обрывками кое-что встречается. По этому - нет.
Поделиться69431-10-2013 00:36:02
По этому - нет.
Ну, нет так нет
Я ж не выставляю категорического требования
Поделиться69531-10-2013 10:58:39
Потому и нота появилась не в январе, а апреле 1927 года
Нота Чемберлена появилась 23 февраля (проверил по Википедии)
По поводу танков.
Позицию ГГ одобряю. Единственное, - можно было аргументировать свои доводы перед военными несколько иначе. Например:
1. Нынешний танк - "сырой" и счастья с ним у военных не будет. Аргументировать почему.
2. Производство даже такого легких танков очень тяжело дается промышленности страны и очень тяжелым бременем ложится не только на экономику СССР, но и на военный бюджет. Военные потратят свои деньги, но путного ничего не получат. Что не есть хорошо.
3. Вывод: массовое производство танков запускать пока преждевременно.
4. Имеющиеся деньги расходовать на создание и финансирование отечественных КБ, поиск перспективных разработок за рубежом.
5. Военным лучше подождать пару-тройку лет, но получить хороший легкий танк, в массовый выпуск которого и вкладываться.
6. Слегка припугнуть. А то если вы сейчас настоите на массовом выпуске "сырого" МС-1, то через два-три года, когда появятся проекты гораздо более надежных и эффективных машин, военные их уже не получат. Потому что казна у страны не бездонная, а все деньги, отпущенные на создание танковой мощи СССР уйдут на "сырую недоделку". И будут у страны опять технически отсталые и ненадежные танки.
Поделиться69631-10-2013 11:22:01
http://zi.zavantag.com/tw_files2/urls_1 … docs/1.pdf
Евгений Абрамович ЗУБОВ ДВИГАТЕЛИ ТАНКОВ
(из истории танкостроения)
Е. А. Зубов. Двигатели танков (из истории танкостроения)
Под редакцией к.т.н. Л.И. Пугачева.— М.: НТЦ «Информтехника». 1991. 1—112 с. 19 ил.
Представлены материалы, отражающие зарождение и развитие отечественного танкового двигателестроения в довоенные годы и в период Великой Отечественной войны. Книга предназначена для специалистов—двигателестроителей отрасли, а также для читателей, интересующихся историей отечественной оборонной техники
Фамилии, факты, может пригодится?
Поделиться69731-10-2013 22:44:40
Хотя сталь Гадфильда известна уже несколько десятков лет, http://ru.wikipedia.org/wiki/
Впрочем, учитывая, что ГГ гуманитарий, вряд ли он знает об особенностях материла гусениц транспортных средств его времени. Ээээх.
Скажу вам, как гуманитарий, что в то время сталь Гадфильда использовалась-таки, да, - например, для изготовленния стрелочных переводов на железных дорогах... но не как материал для гусеничных движителей. Первыми освоили литье танковых траков из стали Гадфилда англичане для своих Виккерсов образца 1930 и более поздних годов. Наши инженеры у них стажировались в 1931-32 годах и благодаря этому к 1936 году "получился-таки Каменный цветок" и у нас. ГГ, ясен пень, захочет, чтобы у нас начали бодаться с этой проблемой пораньше - глядишь, и освоят новшество году так к 1933-34. И можно уже будет больше не мучиться с колесным ходом.
Поделиться69831-10-2013 22:52:23
Представлены материалы, отражающие зарождение и развитие отечественного танкового двигателестроения в довоенные годы и в период Великой Отечественной войны. Книга предназначена для специалистов—двигателестроителей отрасли, а также для читателей, интересующихся историей отечественной оборонной техники
Фамилии, факты, может пригодится?
Интересные детали есть, так что спасибо. Какие-то характерные детальки, наверное, вставлю в текст (например, возможность заводить движок Т-18 "кривым стартером"). Жаль, что там рассказано о технических характеристиках двигателей, но практически ничего - об эксплуатационных.
Поделиться69901-11-2013 08:30:57
но практически ничего - об эксплуатационных.
Поищем.
Поделиться70001-11-2013 08:44:50
например, возможность заводить движок Т-18 "кривым стартером
У меня где-то лежит фото, на котором кривым стартером заводят Ягдтигр...
GIST, советую учить историю. Хотя.. уже ответили...
Похожие темы
Жернова истории 8 | Произведения Андрея Колганова | 02-04-2025 |
Жернова истории 7 | Произведения Андрея Колганова | 08-11-2019 |
Жернова истории - 4 | Произведения Андрея Колганова | 26-08-2013 |
Жернова истории-3 | Произведения Андрея Колганова | 14-09-2012 |
Жернова истории - 2 | Произведения Андрея Колганова | 12-03-2012 |